Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Почемубы нам не пересмотреть работу скупщика лома по обмену ресурсов.
25% комиссии за обмен только способствуют к лишнему геморою по переброски ресов атакой через поплавок с потерями 1-3% за разность в развитии игроков участвующих в перебросе.
В дендре лотов на обмен реса вообще не видел изза угушности дендры. Проше обмениваться игроками в обход защиты прокачки.
А вот что если мы изменим принцип работы скупщика лома.
Например снизим комиссию до 5-10% но взамен увеличим стоимость сделки по принципу:
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд.
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда.
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда.
Ну и по старой доброй традиции обоснуем это заботай о новичках:
новичкам нехватает реса на малых этапах больше чем топам - переизбыток одних (веспен например) и нехватка других (минерал/металл). А ведь у новичка по квестам и первым уровням за постройки есть лишь ограниченное количество хайдов.
Пусть на здоровье обменивают малое количество реса по низкой комиссии за цену в 1 хайд.
Топы же ворочая большим количеством реса и заплатят чуть побольше.
Если память меня не подводит балансовый гуру Анклин высказывался за отмену комиссии в обменнике как таковой вообще.
я никому не хочу ничего доказывать тут, это неблагодарное дело, особенно истеричкам я всего лишь рассказываю, как это реализовано в подобном проекте, который популярен во многих странах мира если это никому не интересно, ну ок, удачи вам
А давайте просто оставим у всех рас одни скважины веспа, к примеру, а недостающий ресурс нужно будет выменивать Лучше бы выпадение лома увеличили с флота, а то с альянсовых станций аж 50% падает