Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Прочитав множество постов, посоветовавшись с другими игроками и проанализировав полученную информацию решил потратить свое время и изложить мое виденье на данные нововведения.
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
19 Июля 2014 22:29:49
Chu
Играю зергом
7 вылетов за раз
Играю зергом
7 вылетов за раз
уточните каким,чем понтовацо с мульта
Chu
Потом весп будет просто не найти
Потом весп будет просто не найти
,есчо!
23 Июля 2014 01:00:53
Чу, я тебе сегодня говорил что пообщавшись с другими недовольными гавновведениями я уйду в РО 25 числа.
По поводу мнения трипа, тут в другом все дело было, он начал говорить что в игру не стоит вкладывать деньги, а я ткул его в медальку которая находится в профиле.
Про полеты. Я пришел в стратегию, а не в веселого шахтера поиграть, денег не вижу смысла тратить на данный проект, ибо не понятно чем думает администрация и что они следующее порежут. Из-за увеличения расстояний увеличился расход газа и время привело к нехватке газа. Технология слишком мало дает прибавки, а по расходу ресурсов не ахти
По поводу мнения трипа, тут в другом все дело было, он начал говорить что в игру не стоит вкладывать деньги, а я ткул его в медальку которая находится в профиле.
Про полеты. Я пришел в стратегию, а не в веселого шахтера поиграть, денег не вижу смысла тратить на данный проект, ибо не понятно чем думает администрация и что они следующее порежут. Из-за увеличения расстояний увеличился расход газа и время привело к нехватке газа. Технология слишком мало дает прибавки, а по расходу ресурсов не ахти
23 Июля 2014 02:13:46
Пишу как новичок - 2 день в игре
1. С расстоянием да согласен динамики 0.
2. По поводу плюх новичкам бред.Ибо не общающийся юзер и с плюхами свалит из проекта.(К примеру я благодаря Вассальству имею макс возможных ресов на развитие и состою в клане и это за каких то 5 часов игры и сомневаюсь что 200к ресов(кроме виспена)для игрока играющего хотя бы 2 месяца проблема, и он не сможет выделить её для быстрого развития соклановца)
Вывод: общаемся и все пучком). Собственно как и в любом другом проекте. Этот хотя бы не испоганен шопом.
Хотя довольно странный проект я к примеру играл в другой клон Ogame так там было ограничение нападения более развитых игроков на более слабых, но слабые могли гадить сильным и грабить их колонии после разведки старшика. Вроде мелоч, но интриги да и интереса подосрать добавляло=)
1. С расстоянием да согласен динамики 0.
2. По поводу плюх новичкам бред.Ибо не общающийся юзер и с плюхами свалит из проекта.(К примеру я благодаря Вассальству имею макс возможных ресов на развитие и состою в клане и это за каких то 5 часов игры и сомневаюсь что 200к ресов(кроме виспена)для игрока играющего хотя бы 2 месяца проблема, и он не сможет выделить её для быстрого развития соклановца)
Вывод: общаемся и все пучком). Собственно как и в любом другом проекте. Этот хотя бы не испоганен шопом.
Хотя довольно странный проект я к примеру играл в другой клон Ogame так там было ограничение нападения более развитых игроков на более слабых, но слабые могли гадить сильным и грабить их колонии после разведки старшика. Вроде мелоч, но интриги да и интереса подосрать добавляло=)
25 Июля 2014 19:39:14
artz
там было ограничение нападения более развитых игроков на более слабых, но слабые могли гадить сильным и грабить их колонии после разведки старшика
там было ограничение нападения более развитых игроков на более слабых, но слабые могли гадить сильным и грабить их колонии после разведки старшика
да ты прям бох войны, хочешь иметь фсех и чтоб тебе за это не чего не было
25 Июля 2014 19:42:48
Цитата: artz
но слабые могли гадить сильным и грабить их колонии после разведки старшика. Вроде мелоч, но интриги да и интереса подосрать добавляло=)
Прекрасная мелочь в игре ! Одобрям !
25 Июля 2014 19:44:06
artz у нас малыши в любой момент могут на топов напасть
Сори я нуб писал же 5 часов в игре=)
Сори я нуб писал же 5 часов в игре=)
25 Июля 2014 19:44:48
Цитата: вова88
да ты прям бох войны, хочешь иметь фсех и чтоб тебе за это не чего не было
Ня не плохо бы ?
25 Июля 2014 19:46:57
да ты прям бох войны, хочешь иметь фсех и чтоб тебе за это не чего небыло
Ты бы прочитал думая в начале, а потом писал.
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
Ты бы прочитал думая в начале, а потом писал.
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
25 Июля 2014 19:47:51
Цитата: artz
Ты бы прочитал думая в начале, а потом писал.
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
25 Июля 2014 19:50:36
25 Июля 2014 19:54:25
Цитата: artz
Ты бы прочитал думая в начале, а потом писал.
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
Ты еще нуб ! Тебе еще рано рассуждать кто есть кто !
25 Июля 2014 19:55:12
artz
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
Да и писать бы научиться тебе тоже не мешало=)
как чотко днисще про себя сказало,вылезло криворукое на форум поумничять и даж не удосужилсо ущерб научицо делать цитаты.
дувай побегай лутш к мамке под ютубку,а лутш к сиське , ты молока явно не дополучил
25 Июля 2014 19:58:54
Ты еще нуб ! Тебе еще рано рассуждать кто есть кто !
Ок, о великий удаляюсь с вашего разрешения.
Ок, о великий удаляюсь с вашего разрешения.
25 Июля 2014 19:58:54
когда уже 6-я страница пойдет?.. так хочется котика запостить
25 Июля 2014 20:00:12
Тварь, до 6-ой врядле дотянет, у него(ТС) нету потенциала
25 Июля 2014 20:01:19
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot