Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Калькулятор атаки и сбора обломков:
Табличный редактор (Excel)
заполняем только количество противника
критерий принятия решения - суммарная стата юнитов х3 + удача
оценка объема обломков и времени сбора - количество рабов
если рабов не хватает, берем дополнительно транспорт или боевое сопровождение
Карта ишек: (альтернатива закладкам в блокноте)
Табличный редактор (Excel)
сканирование, обновление ручное (раз в неделю)
фильтры игровые (28 и 7 дней)
оформление произвольное (легенда)
Недостатки:
никакой автоматики заполнения (нет связи с игрой)
только встроенные функции редактора.
Достоинства:
нет необходимости использовать бумажные носители и калькулятор
инструмент не зависит от игры (другое окно)
работает как справка (что записал то и увидел)
быстрое переключение между окнами [Alt]+[Tab]
быстрое переключение между вкладками [Ctrl]+[Tab]
переключение между листами справа-налево [Ctrl]+[PgUp]
переключение между листами слева-направо [Ctrl]+[PgDn]
Думаю, что данные инструменты заинтересуют больше начинающих воинов.
Программу не выкладываю. Все равно карта набивается индивидуально, а в калькуляторе все очевидно, простые арифметические действия.
Пусть будет подсказкой которую каждый может адаптировать под свои нужды.
Табличный редактор (Excel)
заполняем только количество противника
критерий принятия решения - суммарная стата юнитов х3 + удача
оценка объема обломков и времени сбора - количество рабов
если рабов не хватает, берем дополнительно транспорт или боевое сопровождение
Карта ишек: (альтернатива закладкам в блокноте)
Табличный редактор (Excel)
сканирование, обновление ручное (раз в неделю)
фильтры игровые (28 и 7 дней)
оформление произвольное (легенда)
Недостатки:
никакой автоматики заполнения (нет связи с игрой)
только встроенные функции редактора.
Достоинства:
нет необходимости использовать бумажные носители и калькулятор
инструмент не зависит от игры (другое окно)
работает как справка (что записал то и увидел)
быстрое переключение между окнами [Alt]+[Tab]
быстрое переключение между вкладками [Ctrl]+[Tab]
переключение между листами справа-налево [Ctrl]+[PgUp]
переключение между листами слева-направо [Ctrl]+[PgDn]
Думаю, что данные инструменты заинтересуют больше начинающих воинов.
Программу не выкладываю. Все равно карта набивается индивидуально, а в калькуляторе все очевидно, простые арифметические действия.
Пусть будет подсказкой которую каждый может адаптировать под свои нужды.
27 Ноября 2015 00:18:12
примерно до 100т и я так делал )))
подсчет лома, если лень в симуль лезть, можно и тупо на калькуляторе...
карту на миллиметровке рисовал )))
после попытки составления карты звездных врат в альянсе - забросил...
отпадет у тебя постепенно актуальность ишек. и лом в голове прикинешь - с запасом пошлешь...
подсчет лома, если лень в симуль лезть, можно и тупо на калькуляторе...
карту на миллиметровке рисовал )))
после попытки составления карты звездных врат в альянсе - забросил...
отпадет у тебя постепенно актуальность ишек. и лом в голове прикинешь - с запасом пошлешь...
27 Ноября 2015 02:02:49
Цитата: TART
критерий принятия решения - суммарная стата юнитов х3,
не всегда это работает
27 Ноября 2015 04:42:26
Dima_Kemerovsky,
для одинаковых по рангу беру Х2-2,5
но чем больше разница между рангами тем больше коэффициент Х3-3,5
инструмент понравился
было бы неплохо интегрировать в игру
особенно понравилась карта боев
хотя при последних изменениях в игре так далеко не летаю
для одинаковых по рангу беру Х2-2,5
но чем больше разница между рангами тем больше коэффициент Х3-3,5
инструмент понравился
было бы неплохо интегрировать в игру
особенно понравилась карта боев
хотя при последних изменениях в игре так далеко не летаю
29 Ноября 2015 00:06:40
спасение утопающих в информации дело самих утопающих
.
чудесные дополнения к игровому процессу как для моего уровня
без подобного нововведения трудно было бы разобраться а тем более запомнить разнообразие данных и координат
.
спасибо за чудесную подсказку которую каждый может адаптировать под свой стиль игры
.
чудесные дополнения к игровому процессу как для моего уровня
без подобного нововведения трудно было бы разобраться а тем более запомнить разнообразие данных и координат
.
спасибо за чудесную подсказку которую каждый может адаптировать под свой стиль игры
29 Ноября 2015 02:13:07
Цитата: KLISS
для одинаковых по рангу беру Х2-2,5
но чем больше разница между рангами тем больше коэффициент Х3-3,5
но чем больше разница между рангами тем больше коэффициент Х3-3,5
дреды на пример валят крыс с коэф 4 (примерно, аналогично ЛК валят дердов и тд, просто очки флота смотреть мало, надо учитывать бонусы к урону против конкретного флота
29 Ноября 2015 07:38:41
Тема хорошая для Новичков. Старпёры все итак обладают этим и другими радостями. Молодец что тему для новичков кинул/ла
29 Ноября 2015 08:00:30
TART, за старания можно плюсик поставить, но это не удобная штука. Куда удобнее хранить ишек закладками с условными своими пометками.
29 Ноября 2015 08:21:17
индифферентно. Как и многим прочим.
ЗЫ почему в НИ? и, собственно, в чем предложение для КА?
или это продвижение одного из продуктов мелкомягких?
ЗЫ почему в НИ? и, собственно, в чем предложение для КА?
30 Ноября 2015 18:03:55
Сыровато пока, но развивать нужно и подкреплять хорошо продуманными и развитыми файлами.
30 Ноября 2015 18:47:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot