Группа guest
Уменьшено потребление шаттлов(250->225)
Уменьшена скорость шатлов(10k->8k)
Уменьшена вместимость наблюдателей(10->5)
Переработан дистиллятор, теперь он годится для быстрого фарма.(скорость 20к, потребление 150, вместимость 8к)
Прошу высказываться на тему имба/не имба
Щитовая батарея теперь защищает от лексов и ЯО по формуле 10к*3^lvl
Введено здание, аналог терраморфера.
Цена: 150к/50к/0, КУ 2, 5 полей за лвл.
Увеличена добыча минералов, уменьшена добыча металла
мет 55->45
мин 20->25
Уменьшена скорость шатлов(10k->8k)
Уменьшена вместимость наблюдателей(10->5)
Переработан дистиллятор, теперь он годится для быстрого фарма.(скорость 20к, потребление 150, вместимость 8к)
Прошу высказываться на тему имба/не имба
Щитовая батарея теперь защищает от лексов и ЯО по формуле 10к*3^lvl
Введено здание, аналог терраморфера.
Цена: 150к/50к/0, КУ 2, 5 полей за лвл.
Увеличена добыча минералов, уменьшена добыча металла
мет 55->45
мин 20->25
3 Февраля 2013 23:42:04
Цитата: darxy
Введено здание, аналог терраморфера.
А название то какое красивое - фазовый преобразователь. Только фазу чего и как надо преобразовать, чтобы стала прочной поверхность? Может переназвать? У меня, как у радиотехника, просто в голове не укладывается название и определение
4 Февраля 2013 12:45:41
Advokat,
Не смеши меня. Я когда предлогал формулу то делал расчеты, основываясь на стоймостях техи форты и щитовой батареи. Вечером для даркси выложу. Формула которая сейчас довольно не айс по соотношению цена/качество. Даже совсем не айс.
Не смеши меня. Я когда предлогал формулу то делал расчеты, основываясь на стоймостях техи форты и щитовой батареи. Вечером для даркси выложу. Формула которая сейчас довольно не айс по соотношению цена/качество. Даже совсем не айс.
4 Февраля 2013 12:46:44
Цитата: alekcey
А название то какое красивое - фазовый преобразователь. Только фазу чего и как надо преобразовать, чтобы стала прочной поверхность? Может переназвать? У меня, как у радиотехника, просто в голове не укладывается название и определение
Варианты? Написал первое, что в голову пришло.
Цитата: Woltarion
Хорошо. Вечером скину расчеты г. А имею я ввиду, что , чтоб защитить 1 планету на уровень 10 фортификации надо потратить ресурсов больше, чем стоит 10 фортификация.
Не может быть такого
4 Февраля 2013 12:54:48
Цитата: darxy
Введено здание, аналог терраморфера.
вам некажется что у этого здания завышены требования ?
17 пилон ( 17 полей ) + 22 левела фокусировки ...
я тут 12 пилон еле еле выстроил - сколько ресурса надо на 17 пилон ?
получается чтоб качнуть планету на +5 полей мне нужно сперва пол года отыграть ,сперва построить полную инфраструктуру, паралельно строить флот для атак и обороны , изучать техи , и аж когда я достигну уровня который дает средную выработку на всех планетах от 250/250/200
причен всю эту инфраструктуру нужно поднять на всех планках , иначе нереально собрать стока ресурсов на постройку 17 пилона ...
а ещо качать фокусировку на 22...
4 Февраля 2013 12:56:29
Цитата: xVx
и аж когда я достигну уровня который дает средную выработку на всех планетах от 250/250/200
Если судить по мне то 100-40-20 хватило, хотя раньше чем за 2 месяца врятли новичок сможет это построить.
Правда, в отличие от человеков, у нам нет сильной зависимости от количества полей. У меня на данный момент застроено только 184, за 3 месяца игры.
4 Февраля 2013 12:59:53
Цитата: xVx
я тут 12 пилон еле еле выстроил - сколько ресурса надо на 17 пилон ?
ну нуб, ч0. 17 пилон стоит 1.5кк/10кк/0
собственна ничего особенного, на мой взгляд.
4 Февраля 2013 13:04:41
Цитата: darxy
ну нуб, ч0. 17 пилон стоит 1.5кк/10кк/0
собственна ничего особенного, на мой взгляд.
собственна ничего особенного, на мой взгляд.
ну да конечно нуб ))
а 13,+ 14+15+16+17 скока ?
а тратить 17 полей чтоб построить 5 ?
4 Февраля 2013 13:08:25
Цитата: xVx
а 13,+ 14+15+16+17 скока ?
от 0 до 17 будет около 3кк/20кк
Цитата: xVx
а тратить 17 полей чтоб построить 5 ?
ну так а нахрена тебе поля расширять, если ты не хочешь их тратить?
если этот уровень пилона для тебя дорогой, то тебе с головой хватит планки на 190 полей.
Увеличена добыча минералов, уменьшена добыча металла
4 Февраля 2013 13:11:24
4 Февраля 2013 13:13:12
Цитата: uf-darxy
от 0 до 17 будет около 3кк/20кк
а сколько нужно терану времени и ресурсов чтоб построить 1 левел тераформера ??
4 Февраля 2013 13:15:54
4 Февраля 2013 13:29:37
darxy, а давай систему защиты от ЯО и ПП сделаем составную из здания (батарея) и технологии, например щитовой или улучшения зарядных (ну или вообще отдельную)?? Будет постоянная составляющая и переменная, из-за будет легко заточить каждую планку под защиту, но это будет дороже стоить, по сравнению с фортой терран.
А теперь не по теме. Для ксерджей сделайте аналог форты, только вероятностный, завязанный на регенерацию и действующий только против ЯР (против пп уже есть отрава). Типа как после ЯР уничтожено столько-то структуры, столько-то зданий смогли регенерировать до такогого-то уровня.
Конкретики нет, потому что яхз стоит ли заниматься расчетами, если идею могут закидать на уровне эмбриона. Если идея норм, в скайпе ответь.
В итоге получим:
Терран - форта, дорого, но на века.
Тосс - теха + постройка - комфортно, еще дороже, чем у терран, но легче копить.
Ксердж - отрава против лексов, реген против ЯР.
Имхо, все логично, обсуждаем.
А теперь не по теме. Для ксерджей сделайте аналог форты, только вероятностный, завязанный на регенерацию и действующий только против ЯР (против пп уже есть отрава). Типа как после ЯР уничтожено столько-то структуры, столько-то зданий смогли регенерировать до такогого-то уровня.
Конкретики нет, потому что яхз стоит ли заниматься расчетами, если идею могут закидать на уровне эмбриона. Если идея норм, в скайпе ответь.
В итоге получим:
Терран - форта, дорого, но на века.
Тосс - теха + постройка - комфортно, еще дороже, чем у терран, но легче копить.
Ксердж - отрава против лексов, реген против ЯР.
Имхо, все логично, обсуждаем.
4 Февраля 2013 13:33:40
Цитата: darxy
Варианты? Написал первое, что в голову пришло.
Ну я не геодезист, чтобы в почве разбираться. Ну назови "тектонический генератор" какой-нибудь. Типо с помощью колоссальных затрат энергии возможно изменять структуру почвы, делая её пригодной для застроек. Ну или как там в описании твоём
4 Февраля 2013 13:36:46
Цитата: Konrad_Kerz
он по ксерджам посчитал видима им более10кк мина надо потратить на 5 полей
теранам воабще почти нече тратить ненадо , ксерджам около 10 кк а тосам 20 кк минки + меет ??
нежирно ли ?
причем если прикинуть что у тоса давольнотаки много зданий ,и поля очень важны ...
4 Февраля 2013 13:38:29
Цитата: alekcey
Ну назови "тектонический генератор" какой-нибудь.
Согласен, но не генератор лучше, а
4 Февраля 2013 13:38:51
Цитата: xVx
причем если прикинуть что у тоса давольнотаки много зданий ,и поля очень важны ...
я об этом говорил ни раз не верят, а если учесть что это на каждой планке так вообще шикарно...
4 Февраля 2013 13:50:35
Цитата: OvCore
Согласен, но не генератор лучше, а преобразователь.
Тут не совсем согласен. Преобразователь направлен на изменение форм тектонических плит (образование гор, подводных рифов, провалов). Мы же сталкиваемся с проблемой образования (генерацией) твёрдой поверхности из негодных для постройки почвенных материалов. Хотя преобразователь, безусловно, звучит получше)))
Цитата: OvCore
В итоге получим:
Терран - форта, дорого, но на века.
Тосс - теха + постройка - комфортно, еще дороже, чем у терран, но легче копить.
Ксердж - отрава против лексов, реген против ЯР.
Терран - форта, дорого, но на века.
Тосс - теха + постройка - комфортно, еще дороже, чем у терран, но легче копить.
Ксердж - отрава против лексов, реген против ЯР.
Создай отдельную тему - здесь утонет. А идея имеет место быть
4 Февраля 2013 14:02:54
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot