Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, сегодня произошло очередное увеличение выработки и мы хотим увеличивать ещё как минимум до классических значений классических зданий 30 / 20 / 10, а то и 40 / 20 / 10 (Шахта / Рудник / Скважина). Здесь и далее я пишу не как в Балансе, так как вы народ понимающий, но если что непонятно разъясню.
С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.
Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
С поступающими от вас просьбами бороться с курсом и инфляцией ресурсов админисрация согласна, но нам нужна ваша поддержка. Никому не нравятся кучи нулей в цифрах ресурсов и мы предлагаем 2 пути:
1) Медленное снижение выработки постепенное.
2) Единоразовая реформа выработки, сокращение её, а также стоимости зданий / исследований в 10 раз, вместе с сокращением в 10 раз количества флота у всех игроков. Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000? Только удобнее. Округление в пользу игрока.
Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
22 Февраля 2016 12:26:49
Цитата: Kofeman
как я понемаю , из-за нескольких игроков , которые скоро к 100кк очей дойдут , делается такая акция =)
Цитата: vadim219
каким повлияет убирание 0 на инфляцию ???
???????????????????????????????????????
Цитата: VasyaMalevich
Какая разница летать на 10 000 крейсерах или на 1000?
в принцыпе норм ... к примеру игрок у меня купил 10 000 к крыс за хд, а летает на 1 000 крысках ... ))))) зато стоят они как 10 к крыс
22 Февраля 2016 15:11:03
Так может сначала всё продумать и реализовать.....а уж потом заниматься кастрацией....ну или как обычно....всё сделать через ассен...
22 Февраля 2016 15:14:12
Если у игрока 1 тень, а у другого их 10, то после реформы их останется по 1? Если это так, то мне кажется это немного странным.
22 Февраля 2016 15:16:04
22 Февраля 2016 15:21:23
Цитата: VasyaMalevich
Мы также можем ничего не делать, но в результате реформы баланс сил не изменится, только уберётся один нолик.
если у чела на пример было 5-9 лексов то после деноминации станет на пример 1, а если 1-4? в этом случае в итоге станет ноль то потерянные юниты вернуть в ресах по новому курсу владельцу
22 Февраля 2016 15:25:02
Цитата: YuraKlinok
Если у игрока 1 тень, а у другого их 10, то после реформы их останется по 1?
Нет конечно. Вы что все офицеры, хайды останется на прежнем уровне. Мы бережно следим за всеми операциями с Хайдами и храним уровни офицеров аж с 2009 года.Данная реформа вообще никак не заденет офицеров.
Цитата: Boriss
потом заниматься кастрацией
Не соглашусь с термином \"кастрация\", скорее деноминация.22 Февраля 2016 15:27:42
Цитата: VasyaMalevich
Нет конечно. Вы что все офицеры, хайды останется на прежнем уровне. Мы бережно следим за всеми операциями с Хайдами и храним уровни офицеров аж с 2009 года.
тут речь о флоте я так думаю, он про гигатень наверное имел ввиду...
ну и в принципе, можно же флагманов немного по другому деноминировать... в виду их "штучности" в отличии от прочего флота
22 Февраля 2016 15:30:16
VasyaMalevich
Я верю что в ВМС больше нормальных, а не нытиков и дурашек.
Я верю что в ВМС больше нормальных, а не нытиков и дурашек.
вот тебе скажешь правду - ты опять губу титей и снова угреешь.
потому что как обычно, про нолик подумали - крестик на другом сам выплывет и будет опять ая-яй..
продолжить, пока не накосорезили?
22 Февраля 2016 15:30:53
хотя конешь удивляет и радует , что не один насос как обычно был услышан,как последние 2 года и Вася на резком повороте всеж спросил топ-100 ...... странно такой большой а веришь в сказки...
22 Февраля 2016 15:34:10
Boriss, для начало, научись пользовацо цытатами и функционалом форума.
далее,
Борис2эс ты действительно хочешь поговорить о сказках?
далее,
Борис2эс ты действительно хочешь поговорить о сказках?
22 Февраля 2016 15:36:52
1. мне кажется, что в голосовалке мы выбираем, как говорит Раззагал, между теплым и мягким. разные пути с абсолютно разными целями и результатами
2. оборону тоже тогда делить на 10
3. многие вещи просто поделить нельзя. например, ПЗ. тогда надо уменьшать все ее ТТХ в 10 раз. иначе мне понадобится после урезания в 10 раз больше флота, чтоб ее пробить
4. все формулы ПУ и ЛУ надо множить на 10
5. крайне любопытно таки, что будет с людьми у которых "1 тень и 10 теней"
вариант Кемеровского
и на фоне обычного кол-ва багов в реализациях более простых реформ КА назревает вопрос - а стоит ли это все начинать?!
аналогично
2. оборону тоже тогда делить на 10
3. многие вещи просто поделить нельзя. например, ПЗ. тогда надо уменьшать все ее ТТХ в 10 раз. иначе мне понадобится после урезания в 10 раз больше флота, чтоб ее пробить
4. все формулы ПУ и ЛУ надо множить на 10
5. крайне любопытно таки, что будет с людьми у которых "1 тень и 10 теней"
вариант Кемеровского
Цитата: Dima_Kemerovsky
в этом случае в итоге станет ноль то потерянные юниты вернуть в ресах по новому курсу владельцу
считаю неверным. если я не могу строить сам и купил тень/джова за хд, то буду.. крайне недоволен компенсацией ресами за пропажу юнитаи на фоне обычного кол-ва багов в реализациях более простых реформ КА назревает вопрос - а стоит ли это все начинать?!
Цитата: T-800
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот
аналогично
22 Февраля 2016 15:37:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.
22 Февраля 2016 15:37:46
Цитата: T-800
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.
тут не идет речь о введении чего бы то ни было, речь идет о пути преобразований... что подразумевает - после поддержки ВМС одного из путей - будет более детально идти работа по его реализации, по сути вас всех ставят перед фактом. И дают возможность, сделав верный выбор, принять участие в балансировке его "внедрения"
22 Февраля 2016 15:41:26
Цитата: вова88
Boriss, для начало, научись пользовацо цытатами и функционалом форума.
далее,
Борис2эс ты действительно хочешь поговорить о сказках?
далее,
Борис2эс ты действительно хочешь поговорить о сказках?
а ты считаешь что оно надо..
22 Февраля 2016 15:42:26
T-800
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.
Я не буду голосовать до тех пор пока не будет четко сказано по какому принципу будет округляться флот. Одно дело 94 упячки округлить до 9, а другое 4 джова округлить пусть даже до 1. Совсем разные суммы выходят и во втором случае это уже критично.
Dima_Kemerovsky
T-800,святой человек! всё о народе думаешь!
ну вот, яркий пример, как один не смог чего либо увидеть,кроме как не возможности поделить на 10 единицу и то,что все-равно введут,
другой от своей жадности почемуто думает что заботятся о народе. особенно с джовами и тенями -ну прямо все так и хлестаються на тенях и джовах, круглосуточно.
Boriss, слушай, го в биореактор, там высеров понабиваешь
22 Февраля 2016 15:43:29
и еще один нюанс..
при делении на 10 тяжелые юниты и уберы станут более эффективными против легких
например (цифры от балды, просто для наглядности)
1. 10КС против 30к стелсов.
во время боя КСы начинют погибать по одному, тем самым уменьшается наносимый ими урон и кол-во пораженных стелсов
2. после отрезания нолика 1КС против 3к стелсов
КС теряет по 0,1 структуры и не умирает. его огневая мощь не падает. стелсы дохнут одинаково весь бой
замечание от http://xcraft.ru/user/рмл
при делении на 10 тяжелые юниты и уберы станут более эффективными против легких
например (цифры от балды, просто для наглядности)
1. 10КС против 30к стелсов.
во время боя КСы начинют погибать по одному, тем самым уменьшается наносимый ими урон и кол-во пораженных стелсов
2. после отрезания нолика 1КС против 3к стелсов
КС теряет по 0,1 структуры и не умирает. его огневая мощь не падает. стелсы дохнут одинаково весь бой
замечание от http://xcraft.ru/user/рмл
22 Февраля 2016 15:58:13
Василий вы как всегда, режите всех по живому.. Хоть нам вас не понять. Зачем это вообще нужно, не чтоб стремиться к высотам игры.. А вы ее еще ниже опускаете..
Только вот она вылазит с дермица, как вы лопатой по болде и она снова погружается в анус... Яре яре яре
Только вот она вылазит с дермица, как вы лопатой по болде и она снова погружается в анус... Яре яре яре
22 Февраля 2016 16:06:55
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot