Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Борьба с курсом — Какой вариант уменьшения цифр на проекте вам больше нравится?

1) Медленное постепенное снижение выработки. - 3 (8%)

2) Реформа с зачёркиванием одного 0. - 15 (41%)

3) Я против вмешательства админисрации и попытки снизить курс. Админисрация, руки прочь от баланса. - 19 (51%)

Всего голосов: 37.
 

Обращение к ВМС за поддержкой в борьбе с инфляцией, Набиулина style

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.

С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.



Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
22 Февраля 2016 12:26:49
22 Февраля 2016 12:26:49
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
VasyaMalevich,
или я совсем деревянный, или тут плохо объясняют)
при чем тут порезать выработку и инфляция до кол-ва кораблей?
выше в теме достаточно много написано о подводных камнях, которые сразу же вылезут при делении фота. и это только то, что сходу в голову пришло

если вопрос в том, что хреналионные цифры мешают курсу хайда к погоде на луне или дальнейшему увеличению выработки - ОК, убирайте нули из выработки и стоимости корабле

если при этом "серверу пофиг, сколько упячек летит", то вообще зачем мы б этом спорим) с одной стороны куча потенциальных проблем, с другой "серверу пофиг"
23 Февраля 2016 00:46:14
23 Февраля 2016 00:46:14
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
откуда вы то знаете о планах админисрации?

если хотите пообщаться на вопрос критерий знаний, то это не публичная дискуссия) мы же не в каменонм веке живем, как и вы со своими 3-4 одноименными фирмами товарищ юрист)
23 Февраля 2016 00:46:22
23 Февраля 2016 00:46:22
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: zveroboy
Если не так, тогда вам нужно нанять человека который умеет хорошо счить! Который сможет Правильно убрать этот \"0\" во всем! а не, 100 упячек станет 10ю (что в ресах явно не будет убранный ноль!.....
Ну вот вы скажите против вы реформы или нет? Ваше мнение важно для нас. Зачем нам нанимать человека когда мы не определились ещё.
23 Февраля 2016 00:46:33
23 Февраля 2016 00:46:33
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 480
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 83 134 Очков 62 719 238 Сообщений 842
Цитата: VasyaMalevich
Ну вот вы скажите против вы реформы или нет?

В попу реформы, даешь революцию!11
23 Февраля 2016 00:48:14
23 Февраля 2016 00:48:14
Сообщение  Сообщение #85 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Paukan4iGG
В попу реформы, даешь революцию!11

предлогаю использовать попу SWATа :bully:, на благо революции.
23 Февраля 2016 00:49:14
23 Февраля 2016 00:49:14
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация 480
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 246 83 134 Очков 62 719 238 Сообщений 842
вова88,
Тебе лишь бы использовать чего либо)
23 Февраля 2016 00:51:04
23 Февраля 2016 00:51:04
Сообщение  Сообщение #87 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kastor
если вопрос в том, что хреналионные цифры мешают курсу хайда к погоде на луне или дальнейшему увеличению выработки - ОК, убирайте нули из выработки и стоимости корабле
Хреналиардные цифры мешают всем, да. Новички вешаются.

Мы убираем один нолик. Как в Зимбабве чтобы пирожок не стоил миллиард (3 мешка денег), а стоил меньше.

Цитата: No_ops
если хотите пообщаться на вопрос критерий знаний, то это не публичная дискуссия) мы же не в каменонм веке живем, как и вы со своими 3-4 одноименными фирмами товарищ юрист)
А у вас на лбу растёт гриб, товарищ дворник. Откуда я это знаю? Мы ж не в каменном веке живём.


вова88, проблема в цифрах. В том что из-за их размеров статистика исчисляется миллионами и в том что приходится рассчитывать интерфейс уже под возможные миллиарды.

Для игроков это сложности подсчётов, визуальные неудобства.
23 Февраля 2016 00:51:09
23 Февраля 2016 00:51:09
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы убираем один нолик. Как в Зимбабве чтобы пирожок не стоил миллиард (3 мешка денег), а стоил меньше.

убирайте) а кол-во пирожков не трогайте. меньше всем проблем потом же будет
23 Февраля 2016 00:53:36
23 Февраля 2016 00:53:36
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А у вас на лбу растёт гриб, товарищ дворник. Откуда я это знаю? Мы ж не в каменном веке живём.

:lol: я знаю субъект дискуссии, не дурак, как и вы, поддерживаю проект, но немного не понимаю процесс ликвидации и существование других фирм? зубки лечите? и вообще считаю не имеет значения для проекта, пока вы его содержите, а точнее он вас в кой то мере.. потому нужно делать то что намечено, без сомнений, и да - выявлять адекватных, понимающих хоть каплю процесса, что и происходит...
23 Февраля 2016 00:56:19
23 Февраля 2016 00:56:19
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
Мы убираем один нолик. Как в Зимбабве чтобы пирожок не стоил миллиард (3 мешка денег), а стоил меньше.

и чего, пирожок стал дешевле?????
вроде нолик везде убираеться и с ценника и с зарплаты.

чтобы новички не вешались , надо не нолик убирать,
а вводить прогресивную шкалу добычи по стате.
убирать сцаный САФ или хотя бы также прогресивно по стате,но с отрицательным знаком .
решать проблему обороны против флота,
кучкование и заткнутость систем для атак,
завязку игры только на лунах(потому что какое то чудо перевернуло ось вселенной)
и многое другое.

и санитары леса подрежут тебе статы, нолики и прочие нештяки.
VasyaMalevich
проблема в цифрах. В том что из-за их размеров статистика исчисляется миллионами и в том что приходится рассчитывать интерфейс уже под возможные миллиарды.

Вася, вот млеа...КТО ДОПУСТИЛ ЭТО РОСТ СТАТЫ?????????????
кто млеать как по часам, кормит с Феникса раз в пол года ломом по 2 лярда твой топ????
я????
если я бы кормил -они бы плакали, а не сцали тебе в уши,о том какие они бедные и не счастные.

VasyaMalevich, они даже после Мартина тебя поносили, хотя по сути ты их спас,
а ведь можно было одним моментом убрать весь твой топ до самого нехочу.
23 Февраля 2016 00:56:20
23 Февраля 2016 00:56:20
Сообщение  Сообщение #91 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
No_ops, типа вы самый адекватный?

вова88, убрать нолик самое простое решение, всё другое что пишешь намного сложнее.

Цитата: вова88
Вася, вот млеа...КТО ДОПУСТИЛ ЭТО РОСТ СТАТЫ?????????????
Вова, мля, я могу завтра всем анально снизить тупо выработку в 100 раз и посмотрим как дальше будет расти стата, но начнётся такое пуканосалютье, что лучше не надо.

Деноминация без затрагивания параметров кораблей - самое простое решение и более-менее вменяемые люди его примут и поймут. Я надеюсь.
23 Февраля 2016 00:58:51
23 Февраля 2016 00:58:51
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
VasyaMalevich,

если резать кол-во флота, получится странная ситуация: кораблики в цене не потеряют ничего и в условиях сокращенной в 10 раз выработки будут стоить оч. дорого. Если в 10 раз все уменьшать, соответственно должна уменьшатся соразмерно стоимость зданий, технологий, и на этом фоне срез только кол-ва флота, а не его стоимости - смотрится нелогично.
23 Февраля 2016 01:01:18
23 Февраля 2016 01:01:18
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: Даэв
срез только кол-ва флота, а не его стоимости - смотрится нелогично.

вот и я говорю, нолик с выработки и нолик с цены кораблика. кол-во корабликов не резать
23 Февраля 2016 01:02:30
23 Февраля 2016 01:02:30
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
типа вы

я не претендую на истину, я поддерживаю ваши действия и цели, но не меры по их достижению, хотя вижу вы их корректируете :winked: это уже хорошо, я бы имел желание способствовать, безвозмездно, развитию проекта, вижу огромную перспективу, точнее, то что сделано под новый интерфейс и визуализацию, с учетом охвата игрового рынка. З.ы. без амбиций только механика процесса
23 Февраля 2016 01:03:08
23 Февраля 2016 01:03:08
Сообщение  Сообщение #95 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich,
хорошо , прогрессия - сложное решения, отвергаем значит.

но нолик убрать - не решение, нолик ведь не только с топ-100 убираеться, он уберёться со всех.
но и самое ценно что у тебя есть - средний класс игроков,
ты средний класс корми, нубикам плюшки для роста довай посерьёзнее(но продуманней).
23 Февраля 2016 01:05:14
23 Февраля 2016 01:05:14
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: No_ops
я поддерживаю ваши действия и цели
хвала Аллаху

Цитата: No_ops
я бы имел желание способствовать, безвозмездно, развитию проекта, вижу огромную перспективу
Спасибо, способствуйте.


Цитата: Kastor
кол-во корабликов не резать
десятки и даже сотни тысяч кораблей не айс, реформа их тоже должна коснуться

Я бы ещё про оборону написал, что сотни тысяч установок плохо, но щас вылезет Вова и предложит сокращать оборону балансово, подведя например к пушкам ток.

Деноминация - это простои и не балансовое решение.

Цитата: вова88
но нолик убрать - не решение, нолик ведь не только с топ-100 убираеться, он уберёться со всех.
но и самое ценно что у тебя есть - средний класс игроков,
Ну так какая разница. Средний класс останется средним классом так как и у ТОП-ов и у нубов уберётся нолик.

Цитата: вова88
довай пробудю Дюка? топ -100 вспотеет и похудеет
И что в этом справедливого? Это уже вмешательство в баланс.
23 Февраля 2016 01:06:04
23 Февраля 2016 01:06:04
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
но щас вылезет Вова и предложит сокращать оборону балансово, подведя например к пушкам ток.

не,
щя картинку залью и пойду спокойно в баню. -_-
VasyaMalevich
Это уже вмешательство в баланс

Вася, смотря как вмешиваться,
нолики,крестики,
добавка/прибавка,
полёт Фена,в виде 2 лярдов реса- это тоже баланс, не находители сударь?

и смотря как подходить к делу,
я не о тупом мате от Дюка и полет 1000 джовов по планкам,
если творчески подходить -нормально будет
массы одобрят - будет весело.
23 Февраля 2016 01:08:45
23 Февраля 2016 01:08:45
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
насколько помню, цена корабля влияет только на броню (мет+минк)/10 и при изменении цены у всех кораблей снизится кол-во брони, что решаемо изменением формулы (убрать деление или добавить коэф. умножения).
И если уменьшать и цену и кол-во флота - это несколько перебор получится, т.к. не на один нолик уменьшится флот, а на два ноля
23 Февраля 2016 01:08:55
23 Февраля 2016 01:08:55
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Деноминация - это простои и не балансовое решение.

юрист он не экономист) он управленец но не исполненец...в этом грань восприятия, а между юзерами и создателями, она как между президентом и бомжом... вроде оба люди, но статусы решают перед толпой, хотя не факт кто человечнее и справедливей в мыслях и принятии решений. Так вот, переформулируйте голосовалку, ибо сейчас это воспринимают не как путь движения, а как свершение.
Видя принятие решения что "Сделать", а не дорогу для движения...увы такие вот они ваши топы)
ну что то типа два пути развития проекта. одобренный путь, будет предметом дискуссий и согласований, выработки наилучшего решения, станет точной сдвига для всех игроков, поможет оптимизировать и улучшить проект, сделать ваше нахождение в нем более ярким, перспективным и приятным:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.
23 Февраля 2016 01:10:41
23 Февраля 2016 01:10:41
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2500
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Даэв
насколько помню, цена корабля влияет только на броню (мет+минк)/10 и при изменении цены у всех кораблей снизится кол-во брони, что решаемо изменением формулы (убрать деление или добавить коэф. умножения)
Не только брони. Щиты сразу придётся править, а за щитами атаку потому что многие корабли попадут под уничтожение с одного выстрела. Кол-во выстрелов, в общем всё.
23 Февраля 2016 01:10:46
23 Февраля 2016 01:10:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524