Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемая администрация и члены Совета.
Почемубы нам не пересмотреть работу скупщика лома по обмену ресурсов.
25% комиссии за обмен только способствуют к лишнему геморою по переброски ресов атакой через поплавок с потерями 1-3% за разность в развитии игроков участвующих в перебросе.
В дендре лотов на обмен реса вообще не видел изза угушности дендры. Проше обмениваться игроками в обход защиты прокачки.
А вот что если мы изменим принцип работы скупщика лома.
Например снизим комиссию до 5-10% но взамен увеличим стоимость сделки по принципу:
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд.
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда.
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда.
Ну и по старой доброй традиции обоснуем это заботай о новичках:
новичкам нехватает реса на малых этапах больше чем топам - переизбыток одних (веспен например) и нехватка других (минерал/металл). А ведь у новичка по квестам и первым уровням за постройки есть лишь ограниченное количество хайдов.
Пусть на здоровье обменивают малое количество реса по низкой комиссии за цену в 1 хайд.
Топы же ворочая большим количеством реса и заплатят чуть побольше.
Если память меня не подводит балансовый гуру Анклин высказывался за отмену комиссии в обменнике как таковой вообще.
Почемубы нам не пересмотреть работу скупщика лома по обмену ресурсов.
25% комиссии за обмен только способствуют к лишнему геморою по переброски ресов атакой через поплавок с потерями 1-3% за разность в развитии игроков участвующих в перебросе.
В дендре лотов на обмен реса вообще не видел изза угушности дендры. Проше обмениваться игроками в обход защиты прокачки.
А вот что если мы изменим принцип работы скупщика лома.
Например снизим комиссию до 5-10% но взамен увеличим стоимость сделки по принципу:
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд.
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда.
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда.
Ну и по старой доброй традиции обоснуем это заботай о новичках:
новичкам нехватает реса на малых этапах больше чем топам - переизбыток одних (веспен например) и нехватка других (минерал/металл). А ведь у новичка по квестам и первым уровням за постройки есть лишь ограниченное количество хайдов.
Пусть на здоровье обменивают малое количество реса по низкой комиссии за цену в 1 хайд.
Топы же ворочая большим количеством реса и заплатят чуть побольше.
Если память меня не подводит балансовый гуру Анклин высказывался за отмену комиссии в обменнике как таковой вообще.
16 Апреля 2013 13:43:11
16 Апреля 2013 13:49:01
согласен
Дендр мертв, вокруг цветет обмен по черному, надо чтото менять.
Неважно какой из вариантов, главное чтобы был хоть 1 нормальный. Либо снизить комиссию в дендре, либо снизить комиссию у скупщика, либо убрать лимит на передачу ресов комулибо.
Дендр мертв, вокруг цветет обмен по черному, надо чтото менять.
Неважно какой из вариантов, главное чтобы был хоть 1 нормальный. Либо снизить комиссию в дендре, либо снизить комиссию у скупщика, либо убрать лимит на передачу ресов комулибо.
16 Апреля 2013 13:50:53
я бы по другому поступил
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд, % потерь 25
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда, % потерь 15
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда, % потерь 5
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд, % потерь 25
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда, % потерь 15
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда, % потерь 5
16 Апреля 2013 17:19:45
Цитата: Grach
я бы по другому поступил
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд, % потерь 25
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда, % потерь 15
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда, % потерь 5
Обмен до 20 миллионов реса на иной ресурс за 1 хайд, % потерь 25
Обмен до 40 миллионов реса на иной ресурс за 2 хайда, % потерь 15
Обмен до 80 миллионов реса на иной ресурс за 3 хайда, % потерь 5
не все столь богаты) да и бывают случаи когда надо 1-2-3 кк ерса и срочно. + в такой ситуации нубы мягко говоря в невыгодном положении.
16 Апреля 2013 17:45:31
всегда и везде оптовикам скидки были.... вот и тут получается - больше меняешь больше выгоды... хранить больше ресов на планке довольно опасно... должно же это как то окупаться
16 Апреля 2013 19:05:48
зачем придумывать что-то новое?
знаете как в оге это сделано?
можно отправлять кому угодно и сколько угодно, но с условием что в ответ по курсу 4-2-1 прилетят другие ресы в течение суток, если нет, то бан за прокачку.
давно пора сделать именно так!
знаете как в оге это сделано?
можно отправлять кому угодно и сколько угодно, но с условием что в ответ по курсу 4-2-1 прилетят другие ресы в течение суток, если нет, то бан за прокачку.
давно пора сделать именно так!
16 Апреля 2013 21:19:26
Цитата: Nitochka
зачем придумывать что-то новое?
знаете как в оге это сделано?
можно отправлять кому угодно и сколько угодно, но с условием что в ответ по курсу 4-2-1 прилетят другие ресы в течение суток, если нет, то бан за прокачку.
давно пора сделать именно так!
знаете как в оге это сделано?
можно отправлять кому угодно и сколько угодно, но с условием что в ответ по курсу 4-2-1 прилетят другие ресы в течение суток, если нет, то бан за прокачку.
давно пора сделать именно так!
И что за чушь? суждение по себе называется.
