Сообщения пользователя: T-800

Тема: цена плеток | 26 Апреля 2014 22:03:21
Сообщение #1131
Цитата: Enemy
Тормознуть плети , в данной механике игры - это атомная бомба против пьяных коней и запряженных хлопцев ;)

А варианта по сути 2 - либо тормознуть плети либо серьезно усилить спецификацию против них для крыс и корсаров. Плети должны перестать быть имбооружием и при грамотном составе атакующего флота бои должны стать прибыльными, а не как сейчас. Заодно будет повод флот прикрытия строить.
Тема: цена плеток | 26 Апреля 2014 21:46:54
Сообщение #1130
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
посылать больше рабов

Не проканает. Пример - обычная ситуация - я терран лечу на пирата. Мои линейки летают быстрее плеток, я успешно сношу пирата. Зерг видит лом и мои линейки и посылает плеток в оборону. И писец. Мои медленные рабы обычно прилетают либо вровень с плетками, либо на пару минут раньше. А все потому, что скорость плеток хоть и ниже линеек, но очень большая как для такого убийственного флота. И терран спокойно прогоняется с коорд, потому что обычно нет столько линеек чтобы перебить такое кол-во плеток. И не надо говорить что у меня реактив плохо прокачан. Если бы у террана были хотя бы адекватные крейсера, которые нормально контрят плеток, то еще о чем то можно было говорить и успеть еще можно было ими. Но крейсера сейчас тоже в УГ превратили.
Тема: цена плеток | 26 Апреля 2014 21:29:43
Сообщение #1129
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Они исчезают в один миг,руша костяк обороны акка и появляется новый юнит по униресу с которым пока ХЗ что делать?Или руками КА сливаем оборону,а на стольню вливаем 1,35 млрд веспа?Снашайся как хочешь,пока гости не нагрянули?

Там, где уважают игроков делают простой обменник, в который можно сдать флот и получить за него ресы без всяких комиссий. Так было в огейме например, когда шпионам атаку запретили. Кто хотел обменял их обратно на минку. Вот пример цивилизованного адекватного отношения к игрокам. Так что проблема решаема. Но вообще конечно проще подрезать плетям крылья, потому что сейчас они уж очень шустрые. А с вводом немоментального сбора лома плети вообще получили офигительное преимущество и оборонять лом ими стало обычной практикой. У других рас нет подобных юнитов, а шпионы на коорды вставать теперь не могут. Выбить плеток становится мегаубыточным делом обычно. Вот куда смотрит ОБ?
Тема: цена плеток | 26 Апреля 2014 21:21:20
Сообщение #1128
Цитата: prorab
надо в ВМС тему по лому пилить вернуть все назад

Пилите Шура, пилите. Я в ВМС голоса не имею, нубяра я :wink: Я вообще за то чтобы вернуть моментальные бои СБ3 и сбор лома. Немного доработать СБ3 (чтобы востребованным был разный флот а не одни только уберы в основном), а для детишек добавить сегодняшнюю анимацию чисто при повторном просмотре лога (и то включать только по желанию пользователя). Я неадекват?
Тема: цена плеток | 26 Апреля 2014 21:05:44
Сообщение #1127
Цитата: |PR|PreF
Согласен! А может вообще выпилить их нафиг!?

А мне эта идея нравится. Эти гады большую часть боев в минус сводят, теряется смысл полетов как таковых. Ибо летают за ломом как никак. Вы посмотрите серьезные бои - почти везде плети. А ведь какая вкусная прибыль была бы без них. Можете считать меня нубом, но игра от наличия плеток по сути превратилась в бессмысленную тупую бойню флота. Летают чисто ради БО и фана. А должно быть не так. На возмущение зергов отвечу - естественно просто убирать плеток это не решение, нужно либо доводить их характеристики до приемлимой хотя бы скорости чтобы реже в деф летали либо вместо них дать зергу иного юнита.
Тема: Зависание игры | 24 Апреля 2014 17:52:17
Сообщение #1126
Вообще пора бы вводить уже правилом хорошего тона в случае такого апокалипсиса давать хотя бы медальку 2-го класса всем за моральный ущерб. А то нервы никто не возвращает.
Тема: Зависание игры | 24 Апреля 2014 16:59:33
Сообщение #1125
Цитата: Alkotraz
это потому что ты своим зергом мой лом хочешь списд....

Уже списд... :wink:


По хд вопрос снят, логи появились, флот забран. С вами тут инфаркт получить можно бедному недонатеру.
Тема: Зависание игры | 24 Апреля 2014 16:53:22
Сообщение #1124
Это просто писец. Как назло выставил на продажу 5 партий флота, комиссию списали заранее. Сейчас гиги долетели но флот не забрали. Кто мне теперь хайды вернет?
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 01:55:44
Сообщение #1123
Dmitrijj_Bujanov,
Кстати и крейсера тогда оживут. Потому что по канону они всегда специализировались на мелочи, а нет мелочи и крейсера стали ненужными. На форуме они не раз уже сравнивались в противоборстве с плетками. Это пожалуй их сейчас единственная цель осталась, а должно быть не так.
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 01:34:52
Сообщение #1122
Ладно вам моряки, хватит :wink:
На практике не столь важно какие типы снарядов будут у флагманов, важна общая эффективность противостояния мелочи против них. Сейчас мелочь уж через чур от них дохнет, а поскольку летают в основном ими то и мелочь не строят соответственно. Нужно менять расклад, повысится привлекательность мелочи и она появится у народа. Вот здесь как раз важен грамотный баланс - не переборщить с очередными урезаниями и похоже этим только дело не ограничится, возможно топливозатраты придется пересматривать тоже или еще что-то.

Но ситуацию нужно исправлять, сейчас уж совсем уныло бои выглядят.
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 01:13:20
Сообщение #1121
Тема мелкого флота вообще актуальна и давно. Нужно создать условия чтобы мелкий флот реально был востребован и полезен, все это сулит более интересные бои, больше лома, больше движения, активизацию торговли (будут покупать не только уберы и тяжелый флот в том числе).
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 01:03:42
Сообщение #1120
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А может на реальный мир поглядеть?

Только что перед твоим постом отписал. Прямо мои мысли прочитал :)
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 00:59:48
Сообщение #1119
Либо вариант 2 - уменьшить уберам возможность противостояния именно мелкому флоту, тоесть мелочь толпой довольно уверенно станет ложить флагманы. И так просто одними голыми уберами без прикрытия не полетаешь, а приоритет атаки сделать мелочь против мелочи, нет мелочи тогда уже валит уберы. Исключение оставить для донатного флота. Вот видите - как удобно было бы настраивать СБ в которой нет ручного контроля. А с сегодняшней СБ4 ручной контроль все портит. Он уменьшает возможности манипулирования настройками боя и может свести на нет многие интересные задумки.
Тема: Луноделие | 24 Апреля 2014 00:36:51
Сообщение #1118
А может стоит посмотреть классику, с чего все начиналось? Взлянуть на тот скрипт который вы взяли за основу до всех ваших правок. Я на том скрипте играл 3 года и вот в нем как раз не было практически ненужных флотов. Там тоже были ЗС и весь терановский флот ниже их. И мелочь очень даже помогала, ей особенно было хорошо вскрывать оборонщиков, хотя и потери были, и затраты топлива. Но она выходила выгоднее тех же самых голых уников, которые топливо в разы больше жрут. В итоге толпой истребителей на оборону с плазмами и где мало было тяжелых лазеров и ионок очень даже хорошо было летать, потому что дешевле выходило даже с потерями флота.
Конечно здесь много что по другому сейчас. И особенно портят баланс пираты. Но можно все таки подумать на эту тему, может дать обороне особую специализацию - усиленный снос уберов, а мелочи кардинально уменьшить потребление топлива, чтобы дальние полеты на оборонщиков выгодны были. Сделать мелочь грозой обороны, убрать эту функцию от уберов. Подумайте об этом. Конечно донатный флот должен быть привлекательным, но за неимением его как альтернатива, пусть и более дорогая, вполне может быть мелочь.
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 23:55:40
Сообщение #1117
UncleanOne,
Да я не обвиняю тебя во всех смертных грехах. Конечно баланс это дело непростое, тяжело все предусмотреть. Тем более работая на энтузиазме. Это все понятно конечно. Просто тебя вроде как объявили вдохновителем СБ4, вот теперь и приходится тебе пожинать всю "славу" во многом сырой еще и довольно тяжелой СБ4. Лично мне больше всего непонятно, почему вы так урезали стратегические возможности использования сочетаний флота. Ну реально теперь бои стали однотипными - тераны например летают в основном линейками, униками и уберами. Мелочь вообще практически незадействована. Не идеальна в этом плане была и СБ3, но там все-равно комбинации флотов работали. Сейчас же комбинации обычно приводят только к увеличению потерь, вот это больше всего и раздражает. Вы свели на ноль процесс подбора оптимального состава флота. Те новые небольшие тактические возможности в самом бою не компенсируют пресность новой СБ. Сейчас реально появилось достаточно много бесполезных кораблей у разных рас и с этим тоже надо как то бороться. Хочется видеть в логах не только флагманы, а и мелочь, много мелочи. Чтобы она была реально полезной и без нее в некоторых случаях сложно было обойтись.

Насчет персонального терановского балансера - если честно вопрос сложный. Мне кажется правильнее создать что-то вроде небольшого совета - балансер терана, зерга, тоса и ОБ. Потому что если каждый по отдельности балансить начнет то еще хуже будет. И любая правка баланса должна приниматься этим советом. Каждый должен высказывать как это на его расе отобразится.
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 20:08:34
Сообщение #1116
Цитата: dear
Теперь с СБ-4 я могу ограничить % рандомный шанс появления луны вражине ,путем собирания лома прямо во время боя .

Чем ты ему ограничишь? Пошлешь флот с рабами вместе? А он не лох и пошлет флот поболее. И ничего ты не сделаешь реально. Далеко не всегда это реально реализовать на практике.

А насчет лома - повторяю, меня его судьба при лунопопытках сильно не волнует, мне важнее удобство. Судьба лома меня больше волнует при атаке, потому что это мой приз по сути. Но сделать так чтобы лом пропадал при лунопопытке и в то же время не пропадал при атаке сами понимаете что довольно проблематично. Потому и вынес на рассмотрение этот вопрос. В любом случае все приспособятся к тому что есть, но может все же сделать чтобы было более удобнее и больше стимула было на атаку?
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 18:45:45
Сообщение #1115
Цитата: VasyaMalevich
что-то халявой пахнет, никто не чувствует такой сладковатый запах?

У вас все халявой только и объясняется. Не халяву я лично хочу а больше удобства и меньше ненужной нервотрепки. От лома с одной попытки сильно не разбогатеет народ. Можете предложить сделать так чтобы лом пропадал при успешной луне, но его не крали до боя? Я пока что таких вариантов не вижу. Мне важна не столько судьба лома а столько то, чтобы шанс появления луны был согласно реально убитому флоту и не уменьшался от всяких форс-мажорных обстоятельств.
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 18:13:40
Сообщение #1114
polargris,
Ну лом с попыток уводили и раньше при желании, причем делать это было намного удобнее. Сейчас это стало тяжелее намного. А насчет помешать попытке - так ведь и раньше можно было мешать, если луноделы кривые попались. А если нормальные то коорды проверят еще за час до подлета и ничем ты особо не помешаешь. Исключение пожалуй если у тебя тырят лом твои же союзники. Но этот вопрос уж по другому решается :)

Я лично считаю что все-таки надо исходить из реальных затрат на попытку и брать шанс именно из лога боя.

Сейчас создатели ввели новый термин - фактический лом. Но как тогда новичку догнать что есть такой нюанс что если фактического лома меньше чем выпало после боя то считается по фактическому, а если до боя еще был лом то почему то считается не по фактическому, а по логовому? Вам не кажется такой подход неверным? Я конечно понимаю что так сделано чтобы не били сначала попытку на 24% а потом с десяток по 1%. Но все-равно для нормального восприятия игры нужно делать лунообразование более понятныи и простым.
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 17:55:44
Сообщение #1113
polargris,
Исправил :)
Тема: Луноделие | 23 Апреля 2014 17:45:48
Сообщение #1112
Вот эта тема http://xcraft.ru/forum/topic_14204 натолкнула меня на мысль провести опрос по поводу такой идеи - отменить пропадание лома при успешном лунообразовании либо же шанс лунообразования брать не из наличия реального лома на момент боя, а из лога боя. Убито флота на 17%, вот и считать тот же 17% шанс независимо от того, собран лом или нет. (Так было раньше, просто вернуться к истокам). Да, в таком случае появляется шанс собрать выпавший лом еще до генерации лога, потому и предлагаю вообще оставлять лом после боя всегда при успешной луне чтобы не париться с такими нюансами.

И причина этому вовсе не в том, что я халявы хочу, как сейчас сразу же начнут меня клеймить. Не в халяве дело. Я от лома с одной попытки дико не разбогатею. Причина банальная - просто неудобно и зачастую раздражает. И если при моментальном сборе лома это еще нормально воспринималось, то сейчас добавлять стало лишнюю головную боль. Зачастую луну делают не с одной попытки, а шлют сразу 4-5 попыток. Теперь считайте - при 4-минутных боях придется ждать пока пройдут попытки, желательно при этом не трогать лом. А если бои еще удлинят? Конечно это все решаемо, но намного удобнее сразу же перед первой волной послать сбор лома и забыть про это до конца всех попыток. Просто ради удобства игроков может стоит задуматься о том что я предлагаю?

Ну а вторая причина просто психологическая. Зачастую пасешь жертву, ждешь момент, потом атачишь, ловишь флот и бах - вышла луна и ты без приза. Ну реально обидно бывает. Оставьте уж лом как приз атакеру за старания, от вас не убудет, а бои станут предсказуемее, больше стимула на полеты будет. Вы не задумывались почему в огейме именно так дела и обстоят - луна получается и лом остается. Вот и остается он именно для стимула атакующего по сути.

Повторяю, я не настаиваю, просто интересно мнение других игроков по этому поводу.

---------------------------

Теперь пару слов лично Анклину по поводу твоего коммента в той теме - да, я ошибся, ошибиться может здесь каждый с таким темпом изменений что вы творите последнее время. Зачастую изменения идут одно за другим и в голове каша появляется. Можешь считать меня нубом, но я уверен - даже многие из сегодняшних нубов по некоторым вопросам в некоторых аспектах баланса тебе еще фору могут дать, ибо то что ты делаешь как ОБ даже близко на баланс не тянет, ты все больше и больше разбалансируешь расы на практике, а не балансишь. И кто здесь нуб? Можешь меня забанить, ты же любишь это делать. Но суть это не изменит. А вот давай спросим мнение большинства игроков что они думает о тебе как о балансере? Проще всего обосрать человека на форуме, когда он просто ошибся именно из-за твоей СБ4 и всей той котовасией которая сейчас здесь творится. Система до сих пор нестабильна и зачастую спутать баг и то что якобы задумано очень просто. Это тебе минус только. Минус за то что ты создал через чур сложную и громоздкую СБ, что многие даже опытные игроки уже начинают в ней путаться, а что уж говорить про нубов. Но ты же вне критики, ты же пушистый. Почему Умник может нормально с игроками поговорить и очень быстро разобраться в чем проблема? Почему ты только можешь здесь из себя петуха напыщенного строить и вводить в свое детище всякую хрень которая только еще более все усложняет и порождает новые баги. Проще всего сказать вы тупые нубы идите учите матчасть. А нормальный создатель СБ должен думать еще и том, чтобы она была понятна народу и не абсурдна. То, что сейчас выгоднее летать одним типом флота чем комбинировать разные типы и так происходит где-то в 90% реальных случаев это нормально ты считаешь? Тогда грош цена тебе как создателю этой хрени. СБ3 давала больше возможностей для комбинации флотов, а сейчас тупизну ты сделал полную. Так что нефиг тут подкалывать других не видя тот бред который сам наваял, ты зачастую не лучше нуба в своих введениях.