Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Небольшая преамбула. Не так давно я наконец-то распрощался со статусом новичка (нет, вы только подумайте, на какие вещи способны идти люди ради сохранности своих асенхольсенов - так легко предать свою, а заодно и чужую, гордость, нацепить на себя спасательную жилетку с надписью «НОВИЧОК! МАЛОЕ ДИТЁ! НЕ ОБИЖАТЬ!» и таскать её до миллиона очков, когда уже к 100к можно открыть и освоить все технологии в игре; ладно, извините, я отвлёкся) и столкнулся со «взрослыми» проблемами. К этим проблемам не относится Лордекс, чей флот породил массовую фобию и защиту x10 как её следствие, основная угроза в этом состоянии как раз начинает исходить от «маленьких».
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
25 Мая 2010 14:37:41
Цитата: Xenob
бред сивого мерина. зачем они тогда вообще нужны?
Вроде как была идея установить порог уровня шахт ниже которых лекс жрать не может.
Прочие здания сжирать до нуля но не до нуля жрать шахты.
Ты в той теме тоже отписывался. Она погибла в пожаре но думаю что актуальна
25 Мая 2010 15:20:28
Advokat, у тебя уже фиксация какая-то на СНЗ.
И я не предлагаю такого идиотизма, чтобы ограничивать САБ-оборону, не надо.
И я не предлагаю такого идиотизма, чтобы ограничивать САБ-оборону, не надо.
25 Мая 2010 15:20:49
Цитата: Advokat
Вроде как была идея установить порог уровня шахт ниже которых лекс жрать не может.Прочие здания сжирать до нуля но не до нуля жрать шахты.
Я согласен. ниже 15го уровня не жрать в них калорий мало.
Мне нанитки больше нравятся
25 Мая 2010 15:22:23
Advokat,
адва лучше помочь заблуждающимся ввести х3 во веселуха будет)))
считай весь совет был за нуб защиту теперь против.... непонятно...
адва лучше помочь заблуждающимся ввести х3 во веселуха будет)))
считай весь совет был за нуб защиту теперь против.... непонятно...
25 Мая 2010 15:22:52
Цитата: Zet
считай весь совет был за нуб защиту теперь против.... непонятно...
Терренс вошол во вкус убийства нубов. Топы от него разбегаются xDDDDD
25 Мая 2010 15:24:54
Zet, люди распробовали, что им тут такое скормили.
25 Мая 2010 15:25:05
Цитата: Zet
считай весь совет был за нуб защиту теперь против.... непонятно...
просто попробовали этой "радости"
25 Мая 2010 15:25:49
UncleanOne,
Xenob,
ну так при определенном уровне развития фарма все меньши и ради этого теперь нулить нубов? нубы то отбится не смогут при всем желании и так с 100к опыта отбиться от 500к опыта маловероятно..
топы должны заниматся войнами между собой ну а то что тут игроков мало это уже друге дело...
Xenob,
ну так при определенном уровне развития фарма все меньши и ради этого теперь нулить нубов? нубы то отбится не смогут при всем желании и так с 100к опыта отбиться от 500к опыта маловероятно..
топы должны заниматся войнами между собой ну а то что тут игроков мало это уже друге дело...
25 Мая 2010 15:29:29
Цитата: UncleanOne
Не так давно я наконец-то распрощался со статусом новичка
ТОП 51 UncleanOne Стая Гарм 1 083 004
Ты можешь атаковать игроков по ТОП 401 включительно если я не ошибаюсь. От тебя 400 акков разбежалось ?
Вы просто какие то монстры кровожадные.
Вобше разговор был делать дифференциацию по количеству очков деля статистику на подгруппы и постепенно вводя для групп пороги ограничения х10 х5 х3
Ясен пень что через полгода у многих будет по 50кк очков.
Но не надо возврашаться в средневековье, понизте зашиту в привязке к очкам и всегото.
25 Мая 2010 15:30:34
А я - миролюбивый маленький ВолчеГ, маленьких не обижаю, больших тоже, граблю только старых ишек, поэтому к теме остаюсь нейтрален.
25 Мая 2010 15:31:06
Как всегда, помпезно и голодно... А не проще не стерать иишек? Если человек не играет, соответственно, нет полетов, построек - нагрузки на сервер.... Своими изменениями каждый день запарили только. А так и выгода играющим т.к. фарм кормит неплохо при активности игрока и шанс, что человек вернется в игру. Ведь где гарантия, что я не попаду в больницу? А денег я чуть вложил.... возьмут мой ак и удалят. Где справедливость?
25 Мая 2010 15:56:59
Цитата: UncleanOne
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно.
Если у вас миллион, то кушать вы можете игроков от 100к очков. Этого ли мало? Что касается топов, то разве Лекс не решает проблему \"бегающих\" в сейв флотов?Цитата: UncleanOne
вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей
Теоретически можно, но боюсь это добавит кучу запросов серверу. Я насчитываю минимум 3. В любом случае к вечеру постараюсь дать более развёрнутый ответ насколько это возможно и целесообразно. Сейчас, кстати в обороне существует ряд недоработок, которые, возможно, исправят положение в будущем:1) Удержание флота в обороне бесплатно, т.е. не снимается газ.
2) Количество обороняющих флотов не ограничивается уровнем \"Склада Альянса\".
3) У ксерджей вообще нет аналога \"Склада Альянса\".
А может лучше просто изменить х10? Я помню изначально игроки вообще просили х5 до миллиона, благо доблестная администрация с боями и перевесом в 1 голос смогла уговорить совет на десятку...
25 Мая 2010 16:14:34
Цитата: VasyaMalevich
2) Количество обороняющих флотов не ограничивается уровнем "Склада Альянса".
игрок должен быть добавлен у ксерджа в друзьях, или как?
25 Мая 2010 16:26:02
Advokat, если проблема в Лексах, то по их поводу я высказался в "Новых идеях".
25 Мая 2010 16:29:05
Цитата: VasyaMalevich
А может лучше просто изменить х10? Я помню изначально игроки вообще просили х5 до миллиона, благо доблестная администрация с боями и перевесом в 1 голос смогла уговорить совет на десятку...
Цитата: Advokat
Вобше разговор был делать дифференциацию по количеству очков деля статистику на подгруппы и постепенно вводя для групп пороги ограничения х10 х5 х3Ясен пень что через полгода у многих будет по 50кк очков.Но не надо возврашаться в средневековье, понизте зашиту в привязке к очкам и всегото.
Вася мы говорим об одном и томже...
25 Мая 2010 16:29:32
Почитал темку и сделал вывод что топы в большинстве своём только о себе думают,а о так называемых нубах думать нехотят,а хотят сносить им луны и ловить нубский флот.Постыдились бы так себя вести.Скажите зачем тогда маленьким покупать геолога?Они по вашему идиоты чтоб прокачивать шахты и ждать пока им их заразят?Много народу просто в ишки превратится после снуления их и без того маленького флота и обороны.Теперь мне понятно предложение о том чтоб ишки не удалять.А что,превратил кого-нибудь из нубов с хорошими шахтами и геологом в ишку,поставил поплавок и доишь.Короче вывод мой такой,оставьте защиту X10 и не распугивайте остатки народу с сервера своими грязными мыслями в отношении их ресов и флота
11 Июля 2010 06:55:23
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot