Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея является продолжением темы, по разнообразию экпы.
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
13 Июля 2014 12:17:56
Идея отличная, но правда 20% это уже перебор (имхо) Если бы админы прислушивались к советам игроков, то средний онлайн был бы не почти 1к а 5-10к
13 Июля 2014 13:34:34
Цитата: RlDlK
но правда 20% это уже перебор (имхо)
Мне со своего уровня не видно цен и выработки разных рас, поэтому вопрос цифр пускай решают админы.
13 Июля 2014 13:38:58
Цитата: itwiz
идея хороша, но не проработана
Шутите? Тут есть идеи с более меньшим содержанием.
Я думаю мне надо подать ИДЕЮ, а за исходный код, и формулы пускай отвечает администрация. В конце концов они и информации больше имеют, и данных. Большего я думаю написать и не смогу.
Вы бы хотя бы писали где не доработки. А то ткнуть пальцем и сказать "шлак", каждый дурак может.
13 Июля 2014 13:57:38
Цитата: Velial
где не доработки.
Если КА введёт недоработки сами вылезут
А так я "за" , давно пора как то разнообразить экспу.
13 Июля 2014 15:03:36
Velial
Вова . Твой голос не считается
Вова . Твой голос не считается
тогда галасую - Да
13 Июля 2014 15:05:16
13 Июля 2014 15:06:24
Цитата: Velial
у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
+
13 Июля 2014 15:15:40
Velial,
а введение вашего предложения предполагает отмену тех плюшек, которые можна сейчас вытащить, или это в дополнение к ним?
а введение вашего предложения предполагает отмену тех плюшек, которые можна сейчас вытащить, или это в дополнение к ним?
13 Июля 2014 15:54:52
Цитата: отдел
а введение вашего предложения предполагает отмену тех плюшек, которые можна сейчас вытащить, или это в дополнение к ним?
Там вообще написано, но я скажу ещё раз. это дополнение.
13 Июля 2014 16:00:20
13 Июля 2014 16:20:42
В экспах меня все устраивает
А если сирьозна, то ты Velial, предложил только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ экспы, поэтому Уасся даже смотреть не будет на все это. Если б ты предложил новые виды ЧД или чумовые вражеские флота, то шанс бы был.
13 Июля 2014 16:23:36
Цитата: Freak
А если сирьозна, то ты Velial, предложил только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ экспы, поэтому Уасся даже смотреть не будет на все это. Если б ты предложил новые виды ЧД или чумовые вражеские флота, то шанс бы был.
Я не знаю как работает новая формула, но фактически я предложил допольнительно ОДНО, положительное событие. Т.е. шанс его сробатывания будет точно такой же как и у всех, но внутри него этого одного будет рандом.
То есть если оно выпало, то внтри ещё раз крутится рулетка на что вам выпадет скидон и всё. Так что, целом сила ЧД от этого нововведения ни как не уменьшится.
Если вася захочет он и сюда может добавить события проигрыша.
Например:
Фаш флот нашёл древнюю цивилизацию и изучил её технологии. К сожалению уровень их технологий слишком низок, и для вашей расы бесполезен.
13 Июля 2014 19:16:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot