Доброго времени суток уважаемые участники проекта. 
Советую ознакомиться кто не слышал ещё 
https://xcraft.ru/forum/topic_2661/5#post-865399 . 
Я предлагаю сделать диапазон возможного урона. К примеру 10% погрешность у каждого юнита в атаке. 
https://prnt.sc/s087ug то есть что бы не так указывалось , а примерно так : урон за раунд 300 - 380. Атака за выстрел 100-120 . Ну примерно так. Я приведу аналогию. Можно ударить человека в весок и он получит 100 урона , а можно промазать и ударить в лоб и нанести всего 80 урона. 
Так же предлагаю возможность каждого юнита промахнуться по цели примерно 10 % . 
Это не цель уклоняется , а атакующий промахивается. Будет прям как в жизни тогда 

. На войне же большинство солдат стреляют без прицеливания - главное стрелять. 
Ещё можно сделать нового юнита или переделать старого ( к примеру стельсам , а то совсем убитые ) с новой способностью - крит. К примеру юнит может нанести 100% критического урона с вероятностью 10%. 
Пожалуйста пишите только по делу , не засирайте форум. Заранее спасибо за критику !
