Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Как ни странно переиграв в тучу браузерок, снова возвращаешься в крафт, и понимаешь почему у нас постоянно понижают выработку, радуешься фиксам, балансам и прочему, потому что в игре хоть что то происходит. Сейчас конечно крафт не тот что был раньше, раньше как то по веселее было, но могу вас заверить что аналогов его нет на русском интернете точно. Ну по крайней мере из того что я выбирал.
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
Просто приходишь в шок, когда узнаёшь что сервера гигантов и мастодонтов рынка браузерных игр наполнены овощами и идиотами, которые не играют в игру, и вообще не думают. Причём поражаешься когда видишь что активность и уровень интелекта игроков тем ниже, чем богаче и масштабнее игра. Ну видимо на хомяках зарабатывать проще. Несут денюжки с мамкиного кошелька Зачастую в играх "энтузиастов" можно увидеть хоть и малый онлайн, но постоянный и активный, и какие то манёвры и действия, активность. Хотя по идеи должно быть наоборот. Ведь в одной игре онлайн +100500, а в другой 200-300 но, там овощи, а тут хотя бы люди.
Среди них конечно выделяется творение немцев, т.к. там хомяки вымирают в первый же месяц. Но творение немцев рассчитано на богатых альфоней сидящих дома и имеющих свободный кошелёк для постоянного вливания доната. Травиан мне не по карману, да и времени на него нет, т.к. там за своим акком надо следить даже ночью. Жизнь идеального атакера это посылать войска на грабежи каждые 8 минут (причём мобильной версии у игры нет, и приложения тоже). ***** ****, я лучше в SC2 поиграю.
Вообщем разочаровавшись в том, что огейм уже давно покинут, я полез в 2 ближайших аналога травиана. Это игры от EA и Plarium. Если от EA я был хоть в каком то восторге, то от Plarium я разочаровался полностью. Начнём по порядку.
ЕA сделали крутую браузерку, продвинутую и технологичную, но довольно скучную. Плюс она сделана на HTML5 и сайт перегружен. Она не идёт не на одном из телефонов, даже самых мощных, + она не приспособлена для игры на смартфонах, изображение карёжит . Есть возможность играть через браузеры с облачной обработкой сайта, но это убого, жёстко и без матов не обойтись. Хотя и игра не торопит игрока и при желании можно,имея нужный браузер, за пол часика сделать всё что вам нужно.
Проблема игры в том, что сам процесс довольно скучен. Каждый день тебе приходится совершать одни и те же действия по несколько раз для достижения цели. Я конечно думал что крафт убог тем, что у нас окормушивание одного игрока может затянуться на несколько дней, и каждого приходится выискивать, вылавливать, вытравливать, и это бывает не часто, нужно найти цель и т.д. и т.п. Оказалось это гораздо интереснее чем каждый день фармить по 4-5 моба 2 раза в день, жмакая 3 кнопки, и не встречая сопротивления. Интересно само развитие, оно там имеет много веток, и вариантов. Но путь достижения развития слишком нудный и не разнообразный. Сильно спасает ПВП, там нужна тактика, стратегия и слаженная работа команды. Но в пвп на 40% исход зависит от доната, который по началу мне казался не навязчивым, и бесполезным, но потом я понял его хитрость и основную фишку.
Дальше идёт игра от Plarium. Тут всё просто капец. Если ЕА, смотря на травиан, взяли его пару фишек и сделали совершенно другую игру, изменив всё до неузнаваемости, тот тут пошли обратным путём. Взяли движок травиана и упростили его до безобразия. Тут вам ни каких освоений новых баз, ни захвата территории, ни контрольных точек ничего. На карте конечно есть за что побороться, но цена потери армии дороже, и поэтому местные хомяки разработали ряд всеобщих правил при которых в игру можно играть вообще не в кого не стреляя. Это как играть в танки, без снарядов! Местные контрольные точки (как наши астеры), появляются каждое утро, и тот кто первый захватил, тот её и держит. Даже топы идут по этим правилам. Почти тоже самое происходит и с глобальной картой и захватом территорий. Да и смотришь на войска, значимость ресурсов и прочее и реально понимаешь что всё это дикорации. В игре есть куча красивых и совершенно разных юнитов, поделённых на классы. Но разницы между юнитами тактичесской нет. Все они передвигаются почти с одинаковой скоростью, имеют почти одинаковые параметры и вес в бою. Нет такого, как у нас в бою, где каждый юнит уникален, имеет свою скорость, силу и фишку, и может быть использован на всех этапах игры. Есть огромная разница между плетями и баклушами. В игре от Plarium, среди юнитов одного класса разница мизерная и почти незаметна. Стратегические точки тоже сделаны для красоты, не дают таких фишек как луна, сущность или врата.
Игроки друг с другом почти не воюют, ибо неумеют это делать и боятся.
Вчера я отжал у одного из крабов местный астер, и проверил весь его алик, все слабее меня. Так меня мои же выгнали из за того что я нарушил не гласное правило "Первозахватчика". Это же смешно. "Он же был первый",сказали мне они. В крафте, скажи что ты имеешь права на астер, потому что ты был первый, тебя пошлют куда по дальше и скажут "попробуй отбери".
В плане развития базы игра - ферма. 12 шахт, 3 вида, по 4 штуки. 7 сданий для происводства войск. Раз 4 дня ты можешь построить одно из последующих зданий, а раз в 10-13 дней тебе открывается новый юнит. Всё это конечно называется технологией, строительством и прочим, но на деле строительство не стоит ничего (если исходить из местных доходов), как и исследования, которые открывают доступ к постройкам. Игра одна сплошная декорация. Создаёт видимость тактики, стратегии и сражений. На деле ничего этого нет, и она тупо переполнена хомяками.
Вот поиграв во всё это невольно начинаешь ценить крафт, за возможность выбора доната, за долгий но интересный фарм, за высокие цены построек, т.к. ты реально копишь и выбираешь что тебе построить, за разнообразие юнитов, за их тактические фишки, за стратегические точки типо лун, астеров сущностей и врат, и активных игроков, которые не овощи, а с которыми интересно играть, которые могут и воткнуть тебе нож в спину, кинув на совместной атаке и собрал потом лом, или же наборот неожиданно помочь. Вообщем ребят, хорошь обсирать крафт. Он у нас один такой Предлагаю всем набраться терпимости к администрации и их вводам и выводам всякого в крафт. Они могли пойти по пути создания игры для хомяков, и заработать гораздо больше бабла, но они не сделали этого и решили сделать интересную и разнообразную игру.
Святые люди
29 Декабря 2014 13:26:57
тебе не надо так молчи,кроме критики от тебя нормального неисходит ,а подарки надо включить в игру
29 Декабря 2014 22:31:31
Цитата: VasyaMalevich
Спорить сложно, вы правы.
Нужно это задокументировать! Вася согласился, ой негоже негоже, Когда такое было!
Василий завязывайте, у нас так сугробы по самую шею заметет, станьте прежним. Злым и коварным!
29 Декабря 2014 22:32:50
Цитата: VasyaMalevich
Мы стараемся при вводе нового не портить старое
раньше в крафт можно было с планшета более менее нормально играть. Щас не каждый ком потянет.
29 Декабря 2014 22:33:24
Цитата: leobel
а подарки надо включить в игру
Хочу Енота Медальку.. Чтоб просто была, без бонусов, за все годы что я тут
29 Декабря 2014 22:34:15
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 260
Сообщений 1672
Цитата: zveroboy
Хочу Енота Медальку.. Чтоб просто была, без бонусов, за все годы что я тут
Или медальку Балалайка))))
29 Декабря 2014 22:35:13
Цитата: glassmaxx
Щас не каждый ком потянет.
К стате, я на телефоне ели заходить стал..
вообще труба, говно льется, а перекрыть не могу...
Кричишь Помогите... а тебя не кто не спасает ибо воняет...
29 Декабря 2014 22:35:38
Цитата: glassmaxx
раньше в крафт можно было с планшета более менее нормально играть. Щас не каждый ком потянет.
Новый интерфейс уже свёрстан. Ждите января.29 Декабря 2014 22:37:10
29 Декабря 2014 22:38:38
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 260
Сообщений 1672
это тот синеватого оттенка???? который Вы как то раз анонсировали???
не могу что то вспомнить в какой теме Вы это писали со скрином(((
не могу что то вспомнить в какой теме Вы это писали со скрином(((
29 Декабря 2014 22:39:05
Цитата: glassmaxx
Новый интерфейс уже свёрстан.
Шо, еще один ? Может не стоит спешить ? Ведь еще не совсем убиты три предыдущих, а этот рискует стать четвертым недоделанным.
29 Декабря 2014 23:22:40
Цитата: bubusyn
рискует стать
рискует, ну а что делать, все таки нужно отдать должное - прогресс есть, тем более работы ведутся маленьким коллективом, и, не смотря на то что недочетов много, в целом проект интересней классической оги где штат и бюджет на много больше.
30 Декабря 2014 04:55:36
Цитата: VasyaMalevich
Мы стараемся при вводе нового не портить старое, это основа политики
Вася дай летать нормально! выше скорости или шире коридор сделай!!!
30 Декабря 2014 06:38:31
Цитата: VasyaMalevich
С другой стороны если мы когда-нибудь доделаем Крафт бабла соберём в 10 раз больше чем все похожие игры вместе взятые.
Никогда вы из беты не выйдете. Да и репутацию вы себе заработали гнусную, постоянным киданием игроков и их необоснованными банами.
30 Декабря 2014 09:04:25
Цитата: VasyaMalevich
Спорить сложно, вы правы.
Верный путь к исправлению признание собственных ошибок.Снимаю перед тобой шляпу,Василий.
Признаюсь,был куда худшего мнения о тебе.
30 Декабря 2014 14:11:13
Я то думал тема загнулась....А теперь всем отвечать придётся -___-
Я считаю что игра уже берёт своим разнообразием, по сравнению с другими. В ней есть где развернуться. Тут вам и тактика строительства флота, и его правильное использование в живом бою, и командные полёты, расчёты маршрутов и топлива, полёты на сущностях, ловля с лун, атаки с координат и т.д. и т.п.... А ведь есть ещё и строительство, шахты, астероиды, банки, дендрариумы и прочее.
Госпади. Что ты тут забыл то вообще? Ты же вроде ЕВАфил.
World of tanks тоже из беты не выходит уже 3й год подряд. И там тоже были и баги, и идут постоянные дисбалансы. Игрок качает ветку арты, а её бах и урезает. Игрок качает ветку немцев, а её бах и урезают, игрок качает ветку французских пт, а её БАХ и урезают. А потом вводят очередную имбо ветку немцев, которая вводит очередной дисбаланс в игру, и приправляют это бесплатными имбоснарядами, которые и вовсе игнорируют броню. И НИЧЕГО, игра жива, и призовые места берёт, и куча игроков в ней ....
А на форум их зайди... А поржу когда ты взмолишься на нашу систему банов.
Вы всё ноете и ноете, а никто не замечает что постоянный онлайн игроков поднялся, от 300, до 1000.
Цитата: VasyaMalevich
С другой стороны если мы когда-нибудь доделаем Крафт бабла соберём в 10 раз больше чем все похожие игры вместе взятые.
Я считаю что игра уже берёт своим разнообразием, по сравнению с другими. В ней есть где развернуться. Тут вам и тактика строительства флота, и его правильное использование в живом бою, и командные полёты, расчёты маршрутов и топлива, полёты на сущностях, ловля с лун, атаки с координат и т.д. и т.п.... А ведь есть ещё и строительство, шахты, астероиды, банки, дендрариумы и прочее.
Цитата: Айсака_Тайга
Как ты посмел, чудовище, сравнить меня с этим впрыском словоблудия. Мало того что мне посещать подобные ветки форума противно, так ещё приходится оправдываться что всякое второсортное дерьмо не есть я, ибо я первосортный продукт.
Госпади. Что ты тут забыл то вообще? Ты же вроде ЕВАфил.
Цитата: glassmaxx
Никогда вы из беты не выйдете. Да и репутацию вы себе заработали гнусную, постоянным киданием игроков и их необоснованными банами.
World of tanks тоже из беты не выходит уже 3й год подряд. И там тоже были и баги, и идут постоянные дисбалансы. Игрок качает ветку арты, а её бах и урезает. Игрок качает ветку немцев, а её бах и урезают, игрок качает ветку французских пт, а её БАХ и урезают. А потом вводят очередную имбо ветку немцев, которая вводит очередной дисбаланс в игру, и приправляют это бесплатными имбоснарядами, которые и вовсе игнорируют броню. И НИЧЕГО, игра жива, и призовые места берёт, и куча игроков в ней ....
А на форум их зайди... А поржу когда ты взмолишься на нашу систему банов.
Вы всё ноете и ноете, а никто не замечает что постоянный онлайн игроков поднялся, от 300, до 1000.
30 Декабря 2014 15:49:02
Цитата: Velial
Игрок качает ветку арты, а её бах и урезает. Игрок качает ветку немцев, а её бах и урезают, игрок качает ветку французских пт, а её БАХ и урезают.
Я как то не гаматель в танки,а скажи-там то же есть такая шизофрения,когда вводится плюшка,а меньше чем через неделю КА начинает голосовать за ее отмену?
http://xcraft.ru/forum/topic_18586/1#post-465716
Да - 18 (78%: Dragos3680, T-800, bubusyn, Necromancer, Shakur666, Lord_Krovosos, Plotnik-44, rodrig, glassmaxx, JonnySKS, Hothit, NightZS, Exterminator, Den, mde, VasyaMalevich, YuraKlinok, ZiG)
"последовательность"-второе имя Васи
2 Января 2015 10:45:20
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot