Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-36

Новая механика работы банка и общей альянсовой инфраструктуры

1
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 773 019 Сообщений 133
Уважаемая администрация! Понимаю что сейчас у Вас много работы по обновлению всех расс, но всеже прошу рассмотреть работу банка и общей альянсовой инфраструктуры в новой механике:

1.У банка добавить поле ввода "Альтернативный банк" - банк другого игрока, в случае разрушении основного банка, в результате нападения на него или неактивности главы альянса, альтернативный банк становиться основным. При этом владелец альтернативного банка автоматически становится главой альянса.

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.

3.У основного банка альянса (можно в меню Альянс) сделать закладку "Общая инфраструктура". На данной закладке будут видны все альянсовые станции членов альянса, которые попадают в зону действия общей альянсовой сети. У каждой альянсовой станции, в этом списке, будет стоять признак "общая" илиже "имя ее владелеца".
Если альянсовая станция будет принадлежать игроку, а не всему альянсу, то рядом с ней будет активна кнопка "Сделать общей". Нажав на эту кнопку включется таймер обратного отсчета от 30 до 0 дней. По завершению работы таймера альянсовая станция получит признак общей альянсовой инфраструктуры и лишится владельца (станет автономной). При этом технологии необходимые для ее работы, оборонительных сооружений, а также влияющие на видимость вокруг объекта будут браться от технологий главы альянса, без учета премиальных бонусов и офицеров (хотя этот момент по усмотрению Администрации).
У игрока - владельца альянсовой станции, в момент пока идет таймер передачи его альянсовой станции в общую инфраструктуру, на странице "Свойства объекта", рядом с кнопками "покинуть объект" будет кнопка "отменить передачу", нажав на которую, игрок может прервать передачу своей альянсовой станции в общую инфраструктуру альянса, если он не согласен с таким выбором главы. На такое решение у игрока будет 30 дней.

4.Все альянсовые станции, которые будут находится без владельца в общей инфраструктуре альянса, будут существовать автономно, с вечной привязкой к альянсу, в случае если основной банк альянса будет уничтожен, все альянсовые станции будут автоматически перекреплены к автономному банку, если автономного банка не будет, то тогда общие альянсовые станции превратятся в автономные ни к чему не привязанные объекты.

5.У альянсового основного банка сделать 2 части накопления и хранения ресурсов. 1 часть "налоговая" как сейчас, собирается из налогов и дани и распределяется автоматически одинаково между всеми членами альянса. Вторая часть "накопительная" - это физически накапливаемый ресурс, который может вмещать в себя банк, за счет прямой передачи туда ресурсов членами альянса, приказом "Транспорт". При этом потерь при передачи ресурсов не будет, передавать ресурсы в банк без потерь может любой член альянса, любой статы и рассы.
Эта "накопительная" часть может быть использована как на модернизацию самого банка, так и на строительство прикрепленных к альянсу объектов общей инфраструктуры, для постройки на них новых уровней (включая оборону) .
Для этого надо будет сделать еще одну закладку рядом с закладкой "Общая инфраструктура", где можно будет выбрать любой общий инфраструктурный объект, в результате чего появится список всех возможных построек и оборонительных сооружений этого объекта с полем ввода следующего уровня или количества новых построек и кнопкой "Улучшить".
Если ресурсов в "Накопительной" части альянсового банка будет хватать, то произойдет списание затраченного ресурса и включится режим стройки новых построек, при этом, пока будет происходить улучшение постройки, поле ввода улучшений улучшаемой постройки будет неактивно.

Таким образом мы получаем механизм развития альянсовой инфраструктуры, позволяя в ней учавствовать игрокам коллективно! Уходим от опасности того, что альянсы могут распасться только изза потери одного главы альянса, а границы альянса изза потери игрока владеющего наибольшим составом альянсовых станций. Также, освобождаем игрокам колонтеху, под строительство других объектов, к примеру космических врат. За счет этого позволяем строить игрокам территорию альянса большего масштаба, ведь при режиме альянсовых игр всегда основная задача - захват наибольшей территории.

Дополнительные идеи игроков в данном направлении только приветствуются
1 день назад
1 день назад
2
Репутация 146
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 63 147 385 Очков 6 365 246 Сообщений 280
и кнопку "всех победить"
1 день назад
1 день назад
3
Репутация 129
Группа humans Альянс OCA 170 91 230 Очков 19 850 786 Сообщений 2
Цитата: Mamai_ZLO
и кнопку "всех победить"
Я за
1 день назад
1 день назад
4
Репутация 79
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 90 Очков 706 419 Сообщений 203
Нечего глупее не слышал. Юрилаз с Горилой хотя бы из ружья бьют по всем своими идеями, а эта идея легче выстрелить себе меж ног чем переключаться между станциями 😀
1 день назад
1 день назад
5
Репутация 1645
Группа humans Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 972 928 Сообщений 2576
Че, когда введут эту замечательнейшую идею? 🧐
1 день назад
1 день назад
6
Репутация 13
Группа xerj 88 51 155 Сообщений 589
Цитата: tor73
Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех

Анархист ?



Рас_дадим на всех?
1 день назад
1 день назад
7
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 773 019 Сообщений 133
Gorgutz, "легче выстрелить себе меж ног чем переключаться между станциями" Предположу, что когда игрок у которого висит 50-60 алок в альянсе удалится, вам будет легче отстроить и поднять новые, но не всем так везет в ЛП и в наличии реса. Я не один раз сталкивался с ситуацией, когда территория альянса была под угрозой таких моментов, и даже не удивлюсь, что некоторые алки висят мультами на ком-то, т.к. другого способа у игроков сохранить свою границу нет и небудет. Поэтому та идея, которую я описал выше, легально уводит альянсовую игру в зону отсутствия нарушений и сохранение спокойствия соалов, в случае потери как главы альянса, так и игроков на которых висят большие массивы альянсовой инфраструктуры. На счет переключения, вы что будете каждый день там чтото переключать? Как правило алки можно отстроить и передать в альянс, достраивать на них вы уже будете крайне редко, главное чтобы достраивать - был такой способ, возможно тяжелый в переключении, но он будет (аналог для примера интерфейс "Империя" который недавно в игре модернизировали).



отсортировал по координатам, пролистал до нужной алки, выбрал улучшения нажал кнопку. Но для когото стрельнуть себе легче... Но ябы не советовал. Спасибо за критику, пусть несколько необычную.
1 день назад
1 день назад
8
Репутация 1
Группа humans Альянс Shaolin 2 4 8 Очков 21 833 Сообщений 4
В игре в которой огромное количество игроков приходят и уходят и по разным причинам и далеко не всегда уходят только новички передача алок под тем или иным соусом более чем разумна только на моей памяти умерло несколько человек в реале активных игроков крафта это только один пример и я уже привык к тому что администрация на вполне разумные предложения не реагирует но удивляет стёб игроков которые как мне казалось вполне себе адекватны
1 день назад
1 день назад
9
Репутация -186
Группа Terminator 99 7 48 Сообщений 8291
Цитата: Feniks-
удивляет стёб игроков которые как мне казалось вполне себе адекватны

Адекватным игрокам не нравится идея безудержной прокачки, что удивительного?
1 день назад
1 день назад
10
Репутация 1
Группа humans Альянс Shaolin 2 4 8 Очков 21 833 Сообщений 4
UncleanOne, я сказал под тем или иным соусом не понравился такой придумайте другой
1 день назад
1 день назад
11
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 773 019 Сообщений 133
UncleanOne, если объекты будут принадлежать не игроку а альянсу в целом, то кого они безудержно прокачивают? Территория будет расширятся, но это и есть принцип роста альянсовой территории, расти и крепнуть. Но прокачка самого игрока ложится в той инфраструктуре, которую он будет строить на своих, принадлежавших ему планетах, постройке флота который принадлежит ему и никому другому.
1 день назад
1 день назад
12
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 37 19 18 Очков 2 024 435 Сообщений 4
Приветствую всех. Разрешите участникам алиянсов пополнять банк, былобы неплохо вкладывать излишки в развитие ала.
1 день назад
1 день назад
13
Репутация 54
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 113 44 94 Очков 10 349 673 Сообщений 63
Даёшь депозиты, кредиты и льготную ипотеку! :))
1 день назад
1 день назад
14
Репутация 2398
Группа humans Альянс Тень 110 112 207 Очков 15 184 168 Сообщений 11495
За накопительную часть идея сдравая. Я помню так церберов киданул именно с моего действия отменили простить налог. Я же сразу писал что лоснут тунца и в банке ничего не будет в ответ хихи хаха - итог https://xcraft.ru/rw.php?raport=c696e2973dad635f64f89411451b536a банк снесён, а там пусто (говоришь правду и тебе не верят- прям печалька). +3 недели добротного срача и заметьте тела я предупреждал, что ничего не будет в банке. Те кого дураками я считал сразу поняли что я сделал, топ1 на то время ал 3 недели срался в итоге вася зашёл сказал не баг и поменял это в банке. Хотите возврата к старому ради бога, так мелкие хоть както топам сносящим банк смогут противостоять/подгадить.
12 часов назад
12 часов назад
15
Репутация 148
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 70 46 149 Очков 6 767 826 Сообщений 79
Категорически против данной идеи, прочитано всё, вижу только минусы для себя и членов моего альянса.
10 часов назад
10 часов назад
16
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 773 019 Сообщений 133
Asela, минусы хоть опиши, а то непоняно почему против.Как идея повлияет на тебя в случае реализации. Не хотите общие алки - они так и останутся у каждого свои (просто не переводите их в общие), не хотите накопительную часть - так не кладите рес, нет желание привязывать альтернативный банк, если у вас 1 акк и вы глава, то оставьте поле пустым и в случае разрушении банка у альянса небудет нового главы, как в прочем и альянса. Идея не изменяет текущий алгоритм, а дополняет его. Единственное, что может пометятся, так это распределение прибыли в равной мере всем. Потому чтобы комментарий небыл пустым словом - в чем минусы?
9 часов назад
9 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 Pavel_SHishkin, Claude Bot, zu681

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525