Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
У меня 11 планок,и все имеют
напоминая ск стоят ап каждого уровня шахт
И имея относительно не плохую "выработку"
,для своего уровня как шахтеру,и апать 33 шаты по очередно,1 здание в неделю (это только по началу , а после ,каждый раз задаваться вопросом (с) а что дальше , смысл всего этого ? ) если по итогу дальше буду продолжать ,я больше буду "загонять себя в угол"
(мат) И назревает вопрос , а смысл игры ?
КА, если Вы настоятельно решили идти по этому пути и не планируете,как-то уравновесить откровенно говоря это полное "Г" ? то.... без всякого сожаление,я как и многие другие мои соучастники этой игры , не видим смысла в ней
P.S.КА разъяснение пожалуйста это, недоразумение !
напоминая ск стоят ап каждого уровня шахт
И имея относительно не плохую "выработку"
,для своего уровня как шахтеру,и апать 33 шаты по очередно,1 здание в неделю (это только по началу , а после ,каждый раз задаваться вопросом (с) а что дальше , смысл всего этого ? ) если по итогу дальше буду продолжать ,я больше буду "загонять себя в угол"
(мат) И назревает вопрос , а смысл игры ?
КА, если Вы настоятельно решили идти по этому пути и не планируете,как-то уравновесить откровенно говоря это полное "Г" ? то.... без всякого сожаление,я как и многие другие мои соучастники этой игры , не видим смысла в ней
P.S.КА разъяснение пожалуйста это, недоразумение !
1 Сентября 2015 23:59:29
2 Сентября 2015 00:03:33
Цитата: AMADORis
И мое не малое возмущение как "шахтера" !
А что делать "атакерам" ?
А что делать "атакерам" ?
В долг летать.
Вася дай кредит на веспу :D Или в расрочку
2 Сентября 2015 00:04:58
Цитата: AMADORis
разъяснение пожалуйста это, недоразумение
Мы Отчётливо отдаём себе отчёт, что это приведёт к уходу игроков, но интересности игры добавит и это важнее для нас.
Плюс это добавит немного гемора фермоводам.
2 Сентября 2015 01:57:10
VasyaMalevich, установите максимальный процент истощения в районе 70%, сделайте возможность ремонта за рес и хайды.
2 Сентября 2015 01:58:58
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 730
Сообщений 844
VasyaMalevich,
Единственное что тут прибавляет интереса, так это срачи на форуме по поводу твоих загонов. Во всём остальном ты себе льстишь неуважаемый.
Единственное что тут прибавляет интереса, так это срачи на форуме по поводу твоих загонов. Во всём остальном ты себе льстишь неуважаемый.
2 Сентября 2015 01:59:32
Цитата: VasyaMalevich
Будет сложнее рассчитать окупаемость что добавит игре стратегичности
с учётом того, что выработка была порезана почти в 3 раза, так ещё и истощаемость
2 Сентября 2015 02:02:46
у меня вопрос к Васи Малевич не планируется ли снимать истощения за хайды? или отнимать или в виде ремонта?
AMADORis,
смысл есть ну не для вас ,,если не придумают продолжения этому то смысла уже не будет,,точнее не будет не кого из играков что бы думать об его смысле!
я не думаю что это надо просто оставить так ,,истощения надо окупать ,,ну в рамках реальности игры, и учитывать все нюансы игры и последствия!
надо в игре создать и добавлять каждый раз интереса по вкусу пользывателей,,как соль по вкусу в тарелку супа ,,нельзя делать очень соленым или не до солить,,так как именно от этого зависит судьба любого проекта!
если Админ делает нововведения то наверное у него есть на это сваи мотивы ,,буду надеится что эти мотивы не приведут к гибели проекта
я как новичек со сваей точки обзора не вижу смысла в том в чем нет логики,,,и данное навовведение показывает то что надо минимизировать трату на флот ресов и просто еще раз усиливает зависимость и строить шахты и фермы что бы качать ресы (и таким образом постепенно тема игры меняется)надо сторого зависить от экономики в игре что бы и окупать истощяемость,,а вырожения как белка в колисе будет подходить тогда если белок будет больше и для белки самой будет логично и интересно крутить калеса!
я вот и потому задал вопрос планируется ли в будущем кокой то ремонт истощения за хайды? или просто уйдут люди и все?
VasyaMalevich,
Плюс это добавит немного гемора фермоводам.
получается я фермовод так как у меня тоже будет геморой с этим ,,ну тогда когда возможно я уже устану от игры=))я
AMADORis,
смысл есть ну не для вас ,,если не придумают продолжения этому то смысла уже не будет,,точнее не будет не кого из играков что бы думать об его смысле!
я не думаю что это надо просто оставить так ,,истощения надо окупать ,,ну в рамках реальности игры, и учитывать все нюансы игры и последствия!
надо в игре создать и добавлять каждый раз интереса по вкусу пользывателей,,как соль по вкусу в тарелку супа ,,нельзя делать очень соленым или не до солить,,так как именно от этого зависит судьба любого проекта!
если Админ делает нововведения то наверное у него есть на это сваи мотивы ,,буду надеится что эти мотивы не приведут к гибели проекта
я как новичек со сваей точки обзора не вижу смысла в том в чем нет логики,,,и данное навовведение показывает то что надо минимизировать трату на флот ресов и просто еще раз усиливает зависимость и строить шахты и фермы что бы качать ресы (и таким образом постепенно тема игры меняется)надо сторого зависить от экономики в игре что бы и окупать истощяемость,,а вырожения как белка в колисе будет подходить тогда если белок будет больше и для белки самой будет логично и интересно крутить калеса!
я вот и потому задал вопрос планируется ли в будущем кокой то ремонт истощения за хайды? или просто уйдут люди и все?
VasyaMalevich,
Плюс это добавит немного гемора фермоводам.
получается я фермовод так как у меня тоже будет геморой с этим ,,ну тогда когда возможно я уже устану от игры=))я
2 Сентября 2015 02:08:54
2 Сентября 2015 03:54:07
Цитата: VasyaMalevich
Он итак близок к 70 благодаря плавной формуле. Вот график истощаемости за 150 недель. За 2 года максимум будет под 65%.
Я не то имел ввиду, а чтоб 70% выработки оставалось при любой длительности выветривания. Хоть 100500 лет. И акцент был на ремонт.
2 Сентября 2015 04:00:31
OvCore, у вас если полгода не апать шахты выработка будет не менее 65%. Ящитаю раз в полгода можно апнуть, понести потери на снос / постройку уровня ака ремонт. Реализьм же.
2 Сентября 2015 04:07:17
Цитата: VasyaMalevich
OvCore, у вас если полгода не апать шахты выработка будет не менее 65%. Ящитаю раз в полгода можно апнуть, понести потери на снос / постройку уровня ака ремонт. Реализьм же.
Ящитаю, что ремонт сносом постройки это нифига не похоже на реализьм. Давайте искать консенсус с игроками, а не упираться. Да, действительно, идея, которая позволит устранить неограниченный рост инфраструктуры необходима, думаю все это понимают... Но ваш вариант слишком суровый.
2 Сентября 2015 04:13:01
Цитата: OvCore
Ящитаю, что ремонт сносом постройки это нифига не похоже на реализьм. Давайте искать консенсус с игроками, а не упираться. Да, действительно, идея, которая позволит устранить неограниченный рост инфраструктуры необходима, думаю все это понимают... Но ваш вариант слишком суровый.
согласен, сам принцип истощения предложенный КА совершенно не подходит! Вася, по думай в направлении ремонта шахт, то есть если на пример по итогам месяца не произвёл ремонт, то начисляется процент истощения, а то идёт массовый отток игроков, люди удаляют акки или уходят в ро...
2 Сентября 2015 05:25:57
Цитата: Dima_Kemerovsky
идёт массовый отток игроков, люди удаляют акки или уходят в ро...
Уйдут эти, придут новые. (с)
Ротация топ-листа необходима для любого проекта.
Цитата: Dima_Kemerovsky
то есть если на пример по итогам месяца не произвёл ремонт, то начисляется процент истощения
Не прокатит подобный вариант. Просто будут ремонтировать и получать то же самое в итоге. Надо выдумывать универсальную формулу по которой считается процент от суммарной стоимости всех уровней шахты, или от стоимости последнего уровня, который необходимо отдать за ремонт, чтобы шахта снова стала стопроцентной. Причем ремонт к примеру 1%й шахты и 99%й не отличался по цене на порядок, а был бы сопоставим, чтоб не ремонтировали каждую неделю 99% шахты получая тем самым ту же выработку, только уплачивая "дополнительный налог на шахты".
2 Сентября 2015 05:32:29
Нытики и истерички не нужны. КА все правильно зделала. Апнуть шахту раз в полгода-год не сложно, если ты реально играешь. Если не играешь, то нах тебе эта выработка? Тем более, если ты активный атакер.
2 Сентября 2015 06:49:34
Да какой ремонт шахт вы о чем? Истощаемость планеты вот это будет правильным, а там хоть 40ур шахты строй, выкопаешь только быстрее все.
2 Сентября 2015 06:50:31
Цитата: MiZantoSS
Апнуть шахту раз в полгода-год не сложно,
Ты с дуба упал, давно ак купил, одну да , а если у тебя 13 планет и тока по мету шахты ШАХТА ДЛЯ ДОБЫЧИ МЕТАЛЛА (УРОВЕНЬ 37)
Шахта для добычи металла
СТРОИТЬ УРОВЕНЬ 38
РАЗРУШИТЬ
Основной поставщик металла для строительства несущих структур построек и кораблей.
Стоимость постройки:
196 574 796
49 143 699
2 Сентября 2015 06:52:44
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 983
Сообщений 425
MiZantoSS,
196 574 796
49 143 699 вот столько по твоему должна приносить одна шахта за пол года, чтобы её апнуть.
prorab,
если не сложно напиши, сколько твоя шахта добывает за месяц? чтобы мы прикунули её окупаемость прямо в студии.
196 574 796
49 143 699 вот столько по твоему должна приносить одна шахта за пол года, чтобы её апнуть.
prorab,
если не сложно напиши, сколько твоя шахта добывает за месяц? чтобы мы прикунули её окупаемость прямо в студии.
2 Сентября 2015 06:56:33
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot