Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Небольшая преамбула. Не так давно я наконец-то распрощался со статусом новичка (нет, вы только подумайте, на какие вещи способны идти люди ради сохранности своих асенхольсенов - так легко предать свою, а заодно и чужую, гордость, нацепить на себя спасательную жилетку с надписью «НОВИЧОК! МАЛОЕ ДИТЁ! НЕ ОБИЖАТЬ!» и таскать её до миллиона очков, когда уже к 100к можно открыть и освоить все технологии в игре; ладно, извините, я отвлёкся) и столкнулся со «взрослыми» проблемами. К этим проблемам не относится Лордекс, чей флот породил массовую фобию и защиту x10 как её следствие, основная угроза в этом состоянии как раз начинает исходить от «маленьких».
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
25 Мая 2010 14:37:41
Цитата: aesir
все нынешние ТОПы развивались при нуб-защите до 25000 очков. Как видишь у них получилось, было бы желание
Ну тогда ведь ситуация была другая.И игроков которые могли бы профармить нынешних топов тоже было меньше.Сейчас же разрыв между "верхами" и "низами" куда больше.
11 Июля 2010 07:20:21
Когда развивались топы не было такого разрыва между игроками по очкам,потому нужен был только хороший онлайн,а щас этого недостаточно.
Ёще были разговоры о том что типо новичков пусть альянс защищает,так вот на это скажу пусть топовые альянсы себе тоже новичков набирают и с их помощью и решают проблемы с враждебными нубами.
Ёще были разговоры о том что типо новичков пусть альянс защищает,так вот на это скажу пусть топовые альянсы себе тоже новичков набирают и с их помощью и решают проблемы с враждебными нубами.
11 Июля 2010 07:24:03
Вы что, не понимаете? Как люди должны себя чувствовать, когда их мультов валят новички, а основной акк не может им дать по рогам?
11 Июля 2010 07:52:12
Глубоко по Путину на эту проблему...
Это печально :)
Цитата: AiD
Вы что, не понимаете? Как люди должны себя чувствовать, когда их мультов валят новички, а основной акк не может им дать по рогам?
Это печально :)
11 Июля 2010 07:54:38
AiD,ну ты вообще понимаешь что сказал?По твоему новички при одном упоминании твоего имени должны прятаться по углам и твоего неразвитого мульта не трогать?Тоесть ты предлагаешь новичкам фармить только ишки и ждать когда ты после отмены зашиты их снулишь?Ты сам играть так точно не смог бы и бросил игру еслиб был новичком и столкнулся почти сразу с флотом какого-нибудь топа.
11 Июля 2010 08:20:03
совет оголадал, даеш жирных нубов на расправу
а если серьезно то и сейчас при х10, спасаться только сейвами, игроки у которых флот в 3 раза больше чем очков у тебя, летают на тебя и ты ничего сделать не сможешь. если отменить нуб защиту то только топ 100 (или топ50) и останется, т.к. играть в вечный сейв никакого интереса
а если серьезно то и сейчас при х10, спасаться только сейвами, игроки у которых флот в 3 раза больше чем очков у тебя, летают на тебя и ты ничего сделать не сможешь. если отменить нуб защиту то только топ 100 (или топ50) и останется, т.к. играть в вечный сейв никакого интереса
11 Июля 2010 21:54:29
еслиб фалангой немогли сканить нубы, и на сабо х20 думаю вопрос был бы решен. и скорее всего совет снял бы с голосования эту тему .
11 Июля 2010 22:03:18
Чесно говоря я за снятие нуб защити (хочу кушать жирних нубов)хотя ето и неправильно с здравомислящой точки зрения.Если неопитний игрок пришол в игру ему нереально развитса бес помощи а если на нево ещо и летают и убивают флот он уйдет сразуже.Количество игроков упадет останутса только старики а хочетса свежева мяса гг.Василий повесьте кучу ссилок и банеров на проект реклама двигатель торговли и нам плюс и вам вам деньги и рейтинги нам новие друзья и враги )
11 Июля 2010 22:06:17
Ну вот... Хоть пошли реальные доводы!) А начиналось как: мы жили в реальном мире, пусть теперь они помучаются...
11 Июля 2010 22:09:50
или вариант снос лун без ограничения , и пусть х 10 останеться)) а то реально разбежиться народ
11 Июля 2010 22:16:47
11 Июля 2010 22:20:50
11 Июля 2010 22:21:04
а есть пример у кого имеющего менее 100к очей есть луна?, если ее сделали то другие игроки (товарищи из ала) то они ее и защищать будут, я думаю планеты надо защищать нуб защитой, а луны пусть бьют
11 Июля 2010 22:22:41
Цитата: Sasha8586
или вариант снос лун без ограничения , и пусть х 10 останеться)) а то реально разбежиться народ
Зачем? Геноцид нубов намного веселее будет........
11 Июля 2010 22:23:25
Chobit,это называется иду туда не знаю куда,ищу то не знаю что.
остановитесь ибо останетесь в одиночестве и всё-равно друг друга мочить будете.
И в догонку вам скажу что не будьте кровожадными такими ибо всё это вам потом в будущем боком выйдет(для тупых скажу что меня в этом будущем не будет)
остановитесь ибо останетесь в одиночестве и всё-равно друг друга мочить будете.
И в догонку вам скажу что не будьте кровожадными такими ибо всё это вам потом в будущем боком выйдет(для тупых скажу что меня в этом будущем не будет)
11 Июля 2010 22:30:47
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot