Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

Поле боя

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Во всех стратегиях львиная доля победы в сражении зависит именно от расположения войск на поле боя в конкретной ситуации.
У нас же - полный рандом. Меня слегка бесит, когда владыки стоят на передовой и их сразу убивают.
Вместо всяких квадратных колес, типа весовых ф-ций, запили нормальную сетку поля боя и возможность расстановки войск перед боем в первые 12 секунд боя, например. Или еще во время полета выбрать построение, которое будет применяться в конкретном бою.
Больше в этом будет смысла при введении радиуса поражения юнита. Сейчас радиус запилин очень криво.

Юниты, по умолчанию, должны атаковать ближайшую цель, до которой достают.
И вообще, я - за любой микроконтроль в бою. Говорят, что это даст имбовый перевес тому, кто не спит во время атаки - а я говорю, что так и должно быть. Заснул и не засейвился - личные проблемы. Люди спецом палят неделями онлайн жертвы, узнают личные данные и т.д. чтобы выбрать момент, когда она будет офф.

Обсуждаем :)
31 Июля 2014 12:00:07
31 Июля 2014 12:00:07
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
вова88, я не хочу тебя медьку стырить, честно...
ты писал о симуляторе, а о реальном бое :bully:
Е
сли запилят в бою еще и ручную расстановку приоритетов - ваще песня будет.
31 Июля 2014 17:16:59
31 Июля 2014 17:16:59
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -188
Группа Terminator 93 7 48 Сообщений 8057
Цитата: JonnySKS
В плане? Можно подробнее?
Цитата: Fatal
до обороны вообще нету расстояния как и у обороны до флота, просто с самого начала боя атакер может стрелять сразу же по обороне и оборона так же делает


Цитата: dear
ты планируешь делать приоритет атаки юнитов имеющую специализацию ?

Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции.
31 Июля 2014 17:31:58
31 Июля 2014 17:31:58
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции.
А поподробнее можно?
31 Июля 2014 18:01:51
31 Июля 2014 18:01:51
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -188
Группа Terminator 93 7 48 Сообщений 8057
Zemlanin, подробнее: должна повыситься вероятность, что из возможных целей для стрельбы будут выбраны те, по кому есть специализация.
31 Июля 2014 18:06:15
31 Июля 2014 18:06:15
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Есть план использовать коэффициенты специализации как множители для весовой функции


Цитата: UncleanOne
должна повыситься вероятность, что из возможных целей для стрельбы будут выбраны те, по кому есть специализация


когда это можно ожидать?
31 Июля 2014 20:49:23
31 Июля 2014 20:49:23
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Я уже где то предлагал сделать пошаговый бой,это было бы реально производительнее.Тока кому ето надо?Лучше будем пилить глючные каметы и падающие звезды,которые в космосе не как не могут быть.
31 Июля 2014 20:56:43
31 Июля 2014 20:56:43
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
d-_-b,
А то что у нас стратегия в реальном времени, а не пошаговая, тебя не смущает?
31 Июля 2014 21:12:48
31 Июля 2014 21:12:48
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
twink,
Ну да,есть такое.Все же думаю это будет большим плюсом к бою,прилетел на планету с атакой и далее бой шагами.Даст возможность полностью контролировать бой,не будет этой толкучки на экране как щас.
31 Июля 2014 21:20:49
31 Июля 2014 21:20:49
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 149 853 Сообщений 1749
Хочу видеть такую сетку поля боя :bully:
31 Июля 2014 21:35:24
31 Июля 2014 21:35:24
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
twink,
потер пост, ай молодец =)


NightZS,
:lol:
сказочник
31 Июля 2014 21:35:39
31 Июля 2014 21:35:39
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
NightZS,
Имено про это,я и пишу.Тока сделать ее под космос,еще бы и трех мерную)Получится здоровский и красивый бой.
31 Июля 2014 21:40:05
31 Июля 2014 21:40:05
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
d-_-b,
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских :smile:
31 Июля 2014 21:43:29
31 Июля 2014 21:43:29
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 149 853 Сообщений 1749
Цитата: Fatal
тогда это уже нельзя будет назвать РТСом, так как скрин который дал NightZS похож на пошаговых Героев только старкрафтерских

правильно, уже получится совершенно другая игра :(
31 Июля 2014 21:45:02
31 Июля 2014 21:45:02
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Fatal,
Ну ее переоформить маленько,сделать чтоб кораблики не лежали на земле),а находились в пространстве.Немного фантазии,и будет порядок.
31 Июля 2014 21:48:02
31 Июля 2014 21:48:02
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
глупость какая и так всё отлично
1 Августа 2014 00:03:52
1 Августа 2014 00:03:52
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
начальная авто-расстановка по типам флота сейчас в разработке.

Цитата: UncleanOne

Правила «земля <-> воздух» у нас сейчас немного извращённые, но я планирую от них избавиться.


С нетерпением жду :)
30 Января 2015 20:53:50
30 Января 2015 20:53:50
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
twink, чот тя севодня прёт на некропостинг :lol:
30 Января 2015 20:55:35
30 Января 2015 20:55:35
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: вова88
twink


Да ладно! Еще и год не прошел :)
Просто решил пересмотреть Новые идеи. На 15ой странице изнемог.

Некоторые даже норм попадались, штук 5 не более.
30 Января 2015 21:04:44
30 Января 2015 21:04:44
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5c4a0246eb8a531f50491566b8812343 Это глюк или так тут часто бывает?
6 Апреля 2016 18:25:20
6 Апреля 2016 18:25:20
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 1702
Группа humans Альянс Тень 165 86 242 Очков 16 402 043 Сообщений 4112
кость, и в чём глюк? там тебя по техам разбили + 8 адмирал у пира
6 Апреля 2016 18:27:25
6 Апреля 2016 18:27:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524