Конечно некоторые люди не воюют, им лом не делить, алла не имеют и им с людьми не разбираться в алле, и не с кем не сотрудничают на совместную постройку чего либо бункеры/пристани/алл станции и прочее. И ещё 100 вещей
16 Апреля 2013 21:23:04
Цитата: Shakur666
не с кем не сотрудничают на совместную постройку чего либо бункеры/пристани/алл станции и прочее
это называется прокачка, поправь меня, если это не так.
16 Апреля 2013 21:32:39
Было бы не плохо,я за
16 Апреля 2013 21:34:01
Цитата: Nitochka
это называется прокачка, поправь меня, если это не так.
Это называется командная игра, в целом это главная задача любого нормального альянса. В любом другом случаи это чисто эмблема у человека, а сам человек просто отстранился от любой альянсовой жизни. Построить бункер для алла, пристань, кому то помочь отсроить потерянный флот, поделить лом, помочь новичку и т.д.
16 Апреля 2013 21:35:20
Цитата: Nitochka
это называется прокачка, поправь меня, если это не так.
поправлю я. У вас САБ, на тучу людей, против очень и очень толстого человека. Лом собрать может только кто то 1, у остальных внезапно кончился газ/сбили рабов перед вылетом/рабы за 100500 гал (нужное подчеркнуть). 1 человек собирает все это дело и рассылает по участникам. Кто будет следить за транспортами ресов? КА? сомневаюсь. Скриптом? Как ему понять дело или нет. Кто то левый? - всегда будет корявости. Бред короче от вас звучит.
16 Апреля 2013 21:38:02
Цитата: Samman
поправлю я. У вас САБ, на тучу людей, против очень и очень толстого человека. Лом собрать может только кто то 1, у остальных внезапно кончился газ/сбили рабов перед вылетом/рабы за 100500 гал (нужное подчеркнуть). 1 человек собирает все это дело и рассылает по участникам. Кто будет следить за транспортами ресов? КА? сомневаюсь. Скриптом? Как ему понять дело или нет. Кто то левый? - всегда будет корявости. Бред короче от вас звучит.
http://www.o-o-d.com/acs.php
для этого есть калькуляторы, и да, достаточно одного человека, который бы следил за этим (так называемый оператор галактики), который контролирует передачи ресов и рассылки после боёв.
а ну, конечно, лучше денд с такими комиссиями как у нас.
16 Апреля 2013 21:49:01
Цитата: Nitochka
для этого есть калькуляторы, и да, достаточно одного человека, который бы следил за этим (так называемый оператор галактики), который контролирует передачи ресов и рассылки после боёв.
а ну, конечно, лучше денд с такими комиссиями как у нас.
а ну, конечно, лучше денд с такими комиссиями как у нас.
Да, лучше дендр с такими комиссиями, чем нереальные идеи которые губят сам факт командной игры и игры в целом. У нас с мультами разобраться не могут, а вы операторов каких то собираетесь вводить которые следят за передачей лома.
Как ваш оператор будет за делением лома следить? Ему будут отчеты писать по тому кому какой процент? Кто сколько газа потратил? у кого какие потери? Сразу видно что человек походу не разу в сабах не летал.
А если у члена саба газа нет? Ждать по месяцу пока у каждого газ будет? А если человеку флот снесли, то ему удаляться из игры так как его друзья не могут помочь ему с рессом на флот? Как ксерджу запустить ядерку если он не может терру дать на это ресурсы? Как строить альянсовую станцию высоких уровней, если алл не может на это дело сбросится? Да тут можно 1000 вещей перечислять. Конечно проще всего предложить передачу исключительно по курсу 4/2/1 человеком который впринципе только и делает что в игре меняется и строит шахты, на 90% игроков так плевать.
16 Апреля 2013 21:59:38
16 Апреля 2013 22:03:06
16 Апреля 2013 22:12:30
Как частый клиент этого сервиса!
ВЫражаю огромную озабоченность этой проблемой )
Определённо за )
Вот только есть предложение привязать Уровень инсрофструктуры к комисии и стоимости обмена! Чем больше инфроструктура тем больше человек построил зданий в том числе и шахт, как следствие больше реса больший оборот обмена.
Соответственно считаю намного более логичным Увеличение стоимости обмена с уровнем инфростуктуры.
А вот по поводу обмена ресурса на хайды считаю неприемлимым фиксированный курс. Предлогаю его тупо умножать на уровень инфроструктуры
Пример 1 хайд = (5к веспа * уровень инфроструктуры)/3
Ну или ещё на какое большее значение как 3, по усмотрению пользователей и админов.
ВЫражаю огромную озабоченность этой проблемой )
Определённо за )
Вот только есть предложение привязать Уровень инсрофструктуры к комисии и стоимости обмена! Чем больше инфроструктура тем больше человек построил зданий в том числе и шахт, как следствие больше реса больший оборот обмена.
Соответственно считаю намного более логичным Увеличение стоимости обмена с уровнем инфростуктуры.
А вот по поводу обмена ресурса на хайды считаю неприемлимым фиксированный курс. Предлогаю его тупо умножать на уровень инфроструктуры
Пример 1 хайд = (5к веспа * уровень инфроструктуры)/3
Ну или ещё на какое большее значение как 3, по усмотрению пользователей и админов.
16 Апреля 2013 22:12:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot