 
			
						
		Ускорение разгона флота
Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
									Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 Декабря 2016 01:41:25
		
	Цитата: AleksKiev
дамы пожалуйста не сортесь.
 вофки на вас нет
8 Декабря 2016 01:37:20
		
	Цитата: AleksKiev
дамы пожалуйста не сортесь
 ты Ето о ком ???  Алекс - пока вы скорость уточняете,  мы уже отдыхаем )))) 
8 Декабря 2016 01:40:41
		
	Василий что ты опять со скоростями мутишь время полёта увеличилось до 27 часов а вчера при таких же условиях было 21 час!!это ты так помогаешь????
									8 Декабря 2016 02:04:45
		
	Цитата: lomakaav
вофки на вас нет
 как-то до сих пор ведь жили  беда не в ФоФке, а в крафте
 беда не в ФоФке, а в крафте 
8 Декабря 2016 02:06:32
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Эмбрр
время полёта увеличилось до 27 часов а вчера при таких же условиях было 21 час!!это ты так помогаешь????
Конечно. Твой флот проживет на целых 6 часов дольше

8 Декабря 2016 02:07:48
		
	8 Декабря 2016 02:08:52
		
	Цитата: lomakaav
мда, про деф через луну без хд можно забыть..
давно пора. ты как мамонт, помнишь всё ДОпотопное
8 Декабря 2016 02:10:48
		
	Цитата: WOMAN_VIRUS
помнишь всё ДОпотопное
 память, блин, хорошая

8 Декабря 2016 02:11:57
		
	Верните управление в бою с первого хода.или быстрей вводите 25 сек.
									8 Декабря 2016 02:30:48
		
	Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры".
В последнии 2 месяца вы сильно порезали САФ и убили единственный адекватный сейв флота в экспу введя потребление за удержание. Это ослабление шахтеров!
Цитата: VasyaMalevich
В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
Зачем? Теперь мой нубский дредлиск летит 13 минут на расстояние 1к укм. Жопа у атакеров не слипнется так быстро летать?
8 Декабря 2016 03:37:36
		
	Соне4ко, на счет первого хода может сделать отмену просто полета, а выстрел оставить как было! это же сделали для борьбы с затягом, так пусть затяг и не работает в первом ходу, а выбор цели оставить!
									8 Декабря 2016 04:26:04
		
	Цитата: VasyaMalevich
 последние 2 месяца
Страдали маразмом, тупизной и идиотизмом. Вот и все что вы делали, вася и ко...
8 Декабря 2016 05:19:45
		
	Цитата: Exterminator
В последнии 2 месяца вы сильно порезали САФ и убили единственный адекватный сейв флота в экспу введя потребление за удержание. Это ослабление шахтеров!
если ты шахтёр, то кроме как транспорт с ресами тебе и сейвить не надо, а всё остальное будет помещаться под саф!!!В общем я Васе тут поставлю плюс: хоть какая-то плюшка тем, кто не забыл что есть функция "атаковать"
8 Декабря 2016 06:01:35
		
	Цитата: Exterminator
Жопа у атакеров не слипнется так быстро летать?
Жуй правильную траву, понос поможет.
8 Декабря 2016 06:34:05
		
	vasidol124rus, это полно отсутствие мозгов сплошные понты как у малолетки показать что он кру тоу но как говарила моя мама на сколько умный настолько и тупой
									8 Декабря 2016 06:35:22
		
	как же задолбали эти качели
									8 Декабря 2016 06:47:25
		
	Цитата: Exterminator
Зачем? Теперь мой нубский дредлиск летит 13 минут на расстояние 1к укм. Жопа у атакеров не слипнется так быстро летать?
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
Если КА не просто даст оттяг ручника до 25 сек. А за эти 25 сек юниты будут расползаться на расстояние радиуса своей атаки , то мобила станет неактуальна , полеты 5мин., 10мин., 15 мин.... тупо на мобиле не будут иметь профита если не станут прикрыты уберами. В противном случаи после 25 сек. тебе при ручном приказе "Атаковать приорететную цель" придется еще 10-15 сек к ней лететь в бою ,что в свою очередь даст хорошей урон по мобиле которая не предназначана против дальников .
Но КА так не сделает ,им что бы до этого додуматься ,надо еще раз 15-ть баланс пнуть сапогом по дых.
8 Декабря 2016 06:53:33
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1228
				
								Группа Government
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 364
364
						
						
							 88
88
						
						
							 168
						
					
												Очков 144 666 227
												Сообщений 179
168
						
					
												Очков 144 666 227
												Сообщений 179
								 
			никанд, Играть в карты с шулерами, которые имеют возможность менять условия игры в ходе игры.....???
+++
									+++
8 Декабря 2016 07:02:31
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							 
				 
				 
				
 
				 
				 
				 
				 
				

