Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #742
Ragnar-Lodbrok, 😁 очень похоже.
Сообщение #741
Цитата: -zZz-
крылья на тачке поцарапал и вся кузовщина рванула нафик без следов
Не так. В машину попала пуля. Урон на лицо. А дальше решает Его Величество Случай и пуля либо поцарапала крыло и всё ок, либо очень "удачно" попала в бензобак и машина рванула.
Сообщение #740
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 90%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна (90%–N)/90%, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 90%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна (90%–N)/90%, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Сообщение #738
Цитата: Mozg
Как сейчас жукам выполнять 6 задание?
Подождать. Следите за обновлениями.
Сообщение #736
Конец недели.
Сообщение #734
Результаты событий приказа «Экспедиция» включены.
Сообщение #733
Результаты событий приказа «Экспедиция» отключены до устранения бага. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сообщение #732
После получения сообщения о событии в Экспедиции до перехода по ссылке «Посмотреть» флот должен оставаться в Экспедиции. Если он развернулся и полетел обратно, результат события будет потерян.
Сообщение #731
Изменена механика приказа «Экспедиция». Подробности в описании приказа.
Сообщение #730
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Тогда и сэйв будет не нужен 😁
Сообщение #729
Цитата: Pavel_Karpov
У меня предложение получше.
Давно реализовано — ветки форума «Новые идеи», «Сенат», «ВМС»...
Сообщение #728
В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.
Подробнотси позже.
Здесь обсуждать не надо!
Подробнотси позже.
Здесь обсуждать не надо!
Сообщение #727
Поблагодарим неравнодушных игроков за доработки:
— Grafex: расходы теперь тоже за сутки;
— Raynor_Jim: уровни зданий в столбце «Истощение;
— Loontic: подсветка однотипных значений ресурсов.
🤝🤝🤝
— Grafex: расходы теперь тоже за сутки;
— Raynor_Jim: уровни зданий в столбце «Истощение;
— Loontic: подсветка однотипных значений ресурсов.
🤝🤝🤝
Сообщение #726
TUK-TUK, набивайте больше сразу.
вова88, 👍😁
вова88, 👍😁
Сообщение #725
Цитата: Kserdg_lal
За 50 ХД будет 100 часов ускорения
Цитата: Kserdg_lal
но эа шишки
Держите карман шире, только не оторвите.Стратегия на то и стратегия, чтобы выбирать между "всё и не сразу" и "не всё и сразу" 😁
Сообщение #724
Цитата: MOROK777
Так когда шишки то?
ТС уже набил немного...
Сообщение #723
Цитата: Muholovka
Главное , чтобы все страдали
Есть тут один, рукой постоянно машет, чьей-то, Вам с ним точно по пути 🙂