Ratibor_Redoran,
не сочтите шовинистом, но я очень скептично смотрю на страусов и птичку киви. И на флот, не способный самостоятельно улететь за 150-200 систем (стандартная дистанция фарма).
Цитата: Andreu111
многовариантная возможность строить связки
разве озвученное в теме отменяет игру на связках?
Как раз на текущий момент есть одна связка: уберы + уберы потолще + уберы еще потолще + фигня которую не жалко на прикрытие.
Использование вещей, описанных в треде, позволит существенно разнообразить связки, плюс уберет возможность создания одной "на все случаи жизни".
Цитата: Ratibor_Redoran
Если нарушены, то так и надо писать, а не "Любые дополнительные юниты" - правильно задавайте граничные условия.
Ну я надеялся, что в рамках данной темы все умеют юзать сим и знают, что в каких количествах осмысленно добавлять. В своих постах я не рассматривал абстрактные и бессмысленные комбинации.
Цитата: Гиометер
Аморта убивает крупные флоты, не давая добывать ресы хотя бы на их предивжение.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.
Абсолютно согласен.
Аморту я бы не трогал. Она - сдерживающий фактор, зарождения от совсем уж безразмерных флотов. Хотя, кстати, не сказал бы, что шибко помогает в нонешнем виде.
Снижение потребления, чтобы флоты из тучи мобилы стали более подъёмными. В принципе - тоже вариант. Но при этом есть свои подводные камни. Если просто срезать потребление мобилы в 2 раза*, то сосед, которого я мог навестить только 5 раз* в день подвергнется большему риску: теперь я смогу навестить его 10 раз. Правил о башинге у нас нет, поэтому посещать его планеты я могу столько раз, сколько захочу. Ограничитель только весп. Та же история - с подъёмом добычи веспа. Да и высвободившийся излишек веспа опять вбросят не в движуху, а в постройку очередной пачки уберов или обороны.
Одной из возможных альтернатив видится повышение именно боевой эффективности, чтобы при правильном подборе юнитов прежнего эффекта можно было добиваться существенно меньшими количествами
*для Ratibor_Redoran: 2 и 5 взято только для примера.