Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Небольшой анонс, что мной планируется и в том в чем вы можете помочь убедить админов сделать быстрее или вообще хоть как то начать делать, а то они часто слабо горят желанием делать что-то такое, от чего бы игроки не удалялись из игры..), Ну, а также напоминание, что недавно сделано и что было не объявлено или мелкий повтор объявления (интересно ваше мнение об этом в голосовании), из того что как то касалось моих действий.
1) Теперь виден статус врат при отправке, какие закрыты и не могут вас принять, а какие открыты. Также немного обновлена была ранее сортировка. (изначально после обновления по сортировке, её не было по первой колонке - Игрок)
2) Ура товарищи, после долгих и упорных месяцев борьбы, мы всё таки добились от КА некоторых продвижек по геологу(возврат 5%) и некоторым другим приятным моментам обьявленных ранее КА, тут даже UncleanOne во многом помог добить КА, с сильно похожим мнением по данным вопросам.
3) Наконец то мы почти избавились от истощения шахт, хоть и не до конца, но оно стало более микроскопическим чем было изначально. Ну КА конечно не могло его полностью как мы видим убрать и решили хоть микроскопически, но оставить, но думаю все кто знают Васю, понимают что это наверно лучшее, что можно было достигнуть в данной ситуации. У меня лично наверно ушло около месяца чтобы добиться хотя бы таких результатов, поверьте - это было крайне сложно (вспомните Василия за последние 6 лет хотя бы и его упрямство).
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
5) Наверно многие не вкурсе, но я проталкиваю идею, над которым хоть и тормозится работа сильно из-за недостатки разработчиков, но уже ведется, это Боевые турниры. Турниры - не такого рода которые видел хкрафт всё это время, это турниры нового уровня для данной игры. Подробности рассказать не могу, но если кратко то будет как то так:
а) Все игроки в турнире равны, нет не каких преимуществ во флоте на фоне того топ ты или 100 очковый нуб, роль играет только твоё умение выбора флота и технологий, ну и везенья(угадать какой флот может выбрать противник)
б) Каждому участнику турнира будет выдано фиксированное количество униреса, на которое он может для турнира закупить любой флот, прокачать любые технологии до интересного ему уровня и т.д. в специально выделенном для этого разделе. Всё это закупится вами за несколько минут на 1 турнирный бой.
в) Далее когда два человека будут готовы к бою и нажмут после закупки кнопку ГОТОВ, произойдет бой с возможностью ручного управления в Системе Боя.
г) Победитель проходит дальше, проигравший например выбывает.
д) При большом количестве участников бои могут происходить почти одновременно 1 на 1, чтобы не затягивать процесс турнира в определении победителей первых туров. (например по 10 боев каждые 30 минут, чтобы не перегружать сервер)
е) Победители - получат хайды и возможно другие призы. При большом количестве участников будет 10 призовых мест.
В новых версиях турнира, если всё пройдет нормально в первой версии, планируется также много новых изменений:
a) Командные турниры
б) Балансировка стоимости флота - то есть в цене флота ТОЛЬКО для турнира будут отражаться боевые характеристики кораблей, а не например скорость полета в галактике, вместимость, выживаемость - что для турнирного боя роли не играет и может повлиять сильно на востребованность многих типов флота.
в) Добавления прочих возможностей
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)
Ну и многое другое.
Проголосуйте за то, что вам нравится из текущего.
Можно голосовать за много пунктов.
1) Теперь виден статус врат при отправке, какие закрыты и не могут вас принять, а какие открыты. Также немного обновлена была ранее сортировка. (изначально после обновления по сортировке, её не было по первой колонке - Игрок)
2) Ура товарищи, после долгих и упорных месяцев борьбы, мы всё таки добились от КА некоторых продвижек по геологу(возврат 5%) и некоторым другим приятным моментам обьявленных ранее КА, тут даже UncleanOne во многом помог добить КА, с сильно похожим мнением по данным вопросам.
3) Наконец то мы почти избавились от истощения шахт, хоть и не до конца, но оно стало более микроскопическим чем было изначально. Ну КА конечно не могло его полностью как мы видим убрать и решили хоть микроскопически, но оставить, но думаю все кто знают Васю, понимают что это наверно лучшее, что можно было достигнуть в данной ситуации. У меня лично наверно ушло около месяца чтобы добиться хотя бы таких результатов, поверьте - это было крайне сложно (вспомните Василия за последние 6 лет хотя бы и его упрямство).
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
5) Наверно многие не вкурсе, но я проталкиваю идею, над которым хоть и тормозится работа сильно из-за недостатки разработчиков, но уже ведется, это Боевые турниры. Турниры - не такого рода которые видел хкрафт всё это время, это турниры нового уровня для данной игры. Подробности рассказать не могу, но если кратко то будет как то так:
а) Все игроки в турнире равны, нет не каких преимуществ во флоте на фоне того топ ты или 100 очковый нуб, роль играет только твоё умение выбора флота и технологий, ну и везенья(угадать какой флот может выбрать противник)
б) Каждому участнику турнира будет выдано фиксированное количество униреса, на которое он может для турнира закупить любой флот, прокачать любые технологии до интересного ему уровня и т.д. в специально выделенном для этого разделе. Всё это закупится вами за несколько минут на 1 турнирный бой.
в) Далее когда два человека будут готовы к бою и нажмут после закупки кнопку ГОТОВ, произойдет бой с возможностью ручного управления в Системе Боя.
г) Победитель проходит дальше, проигравший например выбывает.
д) При большом количестве участников бои могут происходить почти одновременно 1 на 1, чтобы не затягивать процесс турнира в определении победителей первых туров. (например по 10 боев каждые 30 минут, чтобы не перегружать сервер)
е) Победители - получат хайды и возможно другие призы. При большом количестве участников будет 10 призовых мест.
В новых версиях турнира, если всё пройдет нормально в первой версии, планируется также много новых изменений:
a) Командные турниры
б) Балансировка стоимости флота - то есть в цене флота ТОЛЬКО для турнира будут отражаться боевые характеристики кораблей, а не например скорость полета в галактике, вместимость, выживаемость - что для турнирного боя роли не играет и может повлиять сильно на востребованность многих типов флота.
в) Добавления прочих возможностей
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)
Ну и многое другое.
Проголосуйте за то, что вам нравится из текущего.
Можно голосовать за много пунктов.
21 Сентября 2015 11:05:17
21 Сентября 2015 11:27:14
Цитата: WingedShadow
1) Теперь виден статус врат при отправке, какие закрыты и не могут вас принять, а какие открыты. Также немного обновлена была ранее сортировка. (изначально после обновления по сортировке, её не было по первой колонке - Игрок)
Для создания подобных удобств игроков и существуют редакторы.21 Сентября 2015 11:27:20
внедряйте идеи, и игра получит новую жизнь и много новых игроков, и значит и больший доход (но не надо быть жадными, всё должно быть в разумных пределах) , сами понимаете у игроков печатных станков нет... Ну а пока +++
21 Сентября 2015 11:37:55
наконецто начали думать в правильном направление. нащод пункта 11 мне лично импонирует подпункт б , так как ето будет намного луче для всех игроков. и ищёб вернули геолога на астер
21 Сентября 2015 11:42:26
5) неплохая мысль. это заставит многих оторваться от капания шахт и повысит интерес к игре. однозначно +
6) б) дико огненно плюсую. зачастую ручное управление дико тормозит приходится по несколько раз пере заходить в бой чтобы отдай одну команду
7) здраво.
9) во первых нужно переписать уже имеющиеся квесты. сделать не 10 квестов, а линейку из 100 и более мелких квестов за которые будут давать как флот, так и технологии, так и здания и некоторое количество хайдов.
а уже потом строить полноценный Сюжет
10) бесконечные квесты? мне нравится
11) а) одна атака это мало.даже еслиэто будет супер пристань и там будет овер дофига реса.
лучше сделать возможность 3-5 раз в сутки атаковать но получить меньшее кол-во реса. интересней
б) тоже вариант. скажем так "оборонительная платформа " Тип 1, 2,3 и тд. сделать градацию скажем , от 10 до 100 к очей, от 100 до 500 к, от 500 к до 1 кк и тд.
с) нужно думать, скорее нет, чем да
12) идея неплохая. зачастую бывает так, что в округе нет дендрариумов вообще- ихи их снесли, или владльцы ушли в РО и игроки не могут НИКАК торговать. такие случае не должны быть.
так же предлагаю ввести возможность торговать как артефактами, так и скажем Грендайзерами.
6) б) дико огненно плюсую. зачастую ручное управление дико тормозит приходится по несколько раз пере заходить в бой чтобы отдай одну команду
7) здраво.
9) во первых нужно переписать уже имеющиеся квесты. сделать не 10 квестов, а линейку из 100 и более мелких квестов за которые будут давать как флот, так и технологии, так и здания и некоторое количество хайдов.
а уже потом строить полноценный Сюжет
10) бесконечные квесты? мне нравится
11) а) одна атака это мало.даже еслиэто будет супер пристань и там будет овер дофига реса.
лучше сделать возможность 3-5 раз в сутки атаковать но получить меньшее кол-во реса. интересней
б) тоже вариант. скажем так "оборонительная платформа " Тип 1, 2,3 и тд. сделать градацию скажем , от 10 до 100 к очей, от 100 до 500 к, от 500 к до 1 кк и тд.
с) нужно думать, скорее нет, чем да
12) идея неплохая. зачастую бывает так, что в округе нет дендрариумов вообще- ихи их снесли, или владльцы ушли в РО и игроки не могут НИКАК торговать. такие случае не должны быть.
так же предлагаю ввести возможность торговать как артефактами, так и скажем Грендайзерами.
21 Сентября 2015 11:56:48
Создатель темы...
По 7 пункту... это здорово но БОЙ происходит всегда как свалка... я многократно учатвовал в реставрации (итрорические срожение людей в доспехах) поверь... чем больше "Стек" своих... тем легче... это в любой войне и срожении
По 7 пункту... это здорово но БОЙ происходит всегда как свалка... я многократно учатвовал в реставрации (итрорические срожение людей в доспехах) поверь... чем больше "Стек" своих... тем легче... это в любой войне и срожении
21 Сентября 2015 11:57:23
Хм... Интересно конечно же все это... Вот только зная уася и К° - хорошо если реализуют хоть четверть заявленного, так и то баги от ввода править и балансить будут месяцами... Зачухались когда уже удалилось дохрена людей
21 Сентября 2015 12:22:05
Хорошая тема. Проголосовал.
Но хотел бы добавить свои соображения по пункту 7.
На сегодняшний день СБ не покрывает даже текущее количество юнитов. Ограниченность числа команд приводит к тому, что, на самом деле, в бою ни о каком тактическом преимуществе юнитов речи нет - его просто невозможно использовать, это фикция.
Потому даже прежде ввода новых юнитов стоит очень серьезно пересмотреть нынешнюю модель боя. Вводить в нее как она есть новые юниты - бессмысленно.
Спасибо ТС за топик.
Но хотел бы добавить свои соображения по пункту 7.
На сегодняшний день СБ не покрывает даже текущее количество юнитов. Ограниченность числа команд приводит к тому, что, на самом деле, в бою ни о каком тактическом преимуществе юнитов речи нет - его просто невозможно использовать, это фикция.
Потому даже прежде ввода новых юнитов стоит очень серьезно пересмотреть нынешнюю модель боя. Вводить в нее как она есть новые юниты - бессмысленно.
Спасибо ТС за топик.
21 Сентября 2015 13:08:58
Спасибо большое за тему. Очень хорошие и грандиозные идеи!!!!
Пы.Сы. Скажите какому богу рендома молиться , что бы Алдарис(Фенекс) прилетел в гости на чай))))
Пы.Сы. Скажите какому богу рендома молиться , что бы Алдарис(Фенекс) прилетел в гости на чай))))
21 Сентября 2015 13:14:05
WingedShadow,
это все очень даже крута но когда уже поднимется этот вопрос??? уже 3 года как игроки ждут!!!
это все очень даже крута но когда уже поднимется этот вопрос??? уже 3 года как игроки ждут!!!
21 Сентября 2015 14:15:31
Даэв,Хм... Интересно конечно же все это... Вот только зная уася и К° - хорошо если реализуют хоть четверть заявленного, так и то баги от ввода править и балансить будут месяцами... Зачухались когда уже удалилось дохрена людей
Будет всё как всегда через оппуу.....
Будет всё как всегда через оппуу.....
21 Сентября 2015 14:56:16
Цитата: WingedShadow
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
Одна ремарка...давайте доведем до ума энерго обеспечение этих зданий.на холодных планшетах нет столько энергии что бы обеспечивать гейзеры,озера и колодцы...
21 Сентября 2015 16:07:21
Цитата: zhban
на холодных планшетах нет столько энергии что бы обеспечивать гейзеры,озера и колодцы...
абсолютно согласен..
21 Сентября 2015 16:08:47
Цитата: zhban
на холодных планшетах нет столько энергии что бы обеспечивать гейзеры,озера и колодцы...
Зато на холодных планШетах хорошо чай остужать
21 Сентября 2015 16:10:51
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot