Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10066
Цитата: Abatur
были лоты в дедре забиты пачками эквиваленту 5К газа и не было не какого сомнения что его не заберут . Были масштабные баталии , грабежи а это следовательно ресы которые ты мог продать без проблем. И ты ранее наблюдал что игрок на которого ты ранее не обращал внимание уже "сегодня" приносит тебе не мало хлопот , а это азарт . А что наблюдаем сегодня ?
А что сегодня нету лотов в дендре? Объём торгов вырос наверное раза в 3 за 4 года.
Сообщение #10065
Вы можете послать 10 000 китайцев против танка и они в итоге наверное всё-таки добегут и сломают танк, но это будет экономически неэффективно.
Я предлагаю выделять флагманы отдельно от остального флота и дать им сохранение хп и атаки по площади аля гравипушки, хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Увеличить живучесть флагманов и вот вам готовый инструмент акупаций. Можно смело акупировать в незаселённом раёне часа на 4 и идти спать.
Цитата: UncleanOne
Почему-то у боевых мамонтов уязвимость как раз к мелким лучникам, а у авианосцев — к торпедным катерам.
Торпедный катер это всё-таки не упячка против ЗС, это уже уничтожитель, тут и порядок разницы меньше.Я предлагаю выделять флагманы отдельно от остального флота и дать им сохранение хп и атаки по площади аля гравипушки, хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Увеличить живучесть флагманов и вот вам готовый инструмент акупаций. Можно смело акупировать в незаселённом раёне часа на 4 и идти спать.
Цитата: Black
Вы, Василий, про какую игру говорите?
про наброски по СБ5, новой системы боя для нашего проекта
Сообщение #10064
Цитата: UncleanOne
Если совсем упросить, то да. Это суть. И если не делать на это поправок, то ЗС будет круче всего, что меньше ЗС, и будет «ломом, против которого нет приёма». Это будет небалансно™.
Так потому что нефиг против флагмана бросать всякую мелочь. Самурай он конечно ярость, но против пулемётчика ничто. Или кукурузники против военных линкоров.Подсказка в Уничтожении. Вы можете делать это флагманами, только вот не эффективнее ли пригнать Космостанцию?
Вы можете выслать в бой против Звезды Смерти упячек и они будут наносить ей урон, но с большими потерями если бы вы выслали на те же очки другие флагманы.
Вы можете послать 10 000 китайцев против танка и они в итоге наверное всё-таки добегут и сломают танк, но это будет экономически неэффективно.
Вы спросите меня а нафига тогда вообще флот кроме флагманов и я отвечу что необязательно флагманам давать большую скорость и обязательно ввести им сохранение здоровья между боями тоже.
Цитата: UncleanOne
Флагманов придётся так наказывать скоростью или чем-то ещё, что это будет реально балансирование тёплого мягким.
Поскольку разница в характеристиках порядковая не вижу проблем в скорости. А можно акупацию флагманами наконец ввести в оборот если к примеру согнать флагман экономически выгодно сможет только другой флагман который долетит через 12 часов.
Сообщение #10063
Цитата: Den55Tiger
Грубо говоря - более толстые корабли имеют в дцать раз меньше шансов загнуться в бою. И именно за это свойство идет дополнительная наценка.
Это суть?Группа из упячек по цене ЗС будет по тихому загибаться в бою (по одному), а ЗС будет жить.
Первый тезис по СБ5.
Вероятность промаха или пропуска выстрела равна корню из количества юнитов в текущей группе потому что задним загораживают цель.


СНЗ загораживает врага.

При дохреналиарде юнитов в группе большинство из них вообще не могут стрелять.
Сообщение #10062
Цитата: West2000
Осталось всего 47 лямов россиян, поэтому надо амеров бомбить
Может лучше жизнь в России улучшать, а не кого-то уничтожать?
Сообщение #10061
Цитата: lilion
Пересчитайте
пересчитал, всё верноЦитата: lilion
С 2000 по 2013 годы рубль подешевел на 7%
Если специально выбирать годы то наверное можно по пикам найти и вообще что рубль стабильнее бакса. Я выписал те годы которые хотел, каждые 5 лет.Я не утверждаю о миллионе онлайна, мы не скрываем что единовременный вечерний онлайн около 4500, но это единоразовые соединения с сервером и что-то мне подсказывает что другие игры специально завышают онлайны.
Остальная статистика представлена у нас сервисом Лиру, на неё есть ссылка с главной страницы, в самом низу в углу справа.
Цитата: lilion
А надёжные сведения в твоём собственном проекте говорят
"Надёжные сведения" это конечно более авторитетный источник нежели независимая статистика...
Сообщение #10060
Цитата: Coruscant
хд менялся с февраля 2020 года !!!! к весне раз 6, пример на уровне 5-го офицера (для 1-го делите сами) :
688
720
752
768
848
896
вот чтобы не прыгать по ценам мы поменяли курс самого хд688
720
752
768
848
896
Цитата: Coruscant
20 лет назад более грамотные и грандиозные игры были, которые делали целые коллективы профессионалов, подход как в кино. Но и здесь можно делать хорошие вещи, только надо знать как и что!
Xcraft это наверное уже самая крупная браузерная космическая (и не только) стратегия в мире. На одном сервере, в единой бесшовной Вселенной. Почти миллион уникальных посетителей в месяц. Вам не надоело сравнивать наш проект со всяким говном?Цитата: egor9797
VasyaMalevich, может подумать. Например к биткоину или другой криптовалюте может создай совершенно новую криптовалюту. Хайдариан сделай патент пусть. Бакс к ему ровняют ?
думаемЦитата: lilion
А если посмотреть на сводки за 2000-2020 годы, мы увидим, напротив, что цена рубля немножко - немножко! - падает в целом
Я видел доллар по 22 рубля в начале 2000-х, а сейчас за 80. Падение в 4 раза это немножко?Цитата: lilion
А как же те проекты, у который игровая валюта строго привязана к рублю, и периодические скидки до 70% на игровую валюту - а рентабельность выше 40% с учётом даже только годовой прибыли?.. Что они такого делают?..
покажите мне хотя бы 1 такой проект с миллионом посещаемости в месяц и временем жизни 11 лет без рестартовЦитата: Drewnij
Да привяжите уже хайд к биткоину (1 хайд = 1 биткоин) ... только сразу вывод средств с игры не забудьте сделать ...
я боюсь тогда хайд станет стабильнее доллара и на мой маленький островок в Тихом океане набижит не только русская эскадра, но ещё и американская
Сообщение #10059
Цитата: trismegist
И, коль скоро Вы так формулируете вопрос, к какой именно инфляции будет привязана стоимость хайда и на каком временном промежутке эта инфляция будет учитываться??
Будет привязка к долларовым ценам и соотношению игрового времени 2009 года. Естественно среднегодовая инфляция, а не сезонная.Цитата: trismegist
Куда уж там реальной инфляции угнаться за вашей...
Инфляция реального мира выше чем инфляция ресурсов во вселенной Xcraft. У нас цены стабильнее.Цитата: trismegist
Однако с учётом того, что хайд не конвертируется даже через клиринг
я не понимаю что вы подразумеваете под клирингомЦитата: Loontic
во многих играх да почти во всех цена на товары не меняется только на новые товары завышают или устравают аля акции выпускают платный контент
потом они закрывают сервера и открывают новые, а нашему серверу 11 лет
Сообщение #10058
Цитата: trismegist
купить этот же функционал, но по фантастической цене - пример я уже приводил.... повторю - невидимость СКС
СКС изначально была без всякой невидимости, мы включили на несколько месяцев полёт на далёкие локальные координаты, но затем выключили преимущественно из-за сопутствующих большим цифрам багов.По вашей логике при включении невидимости СКС мы должны были со всех кто уже купил СКС требовать доплату?
Сообщение #10057
Цитата: Raynor_Jim
При хорошем донате спокойно получат и большего. Напомнить гипер адский рост шакура?
я не могу комментировать донат участников проекта, могу лишь сказать что стратегия верная решает больше
Сообщение #10056
Цитата: Marina01
Так ты не сравнивай ты 11 лет в игре а я 2 года а кто 1 год и т.п
Вот через 11 лет у вас будет скорость как у Джима сегодня :)шучу
Новички не получат в нашем проекте того же самого что старички добивались годами.
Сообщение #10055
Цитата: Marina01
верни 90% обнов назад
я это слышу каждый день 11 лет, но неужели непонятно до сих пор что в целом обновы влияют на проект положительно?
Сообщение #10054
Цитата: Black
Тогда почему удорожание офицеров составляет от 12% (по версии умника) до 24% (по версии раздела "премиум")
потому что цена офицеров это не все цены в Хайдах, мы просто запаримся менять вообще всё постоянно и офицеры берут на себя чуть больше инфляции чем к примеру наборы или комиссии
Сообщение #10053
Цитата: West2000
4 сервера в Москве за рубли по фиксированной цене
в Москве сервера дороже и фиксированных цен в рубле не бывает: цены растут соразмерно инфляции год от года
Сообщение #10052
Цитата: Vergiz
И тем не менее чем Вам не нравится идея по разъединению контента России и Западных стран?
Эта идея ни к чему не приведёт так как в рублях хоть и кажется дешевле, но инфляция в рубле выше и будет тоже самое.Например, Хайдариан будет стоить 1 рубль, а 5 уровень офицера 10 000 Хайдариан.
Например, Хайдариан будет стоить 2 цента, а 5 уровень офицера 5 000 Хайдариан.
как-то так...
Хайдариан удобнее регулировать недели цены по всему проекту.
Сообщение #10051
Цитата: Marina01
падает той доллар снижай цены
да, цены на Хайдариан в рублях будут снижаться автоматически при росте рубляцены на офицеров будут расти из-за инфляции доллара
Цитата: Vergiz
Ваше лично проживание на Западе
не связано потому что я лично проживаю на востоке, Таиланд
Сообщение #10050
Цитата: Жах
я правильно понял, вы хд привязали к доллару и ещё + каждый месяц подымаете цены на офиков ?
да, правильно
Сообщение #10049
Цитата: _Kitana_
в зад?
попросите кого-нибудь другого если вы женщинаЦитата: zh259
какими вёдрами крафт центы загребает
с нашим щедрым контингентов вы с формочками с песочницы не путаете?Цитата: Vergiz
Василий Вы как россиянен не хотите привязать курс к булке ХЛЕБА)
не хочу потому что булка хлеба может стоить очень по-разному, а нам нужна стабильность
Сообщение #10048
Цитата: Vergiz
Ну если в России такие бедные - создайте для нас русских отдельный сервак- желательно на территории России)))
Какой в этом смысл если сервер и его обслуживание всё равно будет в реальных деньгах? Если в рублях то стоимость к примеру вырастет на 30% за 2020 год, если в далларах то на 2%.У доллара меньше колебаний, только и всего.
Сообщение #10047
Цитата: Vergiz
один тип - MNEPOH- пишет что доход приносит европа или сша
а можно мы не будем исходить из того что кто-то сказал?