Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Привязка глушения к % и R действия

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Глядя на то как в ВМС тихо обсуждают уничтожения дисруптера у меня созрела идея как сбалансировать эти постройки.
Предлагаю привязать глушение сигнала ПсиДетектора к определенному % за уровень и при этом сделать его действие в определенном радиусе, допустим (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
(уровень ПсиДетектор) * (5)6% = (% глушения сигнала)

Т.о. пси дисруптер будет эфективен на высоком лвл и Зерг который хочет заглушить сигнал будет вынужден прилететь в соседние системы.
--------------------------------------------------------------------------------

Таблица стоимости псидетектора при текушем КУ х2;
Привязка глушения к % и R действия
Таблица стоимости псидисруптера при текушем КУ х2;
Привязка глушения к % и R действия
23 Апреля 2015 07:49:28
23 Апреля 2015 07:49:28
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Баланс наступит при 6%
тогда пси диспутер при стоимости 35кк униреса будет замедлять на 90% а пси детектор будет глушить при стоимости 23кк униреса будет глушить 72% сигнала.
Привязка глушения к % и R действия
24 Апреля 2015 15:50:16
24 Апреля 2015 15:50:16
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
nispak,
Ну в общем то выглядит так логично и неплохо.+
Можешь ведь не только левые темы пилить про баги :wink:
24 Апреля 2015 16:02:26
24 Апреля 2015 16:02:26
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Не забывайте что дисруптер разрушаемый, после боя он лопнет
24 Апреля 2015 16:04:54
24 Апреля 2015 16:04:54
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Не забывайте что дисруптер разрушаемый, после боя он лопнет

Так сучки то же выкидывают с кор,пилят на кулдауне только впуть
24 Апреля 2015 16:06:49
24 Апреля 2015 16:06:49
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Ну спилить сучку и просто выпилить здание в бою это разные вещи.
24 Апреля 2015 16:08:49
24 Апреля 2015 16:08:49
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Не забывайте что дисруптер разрушаемый, после боя он лопнет

я и не забывал
Цитата: nispak
(уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)

Цитата: nispak
Т.о. пси дисруптер будет эфективен на высоком лвл и Зерг который хочет заглушить сигнал будет вынужден прилететь в соседние системы.
24 Апреля 2015 16:15:51
24 Апреля 2015 16:15:51
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Ну в любом случае то что предлагает ТС лучше чем то что есть сейчас.
Я за
24 Апреля 2015 16:17:39
24 Апреля 2015 16:17:39
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
просто выпилить здание в бою это разные вещи.

Но как я понял-вы хотели вывести диструптер из под атак терран и тоссов?Как бы вероятность сноса вы понижаете примерно раз в 5,а Громбаг предлагает еще и детектор подрезать почти двое по мощности и еще больше-по дальности.

Зы:кстати,есть тут один ньюанс-атаки с сучки станет труднее рассчитывать.
Сучка высокого уровня может за момент полета свалить из радиуса действия диструптера и перестать глушить на середине атаки)
Хотя,есть подозрение,что КА просто забьет на такую возможность и тупо не пропишет ее.Равно как и возврат с атаки с бОльшей скоростью,так как диструптер уже не тормозит
24 Апреля 2015 16:20:47
24 Апреля 2015 16:20:47
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Все цифры предоставлены. Формулы адекватны. Вынесем на рассмотрение.
25 Апреля 2015 06:07:36
25 Апреля 2015 06:07:36
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
а тема все еше актуальна?
15 Августа 2015 14:24:21
15 Августа 2015 14:24:21
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
grombac,
Актуально.. только плевать пока всем ка обычно.. терпение и ждем.
15 Августа 2015 19:27:52
15 Августа 2015 19:27:52
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Dragonspy4, да вообще сделать 1% за уровень, сделать псишку не разрушаемой и плюнуть на неё.
15 Августа 2015 19:30:45
15 Августа 2015 19:30:45
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
RAZZAGAL,
не думаю что это лучше чем вариант выше.

Dragonspy4,
Бездействие, начало проблемы. С моцартом давнобы всё реализовалось.
16 Августа 2015 08:39:30
16 Августа 2015 08:39:30
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
20-го апреля что ли?

ЗЫ тема висела 2 месяца до его удаления.
16 Августа 2015 08:52:23
16 Августа 2015 08:52:23
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Тварь,
он умел убеждать.
16 Августа 2015 08:58:30
16 Августа 2015 08:58:30
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
grombac,
А вот темы:
3 года назад
2 года назад

Дело в другом. простой игнор.
16 Августа 2015 13:33:26
16 Августа 2015 13:33:26
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
возможно, но я заметил что в предыдуших темах нерасматривались интересы всех сторон в часности пси детектор зергов.
17 Августа 2015 17:31:05
17 Августа 2015 17:31:05
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
grombac,
Расматривались по ходу обсуждения.. у меня нет зерга и я не могу говорить за эту расу.
17 Августа 2015 17:42:17
17 Августа 2015 17:42:17
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
хотел бы я чтоб лс работал на мобильнике.
17 Августа 2015 19:54:30
17 Августа 2015 19:54:30
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
up
20 Сентября 2015 11:20:55
20 Сентября 2015 11:20:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524