Сообщения пользователя: Fatal

Цитата: Nika2015
Кучи ЛП и кучи БО просто покупают у других игроков.

Цитата: Nika2015
При чем тут взаимодействие со своими мультами?

я не связываю ети 2 темы в кучу, а говорил о них как о 2 аспектах в крафте, которые в некоторых местах имеют точки соприкосновения, не более
+ все зависит от жирности аков, я конечно понимаю что бир и прочие не будут такого делать, но возможность то есть сделать такой финт ушами. На взаимодействии аков я делал акцент на боевые полеты и оборону самого себя + передачу ресов включить сюда же, а не ЛП.
Цитата: Black
ибо раньше можно было иметь два акка одной расы

тебя тогда даже в крафте не было, когда разрешили сначала ето так как ввели нет сервер и можно было иметь по 3 ака на кждом, а после некоторого времени запретили и сказали в спячку вводить один из аков одной и той же расы,если мне не изменяет память(и при етом запрет на взаимодействие своих аков оставался). Там куча всяких перетрубаций была с етим вопросом
SirLordex
чтоб не качались за счет ЛП и не вывозили кучи БО с них, а потом друг друга за ето же не поливали грязью и всё далее вытекающее,
я думаю если бы пересмотрели БО с учетом БО которое вывезли с ЛП то список лидеров в номинации по БО в прошлом году выглядел бы чутка иначе
+
чтоб как и раньше нельзя было взаимодействовать со своими аками(зачем убрали етот пункт в правилах я хз)

Ну или же просто в правилах разрешить всё и вся и чтоб потом темы на подобии тем поли не появлялись на форуме.

Цитата: вова88
я уже  давно перстал читать   на форуме  больше  3-х строчек

стареешь Взаимодействие собственных аккаунтов, а так же всеми любимые ЛП

Если людям нужны ЛП а не БО то не вижу ничего плохого если за такие ЛП будут давать опыта как за полеты на пиров или и того меньше. Да и полеты в 1 человека с 2ух, трех своих аков как по мне нифига не интересно и не правильно(не зря же раньше был пункт в правилах который запрещал действия между своими аками).

Цитата: вова88
ты  как  будешь вводить  алгоримт,когда  ЛП  получится  в обычном  бою? 
как   стату   и  уровень  боев  будешь  туда  вводить?  
и еще много "как"

10-20-30 боев подряд в которых +- одно и то же кол-во БО и бои на 100к+ БО разные вещи, я хз какие у админов инструменты есть, но я уверен(не на все 99% конечно же) что ето осуществимо.
Год новый начался, а изменения так и не начались.

Там срач давича был на счет кол-ва ЛП и БО с них, так никто ничего и не изменяет в правилах на етот счет. А ведь было бы неплохо ввести лимит по БО с ЛП чтоб не качались для ИГ. В районе 2-3кк(но ето не точно) я думаю в обе стороны хватит заглаза для ЛП, а дальше просто игроку подрубать механику получение БО как с пира в 100 раз меньше и пусть сосут лапу те кто качает БО за счет ЛП. Думаю на аппаратном уровне не сложно ввести контроль за этим всем. Да и людей которые на ЛП апают "вагоны" БО думаю не больше 100-200 будет(я так думаю, но ето не точно), так что думаю КА не составит труда поставить ето дело на контроль.

Взаимодействие акков.
Там на главной был бой бирки, как он с двух своих аков ушатал султана, но его либо заныкали либо я просто слепой и не смог его увидеть(хотел как яркий пример показать). И ето нефига не единичный случай, сами себе ЛП делают, сами себя дефают и летают в САБ со своими аками, а потом вы удивляетесь почему так много негодования и говнотем всплывает.
Где тот Вася который за любые взаимодействия между своими аками сразу баны выписывал? кто вообще решил снять это ограничение на взаимодействие между своими аками? не понимаю, от слова совсем. 

Бир(ты уж извини, но ты самый яркий в плане примеров Взаимодействие собственных аккаунтов, а так же всеми любимые ЛП) так вообще может под конец года ушатать об один из своих аков остальные, сказать "а чито, я ЛП делал" и поднять себе в районе 40-50кк БО, вот класно будет, правда?

Так что верните запрет на взаимодействие между своими аками, а так же ограничьте кол-во БО котороые можно набить через ЛП, а тем кто любит набивать БО себе на ЛП просто сделайте после N-нного кол-ва БО с етих самых ЛП деление получаемого БО на 100 или 1000 и пусть пилят себе дальше ЛП, только потом не обижаются ни на кого кроме себя.
Сообщение #979
Цитата: Hustler
в виртуале должно быть ИНТЕРЕСНО.....

я не понял, ты хочешь сказать что моя идея с лобным местом и прочими шняжками не интересна?

Цитата: Hustler
жарит весь сервер...

у нас ету роль исполняют реликты, к тебе видимо не захаживали в гости 
"вот етому господину за крайним столиком" Hustlerу, х2 порцию реликтов пришлите, а то его не вставляет

Тебе не нравится пункт где вы выбираете кого забанить/отправить в ЧД? не вопрос, моно заменить на вылет 100 наджибейторов с ПУ на стольню, тоже неплохое веселье получится
Сообщение #978
Цитата: Hustler
я не вижу смысла тут продолжать...

ооо погоди, есть идея, прям под стать 

Короче, создать "игру" внутри крафта. Назовем ее XcraftHome 2.

Там короче собираются такие как ты, комбайнер в лице сакуры и прочие "мыслители" в районе планки овермайнда или Фени и вы там на лобном месте решаете кого из вас сегодня КА отправит в бан\\ЧД и для всего етого создается тема под руководством одного из админов, чтоб можно было коментировать и болеть за "любимчиков" + голосовалка.
И так в ету чудесную игру постоянно добавлять таких вот "мыслителей" чтоб они решали каждую неделю кого же они "прогонят".
Как тебе идейка, правда огонь? 



Можно будет даже ставочки организовать в виде хайдов, если КА будет не против. Я думаю людей будет не оторвать просто от такой игры, участников не выпускать, а зрители я думаю будут просто в диком восторге. Вась подумай над идейкой, а вдруг взлетит Предложение: давайте дадим ЛИ пушку Джовиана
Сообщение #977
Цитата: Hustler
Какая страна у нас самя продвинутая по онлайн играм... знаете?


мальчег, ты помоему по своей тупости опередил любую из стран

Цитата: Hustler
Если вы этого не понимаете..... тогда остальные ММОРПГ кто поумнее

Читай по букофам, шта написано серым по черному
Сообщение #976
Цитата: Hustler
Вы не поверите - но это РЕАЛЬНО реализовать!!!


Цитата: Hustler
1 раз в месяц - некто (случайный генератор) получает СУПЕР-ПУПЕР...


Вот такое послание за СУПЕР-ПУПЕР идеи, письмо счастья с картинкой

Сообщение #975
Цитата: Hustler
давайте уж на чистоту...

Цитата: Hustler
Суть проста...

Цитата: Raynor_Jim
Просто потому что играть станет интересней Предложение: Увеличить атаку МБР в 5 раз.. И насрать на баланс, йа так хочу.


Сообщение #974
Цитата: Hustler
Суть проста... Межпланетная Баллистическая Ракета... увеличить атаку в 5 раз = тогда играть станет интересней !!!

тебе на пару с сакурой комбайнером, который комбайны в недоекспу хочет отправлять, взяться за ручки надо и сходить в бар "Голубая устрица" Предложение: Увеличить атаку МБР в 5 раз.

Тема: Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов | 20 Января 2020 17:04:30
Сообщение #973
Цитата: GoldKeeper
Сгенерировал такую же замену шила на мыло, в ущерб игрокам, которые колонили планки с учетом текущих параметров.

я решил что будет неплохо добавить бонусы на тех планетах на которых их сейчас нет, чтоб на каждой было что то свое, и где ты увидел что я предлагаю забрать бонусы у тех планет у которых уже есть плюшки? Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов то что я предлагаю в плане плюшек, ето доработка того что есть, а не что то новое Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов

Но если прям глобально(если я правильно понял) тебя не устраивает тот факт что, что то новое будут вводить, а игроки уже сделали, в данном случае заколонили планки с теми бонусами которые уже имеются, то с таким раскладом можно в принципе никогда и ничего не менять, а то ведь все будут считать себя обделенными. Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов Всегда будут те кому что то не понраву, те кому нравится и те кому побоку, в большей или меньшей степени, независимо от " угла крутости" изминений.
Тема: Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов | 20 Января 2020 16:17:49
Сообщение #972
Есть у нас в игре разные планки и соответственно разные плюхи на них.

Вот какое описание сейчас имеем:



Предлагаю доработать все планки до конца, чтоб на каждой из них были какие то свои "плюхи".

К примеру на планетах где:

жарко: добыча металла +4%, выработка энергии +2%, добыча веспена - 2-3%
лед: добыча веспена + 5-6%, скорость постройки зданий -2%, добыча металла -2%
джунгли: добыча минералов +1%, добыча веспена +2%, скорость постройки обороны -2%, постройки флота -1%
норма: скорость постройки флота +2%, исследований +2%

Все цифры и бонусы чисто субъективное мнение со скидкой на то что уже имеем. 



Дальше - солнечное уничтожение реликтов.

Предлагаю через год  +-  на месте уничтоженной системы чтоб появлялась новая, возможно не с 9 планетами, а с 8/7/6 рандомными новыми планками, если с технической стороны ето не есть проблема.
  
Тема: Скорость Атаки | 20 Января 2020 11:50:22
Сообщение #971
Hustler
Ты пос, который не может доказать то о чем ты говорил всем и трындел тут все время.
Если грубо взять, то скорострельность влияет на атаку за раунд, которая и так точится, а ты как и большинство ничего нового, концептуального не хочешь привнести, а ровно в рамках своего огорода, "патамушта моя хатеть и все тут"Скорость Атаки

Цитата: Hustler
Я 2020 начал... я умнее и сильнее в 10000 раз чем я был в 2019

ето лишь твое мнение, не забывайся, так что не особо вожи распрягай, а то могут и коня отжать и шаблю забрать и кое куда напихать пока ты будешь важничать и воображать чего то из себя 
Тема: Миссия Экспансия | 19 Января 2020 17:50:15
Сообщение #970
Цитата: sacura
Мне не понятно только одно. Почему в данных темах от авторов требуют чуть ли не кода и алгоритмы прописывать к своим идеям. 

Потому что идея должна иметь "форму", какую то концепцию и направление и вписываться в рамки того что есть или хотя бы не навредить тому что и так хорошо работает, а у ваших словах лишь видно что вы чего то хотите и примерный отдаленный результат ваших хотений
А написать что мол я хочу машину которая будет перевозить 100-1000 т. попугаев, нифига не является идеей.
Куда там уж хотеть каких то кодов или алгоритмов от людей которые не могут прочитать текст который они сами пишут.
Тема: Миссия Экспансия | 19 Января 2020 17:33:28
Сообщение #969
Цитата: XenoX
Есть такая известная игра "Космические Рейнджеры"

хорошо что она есть, вот и иди в нее и играй, только такие вещи как исследование планет доступны только во 2 части етой игры, но ты помоему не учитываешь что ты сравниваешь жопу с пальцем, ты еще предложи планетарные бои как в КР2 ввести с роботами

Цитата: Dinted
можно убрать про маскировку, тогда игроки будут возмущаться тем, что их флот смогут атаковать на корах, уже 

ага, а потом 4ый человек скажет что ему нравится маскировка и ты будешь говорить что пусть она останется? Миссия Экспансия

Посему я говорил, говорю и буду продолжать говорить про таких людей что они клоуны, у вас мало того что нету общей концепции новой идеи, так у вас даже оптимального понимания нету в том куда вы лезите и чего вы хотите. Вы примерно как люди которые говорят мол "мне нужно что то, но я нихрена не имею представления о том как оно будет/должно работать, но вот оно должно в конце концов выдать вот такой результат, но я не уверен что именно такой". Идите IQ подымайте с пола лучше, чем идеи всякие тупые тут толкать

Хотя че я вам тут пытаюсь обьяснять, если вы не понимаете элементарного то проще вас тупо "утопить" Миссия Экспансия
Тема: Миссия Экспансия | 19 Января 2020 13:26:29
Сообщение #968
Цитата: Dinted
Штамповать сотни тысяч научек ? По-моему это как-то не практично будет... разве нет?


https://xcraft.net/simulator/run/5247563d78e44836426a1a060ed0b293/

удивись валенок, "безобидные" научки
Да я показал пример с "голыми" научками, но никто в здравом уме не будет лишь только научками летать(это для тех кто мне захочет сказать: "а посимуль ка с дредами или панками", сами с симулем поиграйтесь и потестите с разными сетапами флота, не безрукие). Проще говоря, данным примером я хотел показать что они не просто какой то "брелок", уже как то недавно была тема с радиацией в багах помоему, точно не скажу, там у чела подгорело от радиации, и там далеко было не так много научек как в моем примере Миссия Экспансия

я же говорил 

Цитата: Fatal
доставляет читать то что пишут особи которые и года не пробыли в игре и даже не изучили все механики но зато чето уже придумывают.


Цитата: Fatal
и даже не изучили все механики но зато чето уже придумывают.
Тема: Махинация | 19 Января 2020 11:01:44
Сообщение #967
Цитата: _Kronos_
Я разве что стараюсь не сливать девушек...

жирные дядьки и ТП с бычками которые косят под девушек?! видимо у нас разные понимания о девушкахМахинация

Цитата: вова88
тут  есть девушки? Махинация

были, когда то :) swarm, белка и еще пара адекватных, то что сейчас понабежало в крафт трудно назвать таковыми Махинация
Тема: Миссия Экспансия | 18 Января 2020 23:56:22
Сообщение #966
Цитата: Dinted
Зачем напрявлять на исследования миллионы флота? ну как бы риторический вопрос...

Цитата: Dinted
смысл ведь тут не в сейве, а в исследованиях

потому что если появляется какая то миссия новая то ее сразу же пытаются юзать во всех отраслях а не только по назначению(ответ на твой тупой риторический вопрос) 

Цитата: Dinted
все равно если кто-то прошпионит планку или наткнется на корах (случайно)

просто так незанятые планки будет шпионить лишь тот у кого уйма времени и ему нечем занятся

Цитата: Dinted
то скажем 4 научки смогут скрывать флот на 1000 очков. если флот больше то флот не скрывается и нужно добавить научек до полного сокрытия флота.

то о чем я говорил

Цитата: Fatal
никто из вас не учитывает как данная миссия отобразится в общем на игровом процессе и прочие нюансы
А зачем думать, если можно по бырому что то изрыгнуть и воображать из себя мегамоцк, правда?



Цитата: Dinted
На самом деле игроки пытаются достроить нелогичный мир Васи. Вот скажем есть миссия исследований в космос, то почему нет такой миссии на планеты ? Не логично ? - не логично. Обидно ? - обидно. Вот и придумываемМиссия Экспансия

на самом деле большинство таких "придумывателей" мнят из себя незнамо что и думают что они сидя на горшке с телефоном/ноутом/планшетом и тд. в руках генерируют классные идеи, хотя даже не могут удосужиться после набирания текста прочесть его и вдуматься в то что изрыгнули из глубин своего самосознания
Особенно доставляет читать то что пишут особи которые и года не пробыли в игре и даже не изучили все механики но зато чето уже придумывают.
Тема: Миссия Экспансия | 18 Января 2020 23:32:37
Сообщение #965
Цитата: Dinted
Чтобы не привлекать внимание возможных дикарей естественно. 


Цитата: Dinted
Только БТ может сесть на планету


Цитата: Dinted
Остальной флот в миссии кружит на высокой орбите и виден всем в гале


Цитата: Dinted
виден всем в гале


Цитата: Dinted
виден всем в гале


Цитата: Nika2015
Зачем? )))


Цитата: Dinted
Можно укрыть флот от галы  при помощи не менее 4 научных судов, флот получает на время миссии невидимость аки плетей 

я прям вижу как 4 научки укрывают пару лямов флота(но ето ведь учитывать нафик не надо) + никто из вас не учитывает как данная миссия отобразится в общем на игровом процессе и прочие нюансы
А зачем думать, если можно по бырому что то изрыгнуть и воображать из себя мегамоцк, правда?

Хватит выходя из запоя после новогодних праздников выдумывать бредовые идеи, для начала хотя бы почитайте сами перед отправлением на всеобщее обозрение то что вы наваяли Миссия Экспансия
Тема: Миссия Экспансия | 18 Января 2020 11:54:01
Сообщение #964
Цитата: sacura
Занимает отдельный слот в управлении флотом.Нужно изучить технологию «Экспансия»

Цитата: sacura
Для обороны своего флота, можно послать военный флот с миссией «оборона»

2 слота (которые и так порезали), гениально

Цитата: sacura
Отправляя комбайны, будут добываться ресурсы с планеты. Уровень добычи будет зависеть от уровня технологии. (например каждый уровень технологии = 5 уровням соответствующих шахт).

несусветный и несвязанный маразм, выдуманный походу с будуна

Премию дарвина в области срафта тебе выдать с медалькой соответсвенно. Каждый уровень такой медальки поднимает цену сообщений на форуме на 5ХД, уменьшает выработку на 4% и уменьшает все характеристики флота(даже те которые точить можно) на 5%.
После пары уровней медали дарвина в крафте глядишь и перестаните всякую фифню придумывать Миссия Экспансия.