Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
обсуждение корабля из этой темы: http://xcraft.ru/forum/topic_3317
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.(как вы догадались я хочу сделать это с вашей помощью.)
1)начальные характеристики.
2)Спец. способности юнита.(получаются за уровни)
3)Стоимость прокачки базовых характеристик ресурсами.
4)Некоторые особенности.
5)Ограничения.
6)Требования.
7)Картинки, анимации.
Идеи будут добавляться и редактироваться.
Предлагайте идеи, и вполне возможно они тут появятся.
Если в спойлере вы видите зачёркнутую запись, то идея не прижилась, но вы можете её реанимировать доказав её необходимость.
Флагман расы протосов почти не рассматривается по причине отсутствия расы в общедоступном пользовании.
Пусто в спойлере? => Помоги наполнить!
Флуд и сообщения не имеющие к теме отношения удаляются!
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.(как вы догадались я хочу сделать это с вашей помощью.)
1)начальные характеристики.
2)Спец. способности юнита.(получаются за уровни)
3)Стоимость прокачки базовых характеристик ресурсами.
4)Некоторые особенности.
5)Ограничения.
6)Требования.
7)Картинки, анимации.
Идеи будут добавляться и редактироваться.
Предлагайте идеи, и вполне возможно они тут появятся.
Если в спойлере вы видите зачёркнутую запись, то идея не прижилась, но вы можете её реанимировать доказав её необходимость.
Флагман расы протосов почти не рассматривается по причине отсутствия расы в общедоступном пользовании.
Пусто в спойлере? => Помоги наполнить!
Флуд и сообщения не имеющие к теме отношения удаляются!
17 Декабря 2010 17:03:02
Надеюсь все разобрались со спойлерами...
в 1-й пост добавил то что в спойлерах может быть пусто, поэтому удалю связанные с этим вопросы.
P.S. ещё раз замечу что флуд старательно удаляется.
ну вы тогда конечно тоже товарищи хитрые)))
ну я разумеется буду сам заполнять те места по мере возникновения идей...
в 1-й пост добавил то что в спойлерах может быть пусто, поэтому удалю связанные с этим вопросы.
P.S. ещё раз замечу что флуд старательно удаляется.
Цитата: Radgalf
PrizraK, нет, ну ты умный товарищ. Давай хотя бы сам от балды заполни все спойлеры, а мы там уже подумаем тапочками тебя закидать или в живых оставить)))
ну вы тогда конечно тоже товарищи хитрые)))
ну я разумеется буду сам заполнять те места по мере возникновения идей...
17 Декабря 2010 17:16:53
1 вопрос возник: а зачем нужен этот флагман? ТОП-игроки смогут сделать его попросту неубиваемым. т.е. флагман сделает ТОП-игроков ещё более сильными.
17 Декабря 2010 17:22:48
Цитата: PrizraK
одна из задач это как я уже писал: ограничения!
если вводить такие ограничения, чтоб увеличения их силы не зависило от уровня игрока, то тода они все будут одинаковые, тебе не кажется?
17 Декабря 2010 17:35:07
ну насчет флагмана:
не проще сделать сиситему, чтоб чем меньше очков, тем больше плюшка флагмана.
ТОП-ам толку мало будет, а новичкам отличная плюшка :)
залезу под стол чтоб тапки не попали
не проще сделать сиситему, чтоб чем меньше очков, тем больше плюшка флагмана.
ТОП-ам толку мало будет, а новичкам отличная плюшка :)
залезу под стол чтоб тапки не попали
17 Декабря 2010 17:45:26
Если неохота чтоб тапком зашибло! писать тут можно в личку. Мне главное наполняемость...
на досуге, (как напишу хоть что-то) посчитаю в ресурсах стоимость требований.
идеи пришедшие мне в личку будут выкладываться в первый пост, игрок читает, и если не нравится предлагает свой вариант!
Цитата: Radgalf
Может я и не прав. Но разве равноправные требования?! У ксерджей всего ничего, а у терран чет слишком много...
на досуге, (как напишу хоть что-то) посчитаю в ресурсах стоимость требований.
Цитата: Radgalf
PrizraK, ни какой лички. Пусть тут идеи будут, оно продуктивней получится. Кто-то предложил, кто-то додумал, кто-то сра4 устроил и все! Получили самый оптимальный вариант, чем ты его будешь с кем-то обсуждать в личке. А насчет тапков. Ладно хрен с ним *прячет корзину с тапками за спину*.
идеи пришедшие мне в личку будут выкладываться в первый пост, игрок читает, и если не нравится предлагает свой вариант!
17 Декабря 2010 18:07:37
PrizraK, ни какой лички. Пусть тут идеи будут, оно продуктивней получится. Кто-то предложил, кто-то додумал, кто-то сра4 устроил и все! Получили самый оптимальный вариант, чем ты его будешь с кем-то обсуждать в личке. А насчет тапков. Ладно хрен с ним *прячет корзину с тапками за спину*.
17 Декабря 2010 18:11:51
можно сделать из флагмана просто микро планету, куда можно будет именно загружать ресурсы, он будет являться не кораблем на верфи а самостоятельной полупланетой (что то вроде насекомной сущности, но послабее). прокачка будет идти только от ресов на борту. если в бое корабль погибает то, остается его челнок, тоесть корабль тот же самй но с базовыми статами. на флагмане можно повышать скорость улучшения за счет.... скажем локальной автоматизированной верфи, которая не уничтожается в бою при проигрыше. тоесть в бою кораблю сносят ве генераторы щитов, пушки, лишние жилые отсеки и так далее. на совсем ахтунг можно сделать его как транспортировщиком более мелких кораблей (например истребителей, как кто то там хотел сделать) притом с возможностью их клепать внутри себя за счет ресурсов, доставленных на борт. фух. расклевывайте идеи
17 Декабря 2010 18:24:15
Цитата: kayfat
можно сделать из флагмана просто микро планету, куда можно будет именно загружать ресурсы, он будет являться не кораблем на верфи а самостоятельной полупланетой (что то вроде насекомной сущности, но послабее). прокачка будет идти только от ресов на борту. если в бое корабль погибает то, остается его челнок, тоесть корабль тот же самй но с базовыми статами. на флагмане можно повышать скорость улучшения за счет.... скажем локальной автоматизированной верфи, которая не уничтожается в бою при проигрыше. тоесть в бою кораблю сносят ве генераторы щитов, пушки, лишние жилые отсеки и так далее. на совсем ахтунг можно сделать его как транспортировщиком более мелких кораблей (например истребителей, как кто то там хотел сделать) притом с возможностью их клепать внутри себя за счет ресурсов, доставленных на борт. фух. расклевывайте идеи
Довольно интересно, но больше подойдёт к "боевой платформе"(расчитываю ввести идею как немного с флагманом утресу)
17 Декабря 2010 18:27:08
Отдельно флагмана сделать конечно весело, можно будет неубивашку замутить смачную. Или наоборот, слабенькую нечисть, типа чуть разжиревшего уника зато "сверхкрутой ибо один и мой".
Вообще мне сия хрень нравится. И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...
Цены и характеристики?
Флагман не менее чем при 100к флота это МИНИМУМ. Нафига нужен "флагман" для 5 упячек? СверхАсенаяваяУпячка летит в бой!!!!!!
Цена не менее 500к каждого реса.
"Технологии" как и на обычные техи, коэффицент подорожания только в 2 раза снизить. Или полтора. Или еще как.
"СпецСпособности" будут зависеть от боевого опыта. Как вариант.
3-5 левел - Ямато +
6-10 ЭМИ +
11-50 Радиация +
...
Особенности - требует отдельных "технологий" и "навешиваний". За отдельную цену.
Ограничения - 1 штук. как ни качай, а СНЗ и Джовиан круче.
Картинки нафиг не нужны пока.
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.
Вообще мне сия хрень нравится. И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...
Цены и характеристики?
Флагман не менее чем при 100к флота это МИНИМУМ. Нафига нужен "флагман" для 5 упячек? СверхАсенаяваяУпячка летит в бой!!!!!!
Цена не менее 500к каждого реса.
"Технологии" как и на обычные техи, коэффицент подорожания только в 2 раза снизить. Или полтора. Или еще как.
"СпецСпособности" будут зависеть от боевого опыта. Как вариант.
3-5 левел - Ямато +
6-10 ЭМИ +
11-50 Радиация +
...
Особенности - требует отдельных "технологий" и "навешиваний". За отдельную цену.
Ограничения - 1 штук. как ни качай, а СНЗ и Джовиан круче.
Картинки нафиг не нужны пока.
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.
17 Декабря 2010 18:27:37
Цитата: PrizraK
(расчитываю ввести идею как немного с флагманом утресу)
Цитата: Arcturus_Mengsk
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.
ты посмотри на форуме сколько мой мозг изрыгал идей насчет введения пве. ноль внимания. и эту идею ждет тое самое. пока вася не скажет свое слово говорить о чем либо смысла абсолютно нет
17 Декабря 2010 18:30:15
Цитата: Arcturus_Mengsk
Флагман не менее чем при 100к флота
это довольно страшные требования т.к. игрокам среднего класса.(например как мне) тоже охота иметь своё детище.
(Внесу что построить можно только с определённого уровня игрока)
Цитата: Arcturus_Mengsk
"Технологии" как и на обычные техи, коэффицент подорожания только в 2 раза снизить. Или полтора. Или еще как.
поставлю в спец способности "пассивные навыки" улучшающие базовые характеристики.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Особенности - требует отдельных "технологий" и "навешиваний". За отдельную цену.
вставлю необходимость ввести особую технологию без которой нельзя построить флагман
17 Декабря 2010 18:35:22
Можно,мне кажется,без всяких прокачек на нём...Пусть стоит много,пусть медленный,пусть требования 100500 у него,но сама идея флагмана нравится)
Даже пусть за УМЕРЕННОЕ кол-во хайдов
Может даже на выбор один из несколько типов флагманов...
Разнообразие...
Даже пусть за УМЕРЕННОЕ кол-во хайдов
Может даже на выбор один из несколько типов флагманов...
Разнообразие...
17 Декабря 2010 18:41:00
Меня тоже радует сия идея. Можно сделать отдельную менюшку наподобие "Гнезда королевы" у ксерджей, а в менюшке когда построен флагман - его собственное дерево технологий (технологии открываются за опыт - боевой или отдельный флагманский), технологии однозначно - структура, атака, щит и скорость, может какие ещё мона будет придумать, не знаю. Идея радует, люто-бешено плюсую за неё.
КА, следует обратить на это внимание, если не хотите прослыть подражателями оги и старика.
КА, следует обратить на это внимание, если не хотите прослыть подражателями оги и старика.
17 Декабря 2010 18:55:14
Прокачка флагмана-бред.
ТОПы так закачают,что ой!)
Без прокачек,да и нагрузка лишняя на сервак...
Просто единичный кораблик
ТОПы так закачают,что ой!)
Без прокачек,да и нагрузка лишняя на сервак...
Просто единичный кораблик
17 Декабря 2010 18:57:28
Цитата: Sigma
Просто единичный кораблик
угу, с харками как 5 джовиков. Это то же самое будет тока не так интересно как прокачка кораблика, да еще и за хайды.
Цитата: Sigma
ТОПы так закачают,что ой!)
Есчо одна идея в копилку призрака: ограничения на прокачку.
Цитата: Sigma
нагрузка лишняя на сервак...
Мы поддерживаем КА! Мы дадим им готовить Роллтон круглые сутки))
17 Декабря 2010 19:01:34
Цитата: petrilich
Меня тоже радует сия идея. Можно сделать отдельную менюшку наподобие "Гнезда королевы" у ксерджей, а в менюшке когда построен флагман - его собственное дерево технологий (технологии открываются за опыт - боевой или отдельный флагманский), технологии однозначно - структура, атака, щит и скорость, может какие ещё мона будет придумать, не знаю. Идея радует, люто-бешено плюсую за неё.
Добавлю страницу в особенности.
и допишу кое что про опыт.
Цитата: Baal
идея УГ, автора сжечь публично
подобные коменты в этой теме являются флудом.
пишите нечто подобное, только с обоснованием здесь http://xcraft.ru/forum/topic_3317
(если вы про конкретную идею тут, то будьте мягче и напишите причину)
Цитата: Sigma
ТОПы так закачают,что ой!)
в первом посте есть "семена" которые нужно развить до толкового ограничения мегоубера у топов.(в то же время в идеале ограничение не должно мешать)
17 Декабря 2010 19:03:07
Цитата: Arcturus_Mengsk
И для сюжета полезна, "Гиперион", как ни крути, должен быть как и "Норад" и "Гантринор"...
Это же не значит, что они реально по игровой вселенной должны летать.
Цитата: PrizraK
Итак необходимо урегулировать следующие вопросы.
Какие-то странные вопросы. С одной стороны, их не меньше, чем во всей текущей боёвке, а с другой, они её практически дублируют, только с элементами RPG.
Цитата: Arcturus_Mengsk
Все, повеселились? А теперь забудте. Не введут.
Воистину.
(Кстати, «забудьте».)
17 Декабря 2010 19:26:09
Цитата: UncleanOne
Какие-то странные вопросы. С одной стороны, их не меньше, чем во всей текущей боёвке, а с другой, они её практически дублируют, только с элементами RPG.
Вполне логично что некоторые вопросы будут схожи, ведь корабль будет участвовать в этой боёвке.
А то что их много на мой взгляд говорит о попытке как можно более детально всё подогнать.
Цитата: UncleanOne
Это же не значит, что они реально по игровой вселенной должны летать.
как бы там ни было, это определённо не значит и обратного...
17 Декабря 2010 19:30:06
Цитата: Arcturus_Mengsk
И для сюжета полезна
Если все фанаты будут опять дружно кричать, что без флагмана сюжету не быть, пусть лучше сразу пройдут в газенваген.
Нет у нас сюжета, нет. Есть только увеселительная программа для топ 10 от овера и крега, и пара рассказов игроков.
17 Декабря 2010 19:38:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot