Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея является продолжением темы, по разнообразию экпы.
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
Думаю всем наша экспа уже надоела . Даже у тех же огеймов уже экспы разнообразнее наших. Они запилили кучу артефактов, которые дают временные бонусы, которыми можно торговать и обмениваться. Экспы у них текстовые, без картинок как у нас, но у них как то разнообразнее это всё описано. Более по космическому, и рандом разнообразный, а не как у нас - 6 ЧД подряд, и один упячка вытянутая. Да и есть какая то тайна.
В конце концов у нас игра про космос, а космос надо исследовать, изучать, находить технологии и использовать их в своих целях.
У нас сейчас все исходы экспы всем известны. Причём самые частые 4 - это бой, ЧД, и вытянуть флота с гулькин нос или реса. Если бы бой не приносил рес и флот, я бы вообще не летал, но опять же если оценить то это единственный профит и то 50 на 50, победишь ты или проиграешь. Остальные 4 выпада не профитны и являются пустой тратой времени, а под угрозой поймать ЧД, ещё и убыточны.
Поэтому я предлагаю разбросать в экспе ещё кучу разных событий.
У нас игра делается по фану StarCraft, а там недавно в их трилогии выложили кучу примеров как может быть изучение космоса интересно и разнообразно.
Причём получилось так, что хоть и в игре у нас 3 разных расы, в космосе мы находим 4 варианта событий.
У близов же всё интересней. Каждая раса рыщет космос на предмет интересных ей и только ей технологий и аномалий...
Так древняя и технологичная раса протосов изучает затерянные храмы и следы древних цивилизаций. Гоняется за следами зел-нага и ищет своё назначение во вселенной. Наблюдают за другими расами и направляют их свыше. Познают создание вселенной и совершенствуют свои технологии.
Терране же, изучают геологию, ресурсы, подземные ископаемые, исходные материалы которые послужат им сырьём для создания или модернизации их существующих механизмов. Древние технологии старых рас для них слишком сложны и не интересны. Они во всём ищут выгоду, как бы найти ресурс который был бы проще в добыче и ценнее предыдущего.
Зерги же иследуют космос на наличие жизни и эволюции. Им не интересны камни и храмы. Их интересуют цепочки ДНК, и виды которые образуются в разных условиях среды. Ассимилировав их зерги могут улучшить свой рой.
Я не знаю какая сейчас там формула экспы, но я предлагаю её модернизировать. Сделать при входе в экспу проверку на расу и написать для каждой расы характерные ей события. Это в плане текстового оформления, можно даже приправить это картинками, только давайте даже для одного события будут 2-3 разных картинки, чтобы не приедалось.
Теперь в техническом плане как я это вижу. У угеймаф есть артефакты которые тянутся из эксп и на время ускоряют добычу, скорость производства и строительства. У нас 3 расы, и чтобы не копировать огеймаф я предлагаю сделать так:
Дать каждой расе возможность выбивать скидку на исследование, строительство, производство. Причём не тупого бота, который ускоряет все исследования,строительство, производство, а скажем скидку на определённое исследование, строительство производство. И для каждой расы шанц выпадения того или иного события будет свой. Скажем если терране любят геологию, то скидка на строительство шахт и других зданий у них будет выпадать чаще чем у других. У протосов, т.к. они самая технологичная раса, самые высокие скидки на исследования. У зергов на эволюцию и строительство флота.
Выглядеть это будет так:
Ваши зерги нашли неизвестный ранее вид, который обладает уникальными и полезными характеристиками. Ассимилировав его, ваш рой смог лучше понять технологию (пускай будет) шпионажа, и удешевить мутацию следующего уровня.
или
Ваши протосы в экспидиции обнаружили останки древней цивилизации. Исследовав их ваши учёные обнаружили что эта раса сильно продвинулась в иследовании (я не знаю какие техи у тоссов) технологии бубликов. Мы переняли их технологию и теперь при повышении уровня нам понадобится гораздо меньше ресурсов .
Как то так.
Скидка бы сразу минусовалась. А по юнитам флота которые ускорятся, включался бы счётчик. Т.е. больше определённого кол-ва юнитов вы ускорить не сможете.
Я понимаю работа довольно долгая, но в целом не сложная.
В плане реализации я ещё предлагаю, при выпадении скидки сделать её на 1-2% для высоких лвлов технологий за 1ну экспу и на 5-10 для низких вытаскивать, за одну экспу. Обусловлено это тем что на низких уровнях скидку в 1-2% видно не будет даже, да и в экспы игрок там летает реже. А так это благотворно повлияет на развитие новичков и их интерес к игре. А топам в 1-2% скидка будет видна уже, да и у них возможностей её заработать будет больше.
Так же, при выпадении скидки на одно и то же исследование предлагаю её плюсовть, но сумма скидок не должна превышать 15% у всех рас, кроме протосов. Тем как технологам и исследователям персонально можно сумму поднять до 20%. Так же, вероятность выпадения каждой последующей скидки на одно и то же исследование я предлагаю сделать условной, т.е. при выпадении минусовать. Тоесть скажем если вы уже вытащили скидку на исследование шпионской техи, то шанц выпадение ещё одной шпионской техи, для их сложения, будет ниже предыдущего. (уф, сложное предложение).
У терран предлагаю сделать повышенный шанс выпадения скидки, и повышеное сложение, на строительство любого здания. У зергов счётчик ускорения на строительство определённой еденицы флота и эволюцию. У тоссов исследования. Это не значит что вам будет выпадать то что вам предназначено, но просто шанц на ту или иную скидки у каждой расы будет выше ( как и сумма сложения)...
Вообщем вот такая мысля. Понимаю, всё это сложно для осмысления, и всего такого. Но по реализации как я вижу это, не так сложно. Долго, да. Сложного там думаю не много :), просто одно на другое нагромождается и выглядит сложно )))...
Вообщем ваши мысли, предложения, идеи. Может что то поменять?
По поводу баланса пускай решает администрация, если конечно идею примет. Мало ли, может 20% скидон это имба. Но вроде и нас и так в экспы летаешь не часто, ещё не чаще оттуда что то вытягиваешь, а так при наличии у каждой расы под 10-15 каждого вида юнитов, исследований и построек, шанц суммы будет примерно 1\\30, т.е. фактически только экспозадроты сложат скидку.
Вообщем вот.
Вова троль. Твой голос не считается
ап
13 Июля 2014 12:17:56
Цитата: Freak
наоборот увеличится... с 70% до 80-90.
нет уж. пусть хоть чд... т.е. экспы останутся стабильными.
нет уж. пусть хоть чд... т.е. экспы останутся стабильными.
C чего вы взяли? Вы формулу ЧД знаете? Или она зависит от кол-ва положительных событий?...
Нисуразицу какую то несёте, лиж бы поперёк мнения автора.
Не считаю ваши доводы адекватными.
13 Июля 2014 19:48:17
Цитата: Velial
C чего вы взяли? Вы формулу ЧД знаете? Или она зависит от кол-ва положительных событий?...
Взял с ПРАКТИКИ полетов.
из 100 рейсов, 68 купили билет в один конец, еще 9 встретили добротных люлей, 1 нашли хайд (!), остальные рес+флот(кол-во равное).
Исходя из выше сказанного, повторю слова "главного эспедитЫра": "как вседа одни чд, формули кривые".
Да и васюткин 1% алдариса в год, на мне срабатывает чотко по КД. Так что не надо новых событий.
Цитата: ]доводы адекватны[/quote
13 Июля 2014 19:58:00
С идеей согдасен, а то в экспах только одни ЧД, с гулькин нос ресов и неизвестный флот который выносит все и вся: "На ваш флот (119 Большой транспорт, 8 Научное судно, 140 Истребитель, 162 Стелс, 26 Крейсер, 40 Линкор, 59 Бомбардировщик, 40 Линейный крейсер, 33 Уничтожитель, 8 Джаггернаут, 1 Упячка, 16 Страж) напал неизвестный флот (347 Викинг, 475 Большой транспорт, 283 Истребитель, 100 Стелс, 168 Линкор, 497 Бомбардировщик, 645 Линейный крейсер, 231 Джаггернаут).
Вы проиграли в битве. Весь флот потерян." для примера и тяга к экспам пропадает надолго, ну по крайней мере пока флот не востановишь.
Короче я за
Вы проиграли в битве. Весь флот потерян." для примера и тяга к экспам пропадает надолго, ну по крайней мере пока флот не востановишь.
Короче я за
13 Июля 2014 21:21:57
Идея автора интересна, в дополнение к этому еще бы сделали возможным собирать лом после боя в экспе, а то лом непонятно куда пропадает...
14 Июля 2014 19:11:06
Цитата: отдел
еще бы сделали возможным собирать лом после боя в экспе, а то лом непонятно куда пропадает...
тот лом пираты космические собирают, или ты думаешь на какой рес они строят флот который потом на корах висит
14 Июля 2014 19:50:56
14 Июля 2014 20:04:53
Цитата: Fatal
тот лом пираты космические собирают, или ты думаешь на какой рес они строят флот который потом на корах висит
Остряк самоучка
14 Июля 2014 21:17:21
Velial,
какой ты понятливый! ))) для тебя секрет открою - Вася и на игру клал - у него сервак не справлятся)))
а купить оборудование - денег нет , все спущенно на отдых )
какой ты понятливый! ))) для тебя секрет открою - Вася и на игру клал - у него сервак не справлятся)))
а купить оборудование - денег нет , все спущенно на отдых )
21 Августа 2014 18:20:22
Очень жаль, что тема сошла на Нет
Недавно прокачал экспу до 7 уровня и в первые 3 вылета получил подряд 3 ЧД....
Недавно прокачал экспу до 7 уровня и в первые 3 вылета получил подряд 3 ЧД....
21 Августа 2014 18:26:53
отдел,
русская рулетка - но с увеличением экспотехи - результат налицо)
русская рулетка - но с увеличением экспотехи - результат налицо)
21 Августа 2014 18:28:02
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
какой ты понятливый! ))) для тебя секрет открою - Вася и на игру клал - у него сервак не справлятся)))
а купить оборудование - денег нет , все спущенно на отдых )
а купить оборудование - денег нет , все спущенно на отдых )
Откуда такая инфа?
21 Августа 2014 18:28:19
21 Августа 2014 18:29:14
Velial,
а ты мозгом раскинь!
проект = коммерческий , бабло кто-то рубит , ну не в оборудование же вкладываться - когда мальдивы снятся )
а ты мозгом раскинь!
проект = коммерческий , бабло кто-то рубит , ну не в оборудование же вкладываться - когда мальдивы снятся )
21 Августа 2014 18:29:49
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
отдел,русская рулетка - но с увеличением экспотехи - результат налицо)
21 Августа 2014 18:31:45
отдел,
вот с Дагготом ни кто не объяснил - почему атачить его нельзя было? там ебучьи триллионы реса лежали - не прекрытые ! из-за этой атаки мне стерли все планки , я и флот там оставил - нах он нужен , думал , когда по 200 гигатеней летит ? а тут , от нехер делать стал опять играть - чтоб с друзьями общаться!
теперь вопрос - Кому это надо было? или нельзя было нуб защиту на Даггота повесить? Зачем все планки стирать с постройками , и опять - кому же это надо было?
Дмиттрий_Шипилов,
меня друг вломил - обещал не стучать , и вломил ! за нет сервак испугался - а Васе пох было )
Дмиттрий_Шипилов,
как так? проатачил по чесному - а тебе по 200гиготеней и куча узеров ! на хера , если можно было атачить? очей сразу Дагготу накидали - но вопрос - кому это надо было? кто у Васи отсасует на трассе подрабатует? )
вот с Дагготом ни кто не объяснил - почему атачить его нельзя было? там ебучьи триллионы реса лежали - не прекрытые ! из-за этой атаки мне стерли все планки , я и флот там оставил - нах он нужен , думал , когда по 200 гигатеней летит ? а тут , от нехер делать стал опять играть - чтоб с друзьями общаться!
теперь вопрос - Кому это надо было? или нельзя было нуб защиту на Даггота повесить? Зачем все планки стирать с постройками , и опять - кому же это надо было?
Дмиттрий_Шипилов,
меня друг вломил - обещал не стучать , и вломил ! за нет сервак испугался - а Васе пох было )
Дмиттрий_Шипилов,
как так? проатачил по чесному - а тебе по 200гиготеней и куча узеров ! на хера , если можно было атачить? очей сразу Дагготу накидали - но вопрос - кому это надо было? кто у Васи отсасует на трассе подрабатует? )
21 Августа 2014 18:37:07
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
проект = коммерческий , бабло кто-то рубит , ну не в оборудование же вкладываться - когда мальдивы снятся )
Оооо...Ну да! Бесспорная логика Даже возразить негде.
21 Августа 2014 18:44:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot