ВСЕМ СПАСИБО,
РЕАКЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ: http://xcraft.ru/forum/topic_19838
НЕВЕРОЯТНЫЙ ПО СВОЕЙ КРАСОТЕ БАГ СИМУЛЯТОРА: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
Коллеги, сразу оговорюсь: я считаю недопустимой ситуацию, когда у любой из 3 рас есть флот, который невозможно законтрить (т.е. победить с помощью равного либо меньшего по очкам) никаким флотом какой-либо одной расы.
Так вот, ситуация с Квантовыми Разрушителям тоссов такова, что никакие юниты терран ни в одиночку, ни в комбинациях не в состояни победить Кватновые Разрушители в эквивалентном количестве очков.
Раньше мне казалось что научки в состоянии оказать серьезное влияние -- но высянилось, что научки+уники эффективны только если научек более 15-25% и все равно победа получается пирровой -- потери чудовищны. К тому же в случае ручного фокуса квантов по научкам -- все равно будет поражение. Не говоря о том, что это вообще очень неэффективный флот в количествах 20-25% от общего боевого флота по очкам.
И еще, я не нашел ни у одной расы никакого аналогичного флота -- против которого у обоих других не было бы контр-флота. В худших случаях как уже сказано тоссы способны законтрить все терранское своими квантами, зерги тоже способны оказать сопротивление всем юнитам терран своими специализированными юнитами (панки/плети/дреды, ну или муты для эстетов, закрывают почти все возможные варианты). У зергов имб тоже нет -- все контрится террами.
Выходит что тоссовкие Квантовые Разрушители -- единственный такой несбалансированный юнит в игре.
И если чесно, осознание всего этого здорово подпортило настроение -- буду рад, если меня разубедят во всем или хоть в чем-то вышесказанном, заранее благодарен за конструктивную критику, готов радостно признать что я нуб и не шарю, если мне укажут на ошибки.
Мне кажется (и собственно это я и предлагаю), что Квантов надо либо сбалансировать, ослабив статы или убрав/ослабив специализацию по размеру или типу брони, либо усилить научки либо другой терранский юнит. У ксерджей, насколько мне известно, Панки решают проблему с квантами.
__
П.С. результаты симов, предложенных уважаемыми комментаторами в обсуждении:
мои джовы против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, 10 джовов = 900 000 очков = 8272 Кванта, результат:

мои уники+стелсы+научки против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, результат:

Техи еще строже выровнены, появляется мысль что надо "просто чуть чтуь увеличить количество противостоящего флота" и потери будут маленькими, а кватнов снесут. Симим уники+стелсы+научки на 1,01кк против 0,9кк очков квантов. Кванты все еще рвут все живое:

Высказывается мысль, что я завышаю тоссовские техи, я сканю Ульрезая, добавляю себе +1 уровень брони и щитов, превосходящий на 10% квантов флот по рецепту ульрезая, ставлю 10-го, потом 8-го адмика, результат все тот же, Кванты рвут все живое:

___
__