Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тему уже писал, но что-то обиделся на реакцию пользователей и закрыл (о чём сожалею), решил попробовать доработать идею и постараться лучше оформить.
Описания:(примерно)
Вопрос-Ответ:
Просьба администрации (редактору баланса) высказаться в теме дабы стало ясно насколько идея пригодна.(а то меня просто неизвестность замучает =) )
Статы, особенности и т.д.:http://xcraft.ru/forum/topic_3323
Описания:(примерно)
Вопрос-Ответ:
Просьба администрации (редактору баланса) высказаться в теме дабы стало ясно насколько идея пригодна.(а то меня просто неизвестность замучает =) )
Статы, особенности и т.д.:http://xcraft.ru/forum/topic_3323
16 Декабря 2010 09:02:01
Зачем еще вводить супер-юнит, разве джовиков недостаточно!? Они и так, как крепостные стены служат и СНЗ не хуже выгледит.
С балансом же Снейк , я думаю всё норм (относительно), у теран сильные уберы - особенно с прокачкой офицеров (с тенью не как не вылизут 2 лекса хоть она и 10 будет), а у ксерджей сильный средний флот за счет стражей и пожирателей.
Спасибо администраций - мне пока играть нескучно, да и всячески стораитесь идти на встречу
С балансом же Снейк , я думаю всё норм (относительно), у теран сильные уберы - особенно с прокачкой офицеров (с тенью не как не вылизут 2 лекса хоть она и 10 будет), а у ксерджей сильный средний флот за счет стражей и пожирателей.
Спасибо администраций - мне пока играть нескучно, да и всячески стораитесь идти на встречу
16 Декабря 2010 10:43:27
Цитата: ProstoFilii
Зачем еще вводить супер-юнит, разве джовиков недостаточно!? Они и так, как крепостные стены служат и СНЗ не хуже выгледит.
Для разнообразия! А иначе можно было бы обойтись одной расой, с одним зданием, и единственным юнитом...
16 Декабря 2010 10:49:44
Цитата: ProstoFilii
разве джовиков недостаточно!
если я не смогу построить джовик, то флагмана смогу (сначала он будет стоить немного)
16 Декабря 2010 10:50:15
идею надо доработать. Вообще идея хорошая - давать слабенький при старте и развивать его, если сбивают - строить заново слабенький. Это будут потом новые гонки - как с ключами - кто больше сбил - новый писькомер =) прикольная идея.
16 Декабря 2010 10:58:25
Сначало действительно нужно убрать все остальные убер вафли, чтобы внедрять такие корабли.
В траве есть герои которые раскачиваются, но там у всех игроков юниты одинаковые и равные возможности.
У нас бабло рулит, и не сомневаюсь что любой флагман будет качаться за бабло и по сути станет вторым дисбалансным джовианом.
В траве есть герои которые раскачиваются, но там у всех игроков юниты одинаковые и равные возможности.
У нас бабло рулит, и не сомневаюсь что любой флагман будет качаться за бабло и по сути станет вторым дисбалансным джовианом.
16 Декабря 2010 11:00:20
Для разнообразия! А иначе можно было бы обойтись одной расой, с одним зданием, и единственным юнитом...
У нас что катастрофически не хватает разнообразных юнитов?
Не должно быть ничего, что можно было-бы прокачать до неубиваемости пусть даже теоретически...
16 Декабря 2010 11:04:22
Цитата: Sandro_
Не должно быть ничего, что можно было-бы прокачать до неубиваемости пусть даже теоретически...
Теоретически можно найти 1кк веток в экспе и твой вик будет с 1 выстрела джовов валить
16 Декабря 2010 11:09:33
Цитата: Sandro_
Не должно быть ничего, что можно было-бы прокачать до неубиваемости пусть даже теоретически...
Прошу прощения, но мне кажется вы не совсем вняли тому посту... Перечитайте и вдумайтесь.
Цитата: Chobit
Теоретически можно найти 1кк веток в экспе и твой вик будет с 1 выстрела джовов валить
вот! ещё один пример!
Цитата: Advokat
У нас бабло рулит, и не сомневаюсь что любой флагман будет качаться за бабло и по сути станет вторым дисбалансным джовианом.
А вот с внедрением флагману плюшек за хайды нужно бороться!(Ибо это зло!)
16 Декабря 2010 11:10:15
честно-я себе даже не представляю это...можно былоб както поконкретней о каком по силе корабле идет речь?чтото навроде уника-зс переходного чтоли или подразумевается какойнибудь дорогущий...
16 Декабря 2010 11:21:08
Цитата: PrizraK
Для разнообразия!
для разнообразия запишись в кружок "наши руки не для скуки"
голосовал против, у КА есть чем заниматься
16 Декабря 2010 11:21:55
Цитата: PrizraK
А вот с внедрением флагману плюшек за хайды нужно бороться!(Ибо это зло!)
Согласен на все 100! Плюшки нужны, но они должны быть не за хайды!
16 Декабря 2010 11:23:26
Chobit
Можно. но благодаря компьютерному рандому будет это только у внуков твоих правнуков(если конечно акк будет переходить по наследству и каждый наследник будет экспозадротом)
Можно. но благодаря компьютерному рандому будет это только у внуков твоих правнуков(если конечно акк будет переходить по наследству и каждый наследник будет экспозадротом)
16 Декабря 2010 11:23:35
Поими если будет введён твой флагман, то стоит и так же сбалансировать не только ксерджа, но и тоса (который еще как ветер в небе - незнаешь когда появится, где он и надолго ли)
К флоту в игре у меня нет не каких претензий, жду тосов и сопостовление с их флотом.
Навернека твой флагман не получит больше 2 скорости - надо же Лексу не быть самой большой улиткой
К флоту в игре у меня нет не каких претензий, жду тосов и сопостовление с их флотом.
Навернека твой флагман не получит больше 2 скорости - надо же Лексу не быть самой большой улиткой
16 Декабря 2010 11:26:28
Цитата: Sandro_
Можно. но благодаря компьютерному рандому будет это только у внуков твоих правнуков(если конечно акк будет переходить по наследству и каждый наследник будет экспозадротом)
речь и идёт о том что для того чтоб сделать имбу сносящую мего флот в одного вам придётся указать это в завещании...
Цитата: Romik_Dok
голосовал против, у КА есть чем заниматься
Осмелюсь предположить, что ветка форума называется "новые идеи" не просто так.
Цитата: up6uc
честно-я себе даже не представляю это...можно былоб както поконкретней о каком по силе корабле идет речь?чтото навроде уника-зс переходного чтоли или подразумевается какойнибудь дорогущий...
на начальном этапе корабль будет доступен любому и по силе сравним с викингом, но по мере вашего развития будет увеличиваться и сила этого корабля. точнее говоря сила будет увеличиваться в зависимости от твоих в него вложений и частоты боёв.
Цитата: ProstoFilii
Поими если будет введён твой флагман, то стоит и так же сбалансировать не только ксерджа, но и тоса
На самом деле не вижу никаких дисбалансов в игре по причине ввода "флагмана"(разумеется после обсуждения всех его возможностей), а под рассы придётся подогнать только спец. способности т.к. в остальном он будет одинаков у всех рас.
Цитата: ProstoFilii
Навернека твой флагман не получит больше 2 скорости - надо же Лексу не быть самой большой улиткой
в моей идее подразумевается дать возможность изменить его скорость засчёт ресурсных вложений...
(заранее хочу сказать что до скорости шпиона его будут догонять ваши праправнуки)
16 Декабря 2010 11:33:19
PrizraK -На самом деле не вижу никаких дисбалансов в игре по причине ввода "флагмана"(разумеется после обсуждения всех его возможностей), а под рассы придётся подогнать только спец. способности т.к. в остальном он будет одинаков у всех рас.
ну и на каком движке он будет балансировать!? смешаном!? мышечно-ракетном!?
PrizraK -в моей идее подразумевается дать возможность изменить его скорость засчёт ресурсных вложений...
тоесть мало, что он жрёт весп (и навернека должен его жрать много) и можно влить в его скорость с помошью хаидов, тутещё и железо с миниралами можно кинуть хрен знает зачем......страно
но в целом в идей есть как положительные моменты, так и явная некчёмность
16 Декабря 2010 12:00:54
Цитата: ProstoFilii
тоесть мало, что он жрёт весп (и навернека должен его жрать много) и можно влить в его скорость с помошью хаидов, тутещё и железо с миниралами можно кинуть хрен знает зачем......страно
не совсем понял высказывание, но на всякий случай попробую ответить.
Весп эта махина будет жрать в зависимости от размера!(точнее говоря в зависимости от структуры)
железо с минералами понадобиться для усиления эффективности мне неизвестных механизмов(в число которых без сомнения входит двигатель).
16 Декабря 2010 13:51:25
Как по мне идея апгрейда корабля довольно интересна , только вот установить определенные ограничения.
16 Декабря 2010 14:16:18
16 Декабря 2010 14:21:03
не, воще можно сделать что то подобное. но щас фонтанировать идеями нет смысла. т к не введут. потому что у КА нет времени на это, они тоссов делают. так что обсуждать смысла нет
16 Декабря 2010 14:27:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot