Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Размышления о нововведениях, плюсы и минусы.

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Прочитав множество постов, посоветовавшись с другими игроками и проанализировав полученную информацию решил потратить свое время и изложить мое виденье на данные нововведения.


Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.

Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).

http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.


Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
19 Июля 2014 22:29:49
19 Июля 2014 22:29:49
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Размышления о нововведениях, плюсы и минусы.
25 Июля 2014 20:10:14
25 Июля 2014 20:10:14
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 11 984 115 Сообщений 1373
Айнур_Сагдеев,
:wink:
25 Июля 2014 20:12:28
25 Июля 2014 20:12:28
Сообщение  Сообщение #83 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
всем не довольним к нему -->http://xcraft.ru/user/Kunilingus , :feel:
25 Июля 2014 20:34:58
25 Июля 2014 20:34:58
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: вова88
всем не довольним




самый верный способ :smile:
25 Июля 2014 20:47:29
25 Июля 2014 20:47:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524