Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Как ни странно переиграв в тучу браузерок, снова возвращаешься в крафт, и понимаешь почему у нас постоянно понижают выработку, радуешься фиксам, балансам и прочему, потому что в игре хоть что то происходит. Сейчас конечно крафт не тот что был раньше, раньше как то по веселее было, но могу вас заверить что аналогов его нет на русском интернете точно. Ну по крайней мере из того что я выбирал.
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
29 Декабря 2014 13:26:57
29 Декабря 2014 13:29:39
Цитата: JonnySKS
Это очередная тема с авторитетным мнением насчет крафта?
Ага. Но на этот раз, совершенно внезапно и нежодинно, оно хорошее.
Плюс вы всегда можете подорвать мой авторитет и его оспорить я никогда этого не запрещал.
29 Декабря 2014 13:31:59
Хкрафт -гавно,
Молевич - дно.
Молевич - дно.
29 Декабря 2014 13:36:12
Цитата: слеш
Velial ,а героев меча и магии онлайн тоже пробовал?
Ты сейчас пошутил так не смешно?
Их на моей памяти было 2. Первая как крафт, запиленная по моему по 5м, ещё была не плоха, но сильно не красивая. А вторые по 6м. Ну там игра для хомяков, играется через 1ну кнопку.
29 Декабря 2014 13:38:39
ТС пропалчен КА инфа 146%. но я с ним согласен. поэтмоу и сижу тут больше 5 лет
слеш я тоже играл в них. летом начал. и за месяц докачался не спеша до 20 лвл. и без всякого доната.
я думал- всё, с Крафтом покончено, Герои рулят. но где-то месяца 2 там было пару глобальных обновлений. в том числе на урезания войска, которое можно таскать с собой. и в тиоге я забил- ибо стало играть уныло и однообразно.
слеш я тоже играл в них. летом начал. и за месяц докачался не спеша до 20 лвл. и без всякого доната.
я думал- всё, с Крафтом покончено, Герои рулят. но где-то месяца 2 там было пару глобальных обновлений. в том числе на урезания войска, которое можно таскать с собой. и в тиоге я забил- ибо стало играть уныло и однообразно.
29 Декабря 2014 13:44:24
29 Декабря 2014 13:44:53
Цитата: Lord_Krovosos
ТС пропалчен КА инфа 146%
Видимо ты тоже проплачен ))
29 Декабря 2014 13:51:01
я и есть часть КА .
29 Декабря 2014 13:55:52
Цитата: слеш
счас ссылку кинупо крафт гут идёт
Недоиграл до интересного момента. Это же не герои, это РПГ по ним!
Герои - это стратегия. Там РПГ, замаскированная под стратегию.
Ни тебе открытой карты, ни замка, ни тактики. До пвп я не до играл, но уверен оно там такое, что интересно не будет.
Стратегия это не только войсками управлять, но ещё их и строить, и исследовать и т.д. и т.п. Там сколь не строй и не исследуй, всё идёт по одной линии, даже сам герой имеет только 2 дороги, назад и вперёд. Уверен в пвп тебе подбирают игрока равного по силе . Не вижу смысла в такое играть. Нахрен я развивался, если сильнее никогда не стану, по законам игры?
Есть гораздо больше аналогов в офлайне, гораздо лучше, успешнее и интереснее.
Браузерка это уникальная игра с уникальным геймплеем. Игра расчитана на то что ты не торопясь будешь в неё играть долгое время, и долго и нудно тащить своего лекса через 700 систем, чтобы отсосать у неприятеля.
29 Декабря 2014 13:59:57
Velial,
@2 с возвращением
@2 с возвращением
29 Декабря 2014 14:00:51
Цитата: Paul
А Герои 3,5 на XL карте играть (лучше без магии) друг против друга? это ли не дело?
тока с магией!!!
29 Декабря 2014 15:39:14
Цитата: Velial
Как ни странно переиграв в тучу браузерок, снова возвращаешься в крафт
Вот и вся проблема. Ты не искал ничего. А бродил по коридорам одного старого дома. Но потому дом и старый, что ничего хорошего там не осталось, всё давно бомжи выгребли
29 Декабря 2014 15:58:48
Цитата: Velial
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата. Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся. Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери". В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Скинь в приват название игры и ссылку :3
А по поводу того, что ты поиграл - есть одна браузерка, в которую рубиться.... много народу)))) И стата там ровняется твоему "БО" =) Шахтёров нету
Атаки по 1:30 минуты, если память ен изменяет..... но бл@ять полторы минуты!!1
29 Декабря 2014 16:16:46
Цитата: SWORD
Скинь в приват название игры и ссылку :3
А по поводу того, что ты поиграл - есть одна браузерка, в которую рубиться.... много народу)))) И стата там ровняется твоему "БО" =) Шахтёров нету
Атаки по 1:30 минуты, если память ен изменяет..... но бл@ять полторы минуты!!1
А по поводу того, что ты поиграл - есть одна браузерка, в которую рубиться.... много народу)))) И стата там ровняется твоему "БО" =) Шахтёров нету
Атаки по 1:30 минуты, если память ен изменяет..... но бл@ять полторы минуты!!1
Можно и погуглить. Вы толи интернетом пользоваться разучились. У Plarium их 3. Все одинаковые. Разные только декорации.
Цитата: SMADMAX
А бродил по коридорам одного старого дома. Но потому дом и старый, что ничего хорошего там не осталось, всё давно бомжи выгребли
Это ты про рунет в целом, или так намекаешь что я чего то недоглядел? Если не доглядел, то скажи где искать. Хотя я уверен что я их все видел уже. То что я 3 взял на обсуждение, значит что остальные мне тупо вообще не нравятся, и я их даже обсуждать не хочу.
Сейчас 2 движка на интернетах ходят - травиан и огейм. Остальное либо шлак фермовый, с наваротами и накрутами и упором на декорации, графику (которая в браузерке по идеи не нужна), либо игрульки энтузиастов, которые до сих пор на плаву, либо старые выкупленные игроками или теми же энтузиастами. (одна из таких тоже в жанре Теране&Зерги&Протосы, с пошаговым режимом) Они загибаются, т.к. изначально не правильно были задуманы и созданы. На моих глазах из таких только крафт вырос и стал чем то. Остальных уже почти нет, либо там почти не ведутся какие то исправления и улучшения.
29 Декабря 2014 16:34:11
Цитата: Velial
Можно и погуглить. Вы толи интернетом пользоваться разучились. У Plarium их 3. Все одинаковые. Разные только декорации.
ааа... играл - гофно
Цитата: Velial
Остальных уже почти нет, либо там почти не ведутся какие то исправления и улучшения.
Я готов с тобой поспорить))
Есть игра, которая на плаву и там трэшняк уже 3-4 года идёт))
29 Декабря 2014 16:38:25
Цитата: Velial
Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла
С другой стороны если мы когда-нибудь доделаем Крафт бабла соберём в 10 раз больше чем все похожие игры вместе взятые.Спасибо за ваш отзыв, было очень интересно почитать. Хочу добавить что другие игры ввиду их недолгого развития не обладают таким количеством \"всего\". Им просто нереально всё ввести сразу и отбалансить, а у нас поэтапно навводили столько что сама админисрация порой не знает всех нюансов. Ходят разговоры о создании внутренней закрытой энциклопедии для админов чтобы знать как что работает.
29 Декабря 2014 20:44:33
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot