Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую!!
Идея: включение режима отпуска игрокам (состоящим в альянсах), отсутствующим более 7 дней, главой альянса (через управление альянсом) на месяц.
При этом, глава ала может только включить режим отпуска, а отключить его может только игрок, если вернётся в игру.
Кнопка включения режима появляется только если игрок отсутствует 7 и более дней, но не более 28 - далее функция уже не включается (да и не актуальна уже).
После включения режима отпуска главой альянса, игрок находится в отпуске 30 дней и, если по истечении этого срока он не вернулся в игру, то режим отпуска автоматом отключается и игрок получает статус отсутствующего более 28 дней (ишка, доступная для всех).
Зачем? Иногда бывает, что игроки, не намереваясь отсутствовать в игре долгое время, отсутствуют по разным личным и внешним причинам, а потом возвращаются и через 10 и через 15 дней. Таким образом, если игрок состоит в альянсе, то у главы ала есть возможность защитить своего соаловца.
Главным минусом является то, что не смогут нападать на ишки другие игроки, но это будет только в течении месяца, да и я не думаю что главы альянсов будут злоупотреблять этой функцией, а будут её применять только к тем игрокам, относительно которых действительно есть надежда на возвращение.
P.S. а может вообще, сделать автоматическое покидание альянса при отсутствии более 28 дней.. меньше забот для глав альянсов, более ровная и реальная статистика, да и если вдруг игрок вернулся спустя месяц - надо потратитьрубль хайд за вступление)..
Идея: включение режима отпуска игрокам (состоящим в альянсах), отсутствующим более 7 дней, главой альянса (через управление альянсом) на месяц.
При этом, глава ала может только включить режим отпуска, а отключить его может только игрок, если вернётся в игру.
Кнопка включения режима появляется только если игрок отсутствует 7 и более дней, но не более 28 - далее функция уже не включается (да и не актуальна уже).
После включения режима отпуска главой альянса, игрок находится в отпуске 30 дней и, если по истечении этого срока он не вернулся в игру, то режим отпуска автоматом отключается и игрок получает статус отсутствующего более 28 дней (ишка, доступная для всех).
Зачем? Иногда бывает, что игроки, не намереваясь отсутствовать в игре долгое время, отсутствуют по разным личным и внешним причинам, а потом возвращаются и через 10 и через 15 дней. Таким образом, если игрок состоит в альянсе, то у главы ала есть возможность защитить своего соаловца.
Главным минусом является то, что не смогут нападать на ишки другие игроки, но это будет только в течении месяца, да и я не думаю что главы альянсов будут злоупотреблять этой функцией, а будут её применять только к тем игрокам, относительно которых действительно есть надежда на возвращение.
P.S. а может вообще, сделать автоматическое покидание альянса при отсутствии более 28 дней.. меньше забот для глав альянсов, более ровная и реальная статистика, да и если вдруг игрок вернулся спустя месяц - надо потратить
6 Февраля 2013 18:42:38
Цитата: psix
включение режима отпуска игрокам (состоящим в альянсах), отсутствующим более 7 дней, главой альянса (через управление альянсом) на месяц
а кнопку *я всех убил* не нужно?
ваще разогнать все аллы нужно и сделать вступление в алл после 500к очей
6 Февраля 2013 18:50:55
было бы не плохо,да и давно нужно ввести чтобы глава альянса мог уйти в РО,если месяц отсутствует зам главы становится главой альянса!!!
6 Февраля 2013 18:54:56
Цитата: GooN
а кнопку *я всех убил* не нужно?
ну не знаю - а какой её смысл?
Цитата: GooN
ваще разогнать все аллы нужно и сделать вступление в алл после 500к очей
может быть.. а почему именно 500к? может лучше тогда 5кк?..
в прочем, вы можете создать отдельное голосование на эту тему, и если вы поясните свою точку зрения, не исключено что я проголосую ЗА...
6 Февраля 2013 18:56:08
Пофик, я как тоскал так и тоскаю
6 Февраля 2013 19:00:20
psix,
я давно говорил что альянсы в основном служат для прокачки и не более
обьяснять лениво
я давно говорил что альянсы в основном служат для прокачки и не более
обьяснять лениво
6 Февраля 2013 19:01:10
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot