Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Замечательная идея увеличения количества наджибаторов. Каждодневно их прибавляется по штучке. Возникает вопрос - может имеет смысл ввести какие нибудь более действенные и быстрые способы полного уничтожения СС? Например уничтожение сс мгновенно и в случайном порядке, штоб народ не мучился в ожидании процедуры стирания их планок великими реликтами. Также возможно имеет смысл подвергнуть солнечному уничтожению только тех, кто не сможет от них задефиться, - это более отвечает апробированным традициям геноцида и минимизирует количество недовольных.
Сорри - опечатка в одном слове названия темы: правильное слово -"разрушения". Сожалею - это не правится.
Сорри - опечатка в одном слове названия темы: правильное слово -"разрушения". Сожалею - это не правится.
2 Марта 2016 08:31:17
Писали вроде и не раз, если остается хоть один портал, то на следующий день флот наджибов полностью востановливается с приростом +1 к количеству наджибов.
3 Марта 2016 14:37:53
3 Марта 2016 14:40:37
на 0-0-0 корах?
Relict:
Портал 10 000 000,
Наджибэйтор 411
Получается подкрепление прибыло
Вопрос:
Будет конец или нет?
Relict:
Портал 10 000 000,
Наджибэйтор 411
Получается подкрепление прибыло
Вопрос:
Будет конец или нет?
3 Марта 2016 14:42:26
энто ужо не игра ,а читерство)))))
3 Марта 2016 14:47:28
ZeD_TGN, тада в баги надо, если это совсем не так, как описывалось с соответствующими скринами: что наджибы появляются без порталов и увеличиваются. На вопрос четко не подкрепленный фактами - можно ждать ответ до второго пришествия.
Получается теперь каждый уходя в РО - потенциально рискует всем. Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Мое мнение, - идея данного квеста, довольно прогрессивная. Давно пора встряхнуть болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
Однако хотелось бы заметить, что практически во всех играх где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста). При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно.
В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Изложу в новых идеях, чтобы не мешать здесь все в кучу.(не смешивать темы).
Получается теперь каждый уходя в РО - потенциально рискует всем. Теперь РО уже не панацея для сохранения своих обычных планок и флота что на них чалился, при уходе в РО.
Мое мнение, - идея данного квеста, довольно прогрессивная. Давно пора встряхнуть болото фермы в котором игра теряет динамизм интригу и драйв, а также потенциал к развитию.
Однако хотелось бы заметить, что практически во всех играх где вводятся подобные глобальные квесты, за их успешное прохождение выдаются и глобальные плюшки(или возможность их получения при многократном прохождении квеста). При таких увеличившихся рисках и награда должна быть соответствующая(иначе теряется смысл прохождения такого квеста). В таком раскладе это не оттолкнет народ от прохождения данного квеста, а напротив привлечет многих желающих пройти его и многократно.
В настоящий момент наблюдаю следующую динамику: наджибы выносят только тогда, когда это коснется кого нибудь лично, без необходимости не летая на них - так как это очень затратно как по ресурсам(затраты горючки), так и в самом исполнении - с норм потерями зачастую. Выдачу бонусов можно легко сделать вариабельной(для борьбы с прокачкой): к примеру механизм получения мегаплюшки предусматривает многократное прохождение квеста для ее получения.
Изложу в новых идеях, чтобы не мешать здесь все в кучу.(не смешивать темы).
3 Марта 2016 14:47:30
Йабывдул, а ты еще не понял задумку ? срез добычи, в сердце любого крупного ала стоит пара нагибаторов и просто режет добычу , сбил тьфу не проблема поставил в соседней и еще в паре , систем много Вася еще тот балансер и выдумщик
3 Марта 2016 14:55:40
Цитата: ZeD_TGN
Йабывдул, а ты еще не понял задумку ? срез добычи, в сердце любого крупного ала стоит пара нагибаторов и просто режет добычу ,
Мне это фиолетово - инфру почти не качаю - планки легко бросаю. Ферма не интересна.
3 Марта 2016 14:57:42
Цитата: вова88
еслиб дрисщи не сцали за пиксели, то давноб закрыли главный портал.
где он находится?
А то думаю вот это вроде близко к этому
Цитата: Гротеск
Цитата: OnoGlazaМы должны сами понять все о них. думаю что мы должны уничтожит все порты разом в одно время. и этим должно прекратит их появление. не так ли Семён
но всё же на понятно, может быть надо и планку грохнут самого реликта.
3 Марта 2016 15:16:31
3 Марта 2016 15:24:11
Цитата: AleX-Ray
если что, главный портал 0,0,0 можно атачить
не факт что после пропадут Реликты.
Вася нарисует скажем на 0-1-0 такое же количество
тут если хочет человек разрушить свой проект, то против него нету приема(
3 Марта 2016 15:34:02
Цитата: Kosay
тут если хочет человек разрушить свой проект, тут против него нету приема(
Есть! Чипсы, пиво ... и тупо ждать. Либо Нафигаторы закончаться, либо проект закончится ... либо весна закончится.
Блин! Ржавая голова нарисовалась.
3 Марта 2016 15:39:04
у меня просто нет слов! Насколько нужно быть глупым человеком, чтобы такое сделать? Квест-геноцид... Тут действительно проще вайпнуть сервак к хреням и все... Че уж морочиться и к чему эти фрикции... Наблюдал за галой знакомого, позавчера был 1 нагиб, вчера 2, сегодня 4... Если учесть что знакомый шахтер, то думаю до конца недели он не доживет... У меня маты закончились, никогда не думал что такое возможно...
3 Марта 2016 16:42:08
Цитата: Неревар
Квест-геноцид...
Походу это не квест ... Пойти что ли про Горыныча почитать, там же как-то проблему решили. Уже пока 81 голов ...
Ко мне пока не прилетело.
3 Марта 2016 16:51:35
Прикольный квестик Жги Васяндра! Давай ещё нагибаторов, убей игру! Скоро лето, народ хоть с пользой проведёт, не сидя за компом, а гуляя с красотками
3 Марта 2016 16:57:19
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot