Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Баланс обороны. — Как лучше сделать оборону адекватной балансу других составляющих игры.

Всеми доступными способами - 7 (4%: Тварь, зумликоп, Antix, skymma, Silent_fish, Спок, igor9797)

Амортизация на оборону - 17 (9%: вова88, A1D, vadim219, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, dear, зумликоп, Antix, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, Ujcn, bank12345, igor9797, NastiNay, Violence)

ЛОМ с обороны - 20 (11%: Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Ыкефи, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, overlord27, VOVANSH63, igor9797, NastiNay, TARANTULLL, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Энергия на содержание обороны - 14 (8%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, sosiska, bank12345, igor9797, ReD_ZiP, Mihey_82, Violence, Attak)

Поля на содержание обороны - 6 (3%: vadim219, Тварь, Antix, Silent_fish, sosiska, igor9797)

Задержку стрельбы следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Уменьшение атаки следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, overlord27, igor9797)

Боевой опыт за оборону - 23 (13%: человечина, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, dmittry74, Ruslan1979, Ыкефи, azovkazak, x3m, Silent_fish, sosiska, overlord27, shpendik, igor9797, Gerda, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Увеличение стоимости следующей единицы на 1 планете - 8 (4%: vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, igor9797)

Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками - 9 (5%: вова88, vadim219, Raynor_Jim, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797, Violence)

Выветривание обороны /ржавчина - 8 (4%: вова88, vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Абонплата за включённость обороны (100 хд в месяц))) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Reallog, igor9797)

Срок службы (сделать для каждой - потом исчезает) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, great_xen, igor9797)

Свой вариант - напишите, я добавлю: - 6 (3%: Nika2015, Тварь, Silent_fish, CAIIIKA1908, igor9797, CAIIIKA1908x)

^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 28 (16%: Toku, Тварь, figvam7, Хотабыч, Fogy, Hothit, Kvantovik, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, azovkazak, джеба965, Silent_fish, Vili, Segwan, skorpion, nikitakirov, shew7, redko76, grodin, Throlie, 0013, igor9797, Gerda, vaness25, Alexed, by_tos, Attak)

^ лом с убитой обороны должен падать на планку (с) trora - 2 (1%: igor9797, Gerda)

^ Отключение стрельбы при недостатке ресурсов и\или их минусе (с) trora - 1 (1%: igor9797)

^ амортизация обороны должна понижать характеристики обы как амортизация флота повышает топку (с) bank12345 - 2 (1%: igor9797, dairec)

- 1 (1%: igor9797)

Всего голосов: 452.
 
-33

ОБОРОНА (Бриллиантовая тема)., Балансировка оборонительных сооружений.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
За годы проекта на многие вещи введены лимиты/ограничения для балансировки игорного процесса, пример под спойлером:

Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.

Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)

Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.



Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
Цитата: zerg0542
По поводу темы - да , не вчера создана, но усилиями балансеров - она лишь набирает актуальность, но никак не наоборот, что очень о многом говорит касательно общего положения дел.


______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс, 
Mira, Throlie)
1 Июня 2015 12:15:44
1 Июня 2015 12:15:44
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Я давно хотел спросить и всё как-то не было возможности. Так вот: какого х... оба на нашем проекте не падает в лом? Она просто обязанна выпадать в лом, объясню - по легенде оба летает НА ОРБИТЕ, НЕ ЗАНИМАЯ ПОЛЯ, поэтому при атаке лом должен летать на орбите и рабы должны его собрать. Чего тут не происходит. Так же за обу надо давать БО, ввести аммортизацию на оборону. Почему проекту столько лет а вопрос об этом назрел только сейчас?
15 Января 2016 05:56:01
15 Января 2016 05:56:01
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 15
Группа xerj 69 9 13 Сообщений 31
Оборона не орбитальная. Она строится на планете. В лом выпадать не должна. А то, что она не занимает полей - это другой разговор.
15 Января 2016 06:00:50
15 Января 2016 06:00:50
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Alexander_Omelchenko
Оборона не орбитальная. Она строится на планете. В лом выпадать не должна. А то, что она не занимает полей - это другой разговор.

Копатель атстань.

если она не падает в лом и имеет дикое восстановление - надо ввести коррелирующий коэффициент с флотом для аммортизиции. Админы, вам коэффициенты выложить или сами сможете посчитать?
15 Января 2016 06:54:54
15 Января 2016 06:54:54
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 2382
Группа BANNED Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 837 346 Сообщений 11319
Цитата: fireinmys0ul
ввести аммортизацию на оборону
+
Цитата: fireinmys0ul
Почему проекту столько лет а вопрос об этом назрел только сейчас?
Пока не было аморты за флот вопрос обороны и не вставал таких частоколов как сейчас тогда просто не давали строить.
15 Января 2016 07:02:12
15 Января 2016 07:02:12
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Уже отписывался в подобной теме:

Введение аморты - бред (обу итак нельзя засейвить)
Энергия для обы - таже аморта (только берется с владык и спутников; у тоссов минус к выработке)
Ограничение - не имеет смысла: зачем строить оборону, которая не может эффективно отразить атаку (притом что в игре есть такие понятия как ПУ и ПП).
Про БО - вообще молчу

Тут не в обороне проблема....
15 Января 2016 07:58:54
15 Января 2016 07:58:54
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: monk
Тут не в обороне проблема....

Коню понятно, шкурный интерес, сам не строю и другим не дам.Может кто покажет лог где оба выигрывает у атакера?
15 Января 2016 08:09:39
15 Января 2016 08:09:39
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Donvic
Коню понятно, шкурный интерес, сам не строю и другим не дам.Может кто покажет лог где оба выигрывает у атакера?

берешь весь свой флот - летишь на стольню найтЗСа - скидываешь нам лог боя))))))
15 Января 2016 08:53:05
15 Января 2016 08:53:05
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: fireinmys0ul
берешь весь свой флот - летишь на стольню найтЗСа - скидываешь нам лог боя))))))

Ты в игре всего пол года, а хочешь ломать столицу топа, который годы в игре провел... Убейся
15 Января 2016 09:11:25
15 Января 2016 09:11:25
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: monk
а хочешь ломать столицу топа, который годы в игре провел

На длз еще можешь слетать, тот не так давно в игре :lol:

По теме, нужна аморта на обу.

Если гоняемся за "реалистичностью" и флот требует расходы на содержание, а шахты наши истощаются. Оборона ничем не отличается и иметь неимоверное количество обы при этом не неся никаких затрат просто невозможно.

Либо дополнительные затраты в энергии либо амортизация или другие сдерживателии. Стоит отметить, что для каждой расы нужно разбираться отдельно, ибо у всех свои минусы и балансить это надо с умом.
15 Января 2016 09:18:15
15 Января 2016 09:18:15
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: Kur
Если гоняемся за "реалистичностью" и флот требует расходы на содержание, а шахты наши истощаются. Оборона ничем не отличается и иметь неимоверное количество обы при этом не неся никаких затрат просто невозможно.

Либо дополнительные затраты в энергии либо амортизация или другие сдерживателии. Стоит отметить, что для каждой расы нужно разбираться отдельно, ибо у всех свои минусы и балансить это надо с умом.

Если будет вводится аморта, тогда дать возможность обменять оборону обратно на ресурсы 1 к 1му! Ибо кол-во флота механика позволяет уменьшать самостоятельно (если нужно снизить аморту), а оборону не возможно уменьшить. Тогда лучше флот за эти ресы построить :fellow:

Цитата: Kur
На длз еще можешь слетать, тот не так давно в игре

ДЛЗ всего лишь нуб-донат. Его статистика исскуственная - он ее добился не игрой, а деньгами
15 Января 2016 09:24:44
15 Января 2016 09:24:44
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: monk

Если будет вводится аморта, тогда дать возможность обменять оборону обратно на ресурсы 1 к 1му! Тогда лучше флот за эти ресы построить

С чего бы такая радость? Строили оборону - ваш выбор.
Когда вводили энергопотребление например для кротов, никто не требовал вернуть ресурсы.

Я как-то создавал тему в новых идеях с похожим смыслом, но она касалась платных услуг и возврате средств с последующим сбросом в случае изменения, например уровней и свойств изменившихся офицеров. В этом же случае это оборона, настроили - ваш выбор. Плохо конечно когда есть аморты и прочее, но справедливо по отношению к другим.
15 Января 2016 09:33:15
15 Января 2016 09:33:15
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Kur
С чего бы такая радость? Строили оборону - ваш выбор.
Когда вводили энергопотребление например для кротов, никто не требовал вернуть ресурсы.

Строили при условии отсутствия амортизации :fellow:

Kur, ты хоть представляешь какая сейчас аморта у топов? Если к этой аморте добавить аморту за оборону, то у них выработка в минуса уйдет.
15 Января 2016 09:37:42
15 Января 2016 09:37:42
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: monk
Строили при условии отсутствия амортизации

Многие начинали в совершенно других условиях и при изменении этих условий крайне редко что-то компенсировали. На памяти только общий сброс адмирала с возвратом хайдов.

Флот, шахты, все тут мы строили без учета как либо ограничителей и при их вводе не требуем дать возможность обменять затраченное на что-то другое, тем более 1к1. Другое дело когда борятся с введенным и требуют отмену чего либо.
15 Января 2016 09:41:58
15 Января 2016 09:41:58
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Kur, аморту на оборону никогда не введут сколько бы ты тут не пыжился :feel:
Даже если бы ввели никто обу бы не строил все шахтеры перешли бы на викингов их хотя бы сейвить можно, а также обменять у скупщика при необходимости :fellow:
15 Января 2016 09:50:29
15 Января 2016 09:50:29
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: monk
никогда не введут

От игроков это мало зависит, так что не стоит полагать, что этого не произойдет.
Цитата: monk
шахтеры перешли бы на викингов

их право.
15 Января 2016 09:51:53
15 Января 2016 09:51:53
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Kur
гоняемся за "реалистичностью"

....хочешь реала? Так оборона всегда была в разы эффективней атаки. Достаточно сравнить цену на танка Абрамс и РПГ.
15 Января 2016 10:53:31
15 Января 2016 10:53:31
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Срочна в разработеу блиа :wink:
21 Января 2016 15:30:32
21 Января 2016 15:30:32
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 79
Группа xerj Альянс Тень 152 46 187 Очков 19 966 804 Сообщений 637
Блин а тема крута! Ну лом , Бо и аморта на обе должна быть это было б логично и ролеплейно!
10 Февраля 2017 14:34:59
10 Февраля 2017 14:34:59
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 737
Цитата: x3m
Блин а тема крута! Ну лом , Бо и аморта на обе должна быть это было б логично и ролеплейно!

вот именно. и для постройки обы НЕОБХОДИМО постройка грузовика "Прогресс" за донат. шоб этот грузовик вывозил лом на орбиту.
10 Февраля 2017 14:39:37
10 Февраля 2017 14:39:37
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Оборона - бич для для атакеров. Но её стационарность удерживает меня от идей с переработкой. За тему плюс - может кто-либо предложит что-то толковое
10 Февраля 2017 14:41:53
10 Февраля 2017 14:41:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524