Сообщения пользователя: Le0

Тема: Верните Торговлю кощунцы! | 1 день назад
Сообщение #1
Играл я несколько лет с 20 или 19 года где-то. Дошел до 3 миллионника. Немного. согласен. Но потом удалился нафиг.
Прошло 3 года после удаления, иногда заходил, читал 3.14страдания на форуме и даже не верилось - неужели все так плохо?! Вот, зарегился с целью посмотреть своими, так сказать, глазами на то, на что жалуются игроки.

Ну что я могу сказать на недельный опыт игры "с нуля"? Экспа - полное говно. Нет. не в смысле того, что шанс выпадения там... В смысле отсылки количества юнитов. Полная дичь.
Следующая дичь - это кометы. Я все понимаю там.... в плане математической составляющей механики програмного кода игры.
Но прогстите. Зачем мне искать какие-то калькуляторы, посылать в свободный полет , потом корректировать, опять же через калькулятор, потому что НИ ВИЗУАЛЬНО, НИ В УМЕ эти подсчеты сделать невозможно. Про потраченное время конечно вообще не говорю. Разработчики наверное клогда покупают себе автомобиль, для удовольствия, обязательно покупают еще пару стэндов, просто для того, чтоб его завести. Или включить свет. И тратят на это по пол дня. Так наверное? Я не пойму, почему нельзя просто и понятно, так, сказать "юзер-френдли" через 2 клика добраться до той же кометы. Это конечно еще та дичь - и с игроками я полностью солидарен.
далее.

Развитие персонажа с нуля, даже в квестах, подразумевает обучение грабежам с "ишек". Но тут у нас внезапно появился туман войны, или по простому ограниченная видимость галы. Что имеем на выходе? ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ..... то в максимальном видимом диапазоне для новичка - он найдет 1-2 ишки. Которые могут быть высосаны в ноль. Полететь куда подальше - не сможет, непонятно куда лететь и ничего не видно. Развитие заторможено. Хоть ты купи себе бомбических или ахренических наборов - это не поможет - потому, как шахты построить не на что, и техи прокачать, так, как газа нет. Зачем это сделали так сильно - не понятно.

Вообще задумка хорошая. Не видить всю галу, но видеть небольшой кусок. Но (!) на мой взгляд эта видимость должна была быть минимум в 10-20 раз выше, чем сейчас. Да, я не увижу с 100 кор, кто на 200-х. И тем более на 4000-х, Но зачем ТАК урезать-то? Ни смысла ни фантазии. Ни практического применения. Гала большая. Зачем так резать видимость? всем хватит места рассосредоточиться. При желании.

Царапки флота - это верх идиотизма, не имеющие ничего общего ни с логикой ни с игровой механикой. Опять таки, да, корабль поврежденный на 50% и более может быть саморазрушен, но когда царапается на 1-10 процентов - и юнит саморазрушается - этого быть в принципе не может. Считаю это просто не реалистичным нововведением. А можно ввести механику, когда корабль пиратов, флагман, при падении брони менее 50% с вероятностью может быть саморазрушен с каждым новым ходом боя? Ведь следуя логике такие сильные повреждения априори не могут держаться до конца боя? Но нет. Пир стойко держится на последних процентах 7 ходов, а твой юнит, царапнутый на 8 процентов саморазрушается. Бред какой-то.

Ну пока, что такие наблюдения. Лучше не стало. Это точно. Стало много хуже. И дело даже не в премиуме. Который в принципе не может дать ту старую механику и удовольствие от игры. Такое впечатление, что появляется действительно хорошее нововведение - но вводится анально и рукожопно. Такое впечатление, что производитель не ставит себя на место потребителя своего товара. Как нормальные мировые компании на планете. Задавая себе вопрос - а какого .... собственно?

Ну и последнее - онлайн сильно упал. И днем и ночью. Наверное это тоже показатель.

Может у разработчиков свои причины так вести - но если все так плохо с текущим сервером - и смысл в том, чтоб все удалились по собственному желанию - может запустить альтернативный сервер с нуля? без этой ужаса без конца?

Назовите его по другому и делов-то. Народ с радостью начнет даже с нуля, при наличии нормального игрового процесса.
А этот сервер просто опустеет сам собой.

Ладно. Пока понаблюдаю, что у меня получится за пару месяцев. И приму решение. остаться или уж насовсем.