Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Во всех стратегиях львиная доля победы в сражении зависит именно от расположения войск на поле боя в конкретной ситуации.
У нас же - полный рандом. Меня слегка бесит, когда владыки стоят на передовой и их сразу убивают.
Вместо всяких квадратных колес, типа весовых ф-ций, запили нормальную сетку поля боя и возможность расстановки войск перед боем в первые 12 секунд боя, например. Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.
Юниты, по умолчанию, должны атаковать ближайшую цель, до которой достают.
И вообще, я - за любой микроконтроль в бою. Говорят, что это даст имбовый перевес тому, кто не спит во время атаки - а я говорю, что так и должно быть. Заснул и не засейвился - личные проблемы. Люди спецом палят неделями онлайн жертвы, узнают личные данные и т.д. чтобы выбрать момент, когда она будет офф.
Обсуждаем :)
У нас же - полный рандом. Меня слегка бесит, когда владыки стоят на передовой и их сразу убивают.
Вместо всяких квадратных колес, типа весовых ф-ций, запили нормальную сетку поля боя и возможность расстановки войск перед боем в первые 12 секунд боя, например. Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.
Юниты, по умолчанию, должны атаковать ближайшую цель, до которой достают.
И вообще, я - за любой микроконтроль в бою. Говорят, что это даст имбовый перевес тому, кто не спит во время атаки - а я говорю, что так и должно быть. Заснул и не засейвился - личные проблемы. Люди спецом палят неделями онлайн жертвы, узнают личные данные и т.д. чтобы выбрать момент, когда она будет офф.
Обсуждаем :)
31 Июля 2014 12:00:07
вова88, я не хочу тебя медьку стырить, честно...
ты писал о симуляторе, а о реальном бое
Е
сли запилят в бою еще и ручную расстановку приоритетов - ваще песня будет.
ты писал о симуляторе, а о реальном бое
Е
сли запилят в бою еще и ручную расстановку приоритетов - ваще песня будет.
31 Июля 2014 17:16:59
Цитата: JonnySKS
В плане? Можно подробнее?
Цитата: Fatal
до обороны вообще нету расстояния как и у обороны до флота, просто с самого начала боя атакер может стрелять сразу же по обороне и оборона так же делает
Цитата: dear
ты планируешь делать приоритет атаки юнитов имеющую специализацию ?
Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции.
31 Июля 2014 17:31:58
Цитата: UncleanOne
Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции.
А поподробнее можно?31 Июля 2014 18:01:51
Zemlanin, подробнее: должна повыситься вероятность, что из возможных целей для стрельбы будут выбраны те, по кому есть специализация.
31 Июля 2014 18:06:15
Цитата: UncleanOne
Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции
Цитата: UncleanOne
должна повыситься вероятность, что из возможных целей для стрельбы будут выбраны те, по кому есть специализация
когда это можно ожидать?
31 Июля 2014 20:49:23
Я уже где то предлагал сделать пошаговый бой,это было бы реально производительнее.Тока кому ето надо?Лучше будем пилить глючные каметы и падающие звезды,которые в космосе не как не могут быть.
31 Июля 2014 20:56:43
31 Июля 2014 21:12:48
twink,
Ну да,есть такое.Все же думаю это будет большим плюсом к бою,прилетел на планету с атакой и далее бой шагами.Даст возможность полностью контролировать бой,не будет этой толкучки на экране как щас.
Ну да,есть такое.Все же думаю это будет большим плюсом к бою,прилетел на планету с атакой и далее бой шагами.Даст возможность полностью контролировать бой,не будет этой толкучки на экране как щас.
31 Июля 2014 21:20:49
31 Июля 2014 21:35:24
twink,
потер пост, ай молодец =)
NightZS,
сказочник
потер пост, ай молодец =)
NightZS,
сказочник
31 Июля 2014 21:35:39
NightZS,
Имено про это,я и пишу.Тока сделать ее под космос,еще бы и трех мерную)Получится здоровский и красивый бой.
Имено про это,я и пишу.Тока сделать ее под космос,еще бы и трех мерную)Получится здоровский и красивый бой.
31 Июля 2014 21:40:05
d-_-b,
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских
31 Июля 2014 21:43:29
Цитата: Fatal
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских
правильно, уже получится совершенно другая игра :(
31 Июля 2014 21:45:02
Fatal,
Ну ее переоформить маленько,сделать чтоб кораблики не лежали на земле),а находились в пространстве.Немного фантазии,и будет порядок.
Ну ее переоформить маленько,сделать чтоб кораблики не лежали на земле),а находились в пространстве.Немного фантазии,и будет порядок.
31 Июля 2014 21:48:02
Цитата: UncleanOne
начальная авто-расстановка по типам флота сейчас в разработке.
Цитата: UncleanOne
Правила «земля <-> воздух» у нас сейчас немного извращённые, но я планирую от них избавиться.
С нетерпением жду :)
30 Января 2015 20:53:50
30 Января 2015 20:55:35
Цитата: вова88
twink
Да ладно! Еще и год не прошел :)
Просто решил пересмотреть Новые идеи. На 15ой странице изнемог.
Некоторые даже норм попадались, штук 5 не более.
30 Января 2015 21:04:44
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5c4a0246eb8a531f50491566b8812343 Это глюк или так тут часто бывает?
6 Апреля 2016 18:25:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot