Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
1) в нынишних боях и по описанию заметил следующие:
Прочитали?!
ну и начинаем по описанию пси деструптер являеться первой целью для уничтожения зергами...
Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою.
значица так по боям заметно что он не фига не первая цель а далеко вторая ( что позволяет теперь его делать полностью не рентабельным )
дополнительно этому он нифига не уризает подлёты к планете ( чем выше уровень тем тормоза ксерджи ) неработает или работает в пол силы...
далее захват начинаеца с 5-го уровня... его перехват не всегда происходит а только в 20% из 100 и перехватить пару целей которые даже тяжолыми то и не являються это так круто...
( нужно делать с 3-его раунда и чтоб шанс перехвата был у мелкой утвори 90% у средней 50% у тяжолой хотябы 20% )
2) следующая фичка плети....
прочитали?!
Один из самых быстрых маленьких летающих юнитов
во первых он нифига не быстрый ( в бою - он тормаз )
во вторых все арут чтоони атакуют во втором раунде - где это написанно??? нигде! а заничт не должны быть такие тормоза!
вывод плети не соответствуют действительности ( баг на лицо )
вспоминая канон они должны прилитеть шустро и всё снести!!!
проще им дать шанс уже с первого раунда разбиваться об атакера нежели чем они по 2-ое вылупляться будут!
3) линейные крейсера)))
проитали?!
Его усовершенствованные лазерные орудия удерживают тяжёлые корабли противника на расстоянии и могут уничтожать несколько единиц одним залпом
да где - где это происходит?? он даже мелочь удержать не может!!
а ямато?? вы его опустили ниже плинтуса!!!
во первых не всегда стриляет но его увиличение это вообще - проще вернуть его крысам!!!
4) оборонка зерг VS тер
воаля VS атанда
чот они стали мего мощные против зерговской оборонки!!! вам не кажется?? они больше не учитывают броню и щиты оборонки ( ваусяяя это круто )
5) система боя...
да где это виданно чтоб обороняющийся подлетал первым?::????
всегда атакующий наподает на планету и должен получить по морде первый нежели чем обороняюзийся...
коли мы видем как на нас летят значит мы предупрежденны - значит на подлёте мы далжны бить первыми чтоб соперник ничера не понял..
однако получаеться так - соперник тупо по нам стреляет а мы должны ещё сделать мего вылеты чтоб его про атачить в 1 раунд..
вывод наши щиты ничера не работают - щит минимум должен сдерживать натиск противника в первом раунде как минимум!!! уже потом бить флот.. стандарное мышление
2-а щита - один планетный другой до плонетный..
один железно защищает оборонку а другой хотябы должен хоть чуть чуть защитить флот прикрыть так сказать - ибо джаба негодует!!!
а планетарка и хайдрианка??? всё да??? это всё что есть??? ни один щит не прикрывает флот вообще!!!
а так как флота у нас бьют в ближнем бою при этом атакер уже в стратосфере а мы тупо должны ещё взлитать естественно мы находимся под обстрелом!!!
теперь внимание знатаки какие ещё баги есть?? более важные???
плети не шустрые
линейки стриляют не далеко
оборонка не работает как надо
ракеты не учитывают структуру оборонки...
Прочитали?!
ну и начинаем по описанию пси деструптер являеться первой целью для уничтожения зергами...
Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою.
значица так по боям заметно что он не фига не первая цель а далеко вторая ( что позволяет теперь его делать полностью не рентабельным )
дополнительно этому он нифига не уризает подлёты к планете ( чем выше уровень тем тормоза ксерджи ) неработает или работает в пол силы...
далее захват начинаеца с 5-го уровня... его перехват не всегда происходит а только в 20% из 100 и перехватить пару целей которые даже тяжолыми то и не являються это так круто...
( нужно делать с 3-его раунда и чтоб шанс перехвата был у мелкой утвори 90% у средней 50% у тяжолой хотябы 20% )
2) следующая фичка плети....
прочитали?!
Один из самых быстрых маленьких летающих юнитов
во первых он нифига не быстрый ( в бою - он тормаз )
во вторых все арут чтоони атакуют во втором раунде - где это написанно??? нигде! а заничт не должны быть такие тормоза!
вывод плети не соответствуют действительности ( баг на лицо )
вспоминая канон они должны прилитеть шустро и всё снести!!!
проще им дать шанс уже с первого раунда разбиваться об атакера нежели чем они по 2-ое вылупляться будут!
3) линейные крейсера)))
проитали?!
Его усовершенствованные лазерные орудия удерживают тяжёлые корабли противника на расстоянии и могут уничтожать несколько единиц одним залпом
да где - где это происходит?? он даже мелочь удержать не может!!
а ямато?? вы его опустили ниже плинтуса!!!
во первых не всегда стриляет но его увиличение это вообще - проще вернуть его крысам!!!
4) оборонка зерг VS тер
воаля VS атанда
чот они стали мего мощные против зерговской оборонки!!! вам не кажется?? они больше не учитывают броню и щиты оборонки ( ваусяяя это круто )
5) система боя...
да где это виданно чтоб обороняющийся подлетал первым?::????
всегда атакующий наподает на планету и должен получить по морде первый нежели чем обороняюзийся...
коли мы видем как на нас летят значит мы предупрежденны - значит на подлёте мы далжны бить первыми чтоб соперник ничера не понял..
однако получаеться так - соперник тупо по нам стреляет а мы должны ещё сделать мего вылеты чтоб его про атачить в 1 раунд..
вывод наши щиты ничера не работают - щит минимум должен сдерживать натиск противника в первом раунде как минимум!!! уже потом бить флот.. стандарное мышление
2-а щита - один планетный другой до плонетный..
один железно защищает оборонку а другой хотябы должен хоть чуть чуть защитить флот прикрыть так сказать - ибо джаба негодует!!!
а планетарка и хайдрианка??? всё да??? это всё что есть??? ни один щит не прикрывает флот вообще!!!
а так как флота у нас бьют в ближнем бою при этом атакер уже в стратосфере а мы тупо должны ещё взлитать естественно мы находимся под обстрелом!!!
теперь внимание знатаки какие ещё баги есть?? более важные???
плети не шустрые
линейки стриляют не далеко
оборонка не работает как надо
ракеты не учитывают структуру оборонки...
15 Сентября 2013 12:43:53
zetor,
хах сколь людей до тебя доверчиво верило описаниям юнитов
Уничтожитель - король среди военных кораблей
Почем ж он не король, срочно требую коронации какждого уничтожителя
и этих примеров хоть отбавляй
хах сколь людей до тебя доверчиво верило описаниям юнитов
Цитата: Уник
Уничтожитель - король среди военных кораблей
Почем ж он не король, срочно требую коронации какждого уничтожителя
и этих примеров хоть отбавляй
15 Сентября 2013 12:48:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Шеф, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает..
15 Сентября 2013 12:54:52
Цитата: zetor
4) оборонка зерг VS тер
воаля VS атанда
воаля VS атанда
терры имба, кроты УГ
Цитата: zetor
да где это виданно чтоб обороняющийся подлетал первым?::????
лучшая защита это наппадение
Цитата: zetor
проще им дать шанс уже с первого раунда разбиваться об атакера нежели чем они по 2-ое вылупляться будут!
пересмотри свои логи повнимательней, плети теперь в первом раунде бьют))
15 Сентября 2013 12:57:04
Цитата: vsd
пересмотри свои логи повнимательней, плети теперь в первом раунде бьют))
падают до того как ударят , ты хотел сказать)
15 Сентября 2013 19:49:48
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot