Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Поле боя

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Во всех стратегиях львиная доля победы в сражении зависит именно от расположения войск на поле боя в конкретной ситуации.
У нас же - полный рандом. Меня слегка бесит, когда владыки стоят на передовой и их сразу убивают.
Вместо всяких квадратных колес, типа весовых ф-ций, запили нормальную сетку поля боя и возможность расстановки войск перед боем в первые 12 секунд боя, например. Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.

Юниты, по умолчанию, должны атаковать ближайшую цель, до которой достают.
И вообще, я - за любой микроконтроль в бою. Говорят, что это даст имбовый перевес тому, кто не спит во время атаки - а я говорю, что так и должно быть. Заснул и не засейвился - личные проблемы. Люди спецом палят неделями онлайн жертвы, узнают личные данные и т.д. чтобы выбрать момент, когда она будет офф.

Обсуждаем :)
31 Июля 2014 12:00:07
31 Июля 2014 12:00:07
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
по урону пирата вопросов нет,но чтобы 103 крысы за 2 раунда не снесли 28 дредов  это что? 
6 Апреля 2016 19:55:02
6 Апреля 2016 19:55:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524