Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10836
cylon, админисрация проекта с уважением относится к каждой идее игроков и реализуем по мере наших сил даже после их смерти в физическом теле и в любом виде реализуем
Цитата: Terrance[UF
]Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
Вы вечер какого года имели ввиду?
Сообщение #10834
Цитата: hell
Скрываем от обзора все планеты, которые на каком-то расстоянии границы, граница увеличивается при технологии обнаружения. Алсо, должна быть достаточно большая, что бы не переучиваться и достаточно маленькая, что бы был хоть какой-то смысл.
Спасибо за идею, она реализована.Лучше поздно чем никогда.
Цитата: Terrance[UF
]Можно добавить задание «разведка». Можно и то, и другое, «и без хлеба»©
Добавили и то и другое. А вы как автор идеи может скажите как лучше разведку как сейчас с раскрытием одних кор либо чтобы флот раскрывал целую сс?Цитата: Terrance[UF
]Вот и пригодится идея с летающими зданиями. Шутка.
хорошо что написали о шутке
Сообщение #10833
Цитата: Torlan
Как трампы ставить на 18к дистанцию?
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправкеЦитата: Torlan
Как заколонить не видя ничего вокруг?
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту и помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Сообщение #10832
Цитата: Unit
Вот задание номер 8 для жуков
там должно быть исключение на отправку естественно
Сообщение #10831
Цитата: CatSovratitel
Я как новый игрок развивающийся, не могу найти никого кого грабануть нормально на расстоянии порой в 100к от планеты (и это при том что после 100к статы нубки вооьще нет, то есть каждый полёт легко станет последний если какой нить заскучающий миллионик увидит мой флот)и как мне теперь быть? Пиров долго не пофармить, планет я не вижу воообще, кроме планет которые рядом с споровыми локациоными колониями, как игрок прошлых годов, скажу что игра с каждым обновлением начинает походить на совсем другой садомазохизм).
Радиусы видимости вопрос дискуссионный, вы бы дали скрин видимости с вашего объекта в самой заселённой зоне.Или разрешение войти в вас.
Сообщение #10830
Цитата: Loontic
А кого бить соседей на вытянутой руке где есть споровые или летать сушкой можно по пустырям где увидил через галу сигнал алки, налететь случайно на планку по пути стать и ждать пока тебя обосцут и набутылят? В плане кого бить куда летать не ясно вообще и также с обороной как лететь делать засаду восзе дуга или выкурить атакера с пустой планки если не видишь ничего кроме друга.
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Сообщение #10829
Цитата: Claymore
Что делать не аловым игрокам?
Как вам выше написали аловые тоже ничего не видят. Неясно стоит ли давать альянсовую видимость, одиночек же загасим.Предлагаю всем расслабить булки потому что выдав например 10к укм вместо 1000 за уровень ТО всё вернутся как было, вопрос в настройках.
Сообщение #10828
Цитата: Tech
я вишу на орбите вокруг чего? вот там черная дыра, я на ей орбите но я её не вижу.(и не могу использовать, обнова поломала механика использования ЧД). Чуваки не могут в иллюминатор посмотреть. даже солнца в системе не видят!!
поправим
Сообщение #10827
Цитата: Torlan
Флот висит в экспе на ишке.
флот в экспе не может видеть коры, всё правильно
Сообщение #10826
Вопросы о совместной видимости по умолчанию всех союзников и территории дискуссионный. С одной стороны топы будут как и сейчас видеть вообще всё, с другой стало слишком меньше сс относительно раньше.
Сообщение #10825
Цитата: PROTINOL
Тоже можно сделать, чтоб пролетающий юнит дня на 3 раскрывал видимость планет/систем, над которыми пролетел, тем самым расширяя кругозор
итак раскрываетЦитата: Schmetterling
Каждый раз думаю, что удивляться в этой игре нечему уже, но вот, опять
спасибо
Сообщение #10824
Цитата: Koto-toss
VasyaMalevich, как летать по галактеке если кор не видно даже
вбивать вручную в отправке
Сообщение #10823
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Сообщение #10822
Цитата: YuriLaz
В игре наиболее профитным для развития стали не атаки между игроками, а атака пиратов.
да мы это понимаем и пытаемся как-то править этот момент, всё верно написали
Сообщение #10821
Надеюсь сенаторы предложат предметы которые мы ввернём в разработку. Главное что мы сделали механизм.
Сообщение #10820
k0stepan, некоторое время может быть ещё старый лом.
Админисрация проекта благодарит уважаемый сенат за внимание и голосование.
Админисрация проекта благодарит уважаемый сенат за внимание и голосование.
Сообщение #10819
Админисрция проекта повторно рассмотрела данный вопрос пока на данном решении было наложено вето.
Мы планируем в ближайшее время вернуть лом 10% вместо текущего 1% со всех спутников и всго что есть на них как раньше, включая оборону.
Данное решение сената планируется к исполнению в полном объёме. Однако количество обороны на ОПС будет драматически уменьшено для уменьшения вброса халявного лома в сектор.
Мы планируем в ближайшее время вернуть лом 10% вместо текущего 1% со всех спутников и всго что есть на них как раньше, включая оборону.
Данное решение сената планируется к исполнению в полном объёме. Однако количество обороны на ОПС будет драматически уменьшено для уменьшения вброса халявного лома в сектор.
Сообщение #10818
Цитата: Kabanische
6. Убрать скрытие объектов в 3д
скоро уберём вместе с полной переделкой видимости
Сообщение #10817
Рекомендую ОБ наложить вето на данное решение сената ввиду огромной халявы от ОПС.
ВМС добровольно передал право вето от РБ к ОБ, назначаемому императором.
ВМС добровольно передал право вето от РБ к ОБ, назначаемому императором.