Сообщения пользователя: Fatal

Тема: Время разгона теперь с формулой | 14 Августа 2014 22:35:18
Сообщение #763
Цитата: DRUG
да что вы уперлись в то что было раньше то? вы ведь даже не знаете концепции того что вася хочет в итоге получить и кричите что все УГ

напиши или покажи мне к чему он идет и чего он хочет, или может ты знаешь что должно получится в конечном итоге? ну так просветите нас, темных и недалеких людей
Тема: Время разгона теперь с формулой | 14 Августа 2014 22:32:46
Сообщение #762
Цитата: Alodar
Ребят, не ломайте то, что работает хорошо. Нахрен придумывать какое-то говновведение

Уже говорилось и не раз, если то что придумали и потратили ресурсы на это, хуже чем то что было, то это не значит что его всеравно надо вводить только потому что это уже сделали. С Г не получится канфетка как ты не лепи его, а та система галктик которая была до этого работала гораздо лучше и надежнее чем то что мы имеем сейчас. Но они все говорят о прогрессе и хотят как то усовершенствовать лопату :smile:
Сообщение #761
фсе пучком, все норм идет, игра делается уже под топов :wink:
нетопов то вася лично не знает :lol:
Тема: "Месть пиратов" | 14 Августа 2014 00:45:14
Сообщение #760
Хитрюха,
нельзя убить виртуально того кто создал этот самый виртуал :smile:
только в реале разве что можна лопатой дать ему по горбу чтоб хоть как то отвести душу :am:
Тема: "Месть пиратов" | 14 Августа 2014 00:38:33
Сообщение #759
Цитата: Хитрюха
убей Малевича получишь черную метку)

скорее строк получит а не метку :smile:
Тема: "Месть пиратов" | 14 Августа 2014 00:31:21
Сообщение #758
Цитата: volander
хотел разбавить базары про увеличение скоростей и уменьшение расстояний

а толку от того что ты пустишь салют во время землетрясения? может и глянут на него но заострять внимание на нем не будут :smile:,
Тема: Энергия | 14 Августа 2014 00:28:40
Сообщение #757
Цитата: SMADMAX
Ты был бы доволен, если бы грузовик ездил бы быстрее твоего мерса?

ну так я же и говорю, ты сравниваешь по одному критерию две машины предназначенные для разных вещей и хочеш чтоб твой мерс ездил еще с большей скоростю которую можно сопоставить с тем что грузовик может чего то перевозить, это уже бред

Цитата: SMADMAX
Ты придурковат?

для кого то да, для кого то нет, каждый по своему оценивает человека :smile:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 14 Августа 2014 00:22:39
Сообщение #756
Цитата: SMADMAX
А КАК, МЛЯ. КАК????????????????????

спокойствие, только спокойствие :smile:
оно уже будет использоваться как часть процесса, то ли атаки то ли еще какой миссии

расчет интеграла на бумаге без какой либо пользы и расчет интеграла на той же бумаге но уже для строительства корабля две разные вещи
Тема: "Месть пиратов" | 14 Августа 2014 00:09:06
Сообщение #755
volander,
от чего же тебя так распирает идеями то? :lol:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 14 Августа 2014 00:03:52
Сообщение #754
Цитата: SMADMAX
ну всё же речь идёт не о боевых стратегических действиях, а об элементарном времени (или его производной - скорости)

Ну если ты тут решил задачи по математике решать то да, а если летать то тогда совсем другой разговор и время уже не просто как числа и часть формул будет использоваться.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 23:49:11
Сообщение #753
Цитата: SMADMAX
а чтобы что-то знать о скорости и времени полётов, надо куда то летать?

Ну по моему есть разница между тем чтоб знать теорию и тем чтоб эту теорию на практике опробовать. На теории такие понятия как деф, подлов и прочее просто слова, а на практике это действия. Если ты знаешь что нужно нажать на курок чтоб ружжо шмальнуло то это не ставит тебя на уровень с тем человеком который с него стрелял и не один раз.
Тема: Энергия | 13 Августа 2014 23:37:08
Сообщение #752
Цитата: SMADMAX
опять же нет - я уточнил, что это лишь частный случай. А ведь так то - СС только для энергии, Владыки транспорты ещё, причём их можно из-под атаки увести и перекинуть в нужное место. Так то вообще они по энергии меньше проффита должны давать за одну цену

у зергов нету электростанции, мне теперь тему на этот счет создавать? я ж говорю, не надо все за уши притягивать и хотеть то чего нету у тебя но есть у кого то другого, хочеш как зерги, играй за зергов, кто не дает? нельзя иметь все и всех и сразу

Цитата: SMADMAX
вот ты опять чушь несёшь. Касаемо данной темы - СС уже дают энергию, с чего ты взял, что я хочу от них что-то новое. Как ты читаешь, точнее понимаешь тему - ума не приложу(((

Ну так ты и хочешь энергии больше, я и не говорю что ты хочешь чтоб они еще чего то и перевозили, но вот тебе не нравится что владыки дают энергию и при этом еще и рес перевозят, так теперь надо что то менять потому что тебя такой баланс или расклад вещей не устраивает и ты увидел что СС дают энергию так же как и владыки, сравнил их ТТХ и тебе захотелось больше профита для лампочек. Нельзя сравнивать два разных юнита у которых есть что то общее(не все) и потом хотеть больше профита для своего


Цитата: SMADMAX
Вот именно - твари. У которых выхлоп даже больше. чем у электронных накапливающих аккумуляторов. И уж точно не в 2 раза

ты будешь удивлен, но очень много из того что придумано человеком(в реале, не в крафте) скопировано человеком из мира природы, про попытку симбиоза техники и биологии и опыты в этом направлении я вообще молчу =) так что не нужно недооценивать зверушек :smile:
Тема: Энергия | 13 Августа 2014 23:14:50
Сообщение #751
Цитата: SMADMAX
А в целом не одинаковость, а уравновешенность

в твоем понимании уравновешенность, это такой же профит за такую же цену исходя из того о чем ты тему поднял

Цитата: SMADMAX
Если ты весомо представишь свою идею и сумеешь доказать, что так и надо - почему нет?

потому что есть вещи которые должны быть такими как они есть, это хоть и игра но нельзя тупо захотеть чего то, потом это еще как то начать обосновывать со словами: "а у них же есть, чем мы хуже" или "у них дешевле вот это, а у нас чуть не так, но дороже" и сделать то же самое но немного по другому

Цитата: SMADMAX
Я не понимаю - почему, из-за возможности различных способов добычи энергии, в отличии от зерга, эта энергия должна обходиться дороже?

Ну пля, зерги, твари они :smile: у них значит этот процес не такой затратный как у теран. И именно различие в способах добычи энергии и является тем фактором который у одних дает больше, а у других меньше ее.
Тема: Энергия | 13 Августа 2014 22:59:20
Сообщение #750
Цитата: SMADMAX
если в жизни к тебе алмазный рудник к дому не подвинут, то почему в игре не сделать этого движения?

я пришол сюда поиграть и отдохнуть, повоевать и прочее, но с чего ты взял что все разделяют твою точку зрения на счет того что у всех все должно быть одинаковым и все хотят себе алмазный рудник? я вот тоже хочу чтоб сушка могла делать разрыв в пространственночасовом континиуме и из одних координат резко появлятся на других, так мне теперь бежать и тему на этот счет пилить, только потому что я так захотел или потому что такое есть у другой расы(как пример)?
Тема: Энергия | 13 Августа 2014 22:52:02
Сообщение #749
Цитата: зумликоп
у теран оборонка не жрет энергию
у зергов жрет

ну это громко сказано, у зергов жрут кроты и ПЧ только, а так в основном флот жрет энергию

Цитата: SMADMAX
Вопрос: с какого перепуга у негров толще???

я хотел навести пример с зарплатой, у кого то больше у кого то меньше но потом понял что это не то

как на счет примера с природными ресурсами? вот есть там где то в ЮАР алмазы, у меня возле дома нету и в моей области, ну сложилось так по жизни, так мне теперь писать в международные организации о том что мир несправедлив? как ты можешь заметить, в мире не все одинаковое и в разных местах разные зверушки, природные условия и прочее

внимание вопрос, с какого перепугу, только потому что тебе захотелось рядом со своим домом заиметь копальню алмазную или еще чего как и в другом месте или что то на подобии этого что давало бы такой же профит тебе должны это сделать? красота этого мира в его разнообразии, а если ты хочеш чтоб у всех было такое же так можеш в интернете поискать игру или я могу тебе дать сылку в ЛС где все играют одной расой и все в одинаковых условиях обитают

а вообще так то
Цитата: JonnySKS
что то не нравится - иди нахер

вот как то так получается в крафте :smile:
Тема: Энергия | 13 Августа 2014 22:39:37
Сообщение #748
Цитата: SMADMAX
Расы зергов нет ни в одной игре

а о тосах ты забыл то :smile:
Сообщение #747
Как по мне так не надо цеплятся к этому разгону который придумала КА непонятно под чем или как. Нужно всего лишь адекватные и продуманые формулы расчета расстояний сделать и все будет гут. Если АС мешает это сделать то выпилить их вовсе(тех кто будет ныть что АС нужнее чем норм расстояния и полеты на кол сажать) или придумать, спросить или узнать у кого то как отвязать их от расчета полетных расстояний.
Тема: Расчет расстояний | 13 Августа 2014 19:23:03
Сообщение #746
JonnySKS,
а что на счет полетов внутри системы?
а то вроде как полеты за пределами точки вылета флота все красиво расписал, а как быть с полетами внутри, так чтоб не очень быстрые атаки были, но и так чтоб не было очень слоупочных полетов
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 18:03:53
Сообщение #745
Цитата: vasidol124rus
Угу увеличить появление пиратов ещё в 10:раз и норм

от увеличения кол-ва пиратов, кол-во недовольных и уходящих из игры игроков не уменьшится :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 16:51:42
Сообщение #744
Цитата: зумликоп
подобное притягивает подобное , вам очень уютно в телой и пластичной массе в вашей компании недоболонсеров с Васей во главе.
а немцы,которые придумали и отбалансили саму игру когдато - дык ониж геи, еврогеи

у них принцып такой:" кто не думает так как мы и не с нами то тот днище и нуб который ничерта не понимает в этой жизни"