Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Поиграл в крафт некоторое время и понял, что после первых 40-50 боёв игра перетекает в накатанную колею и становится довольно однотонной. Плюс чем ближе к высоким местам, тем более адекватными становятся игроки - начинаются постоянные и более грамотные чем у нубов сейвы, становится либо сложно либо невозможно поймать. Противник часто уходит от боя и процесс вылавливания превращается в лихое задротство. По крайней мере для меня. И что сука характерно некуда больше потратить свои силы и энергию :)
Сравнивая крафт с другими играми очень быстро замечаешь, что в нём нет изюминки, нет того, за что игроки бы хотели бороться. Раньше были астеры - но теперь их огромная куча, они малодоходны и вообще уже "не те". Да, конечно, есть ещё 7 или 9 планет с повышенной в два раза выработкой бла-бла-бла-бла... Но этого мало. Да и что делать тем 99% игроков, которые не могут, и мб так никогда и не смогут подраться за эти планеты?
ИМХО - в игре не хватает чего-то, за что игроки бы дрались, что стремились бы добыть, контролировать, ради чего создавали бы альянсы и воевали с другими.
Что я могу предложить?
Пример. Все планеты сейчас добывают одинаково металл и минералы. Почему бы не привязать их добычу к температуре? Скажем, чем горячее планета - тем больше на ней минералов, а чем ближе температура к нулю (не минусу, а именно нулю) - тем больше металла. Про газ итак всё понятно. Так же отрегулировать размеры планет. Сделать так, чтобы подавляющее количество имело меньший размер (50-90 слотов), а вот действительно годных, больших планет было гораааздо меньше. Например, соотношение 85% на 15%. Ну и разумеется, всё это бесполезно без способов захвата планет и смены их хозяина.
Тут есть некоторые недостатки. Один из них - простота захвата: выиграли бой - захватили планету, и болезненность такого действия для нубов. Чтобы это предотвратить, можно ввести новый тип здания для каждой расы свой. Успешная атака будет разрушать 1 уровень этого здания. после разрушения отстраивать новый уровень можно будет, скажем, через три дня, при условии, что разрушение очередного уровня за эти три дня не повторится. А до того момента возможность отстраивать сие ключевое здание будет заблокирована.
После полного уничтожения ключевого здания - присылаем колонизатор и в случае победы - загребаем планету. Постройки предыдущего хозяина при этом разрушаются населением планеты и 10% их стоимости вываливается в обломки.
Пример. Имеем террана. Ключевое здание назовём.. скажем, Капитолий. Допустим апнули его до 10 уровня. В таком случае 10 последовательных удачных атак уничтожат постройку, а одиннадцатая даст возможность захватить планету.
Чтобы нубы не страдали, активацию возможности захвата можно ввести с 1 миллиона очков. К тому времени у любого нуба тот же таки Капитолий будет выстроен наверняка довольно хорошо.
Зачем это всё? Хочешь эффективно добывать - ищи, колонизируй и удерживай планеты, которые дадут тебе соответственный выхлоп. Не можешь отбить/удержать сам - вступай в альянсы. Это, как по мне, немного разнообразит игровой процесс, хотя, вполне возможно, что я и не прав.
З.Ы. Разумеется, вся схема предложена в качестве примера и для дальнейших размышлений.
Сравнивая крафт с другими играми очень быстро замечаешь, что в нём нет изюминки, нет того, за что игроки бы хотели бороться. Раньше были астеры - но теперь их огромная куча, они малодоходны и вообще уже "не те". Да, конечно, есть ещё 7 или 9 планет с повышенной в два раза выработкой бла-бла-бла-бла... Но этого мало. Да и что делать тем 99% игроков, которые не могут, и мб так никогда и не смогут подраться за эти планеты?
ИМХО - в игре не хватает чего-то, за что игроки бы дрались, что стремились бы добыть, контролировать, ради чего создавали бы альянсы и воевали с другими.
Что я могу предложить?
Пример. Все планеты сейчас добывают одинаково металл и минералы. Почему бы не привязать их добычу к температуре? Скажем, чем горячее планета - тем больше на ней минералов, а чем ближе температура к нулю (не минусу, а именно нулю) - тем больше металла. Про газ итак всё понятно. Так же отрегулировать размеры планет. Сделать так, чтобы подавляющее количество имело меньший размер (50-90 слотов), а вот действительно годных, больших планет было гораааздо меньше. Например, соотношение 85% на 15%. Ну и разумеется, всё это бесполезно без способов захвата планет и смены их хозяина.
Тут есть некоторые недостатки. Один из них - простота захвата: выиграли бой - захватили планету, и болезненность такого действия для нубов. Чтобы это предотвратить, можно ввести новый тип здания для каждой расы свой. Успешная атака будет разрушать 1 уровень этого здания. после разрушения отстраивать новый уровень можно будет, скажем, через три дня, при условии, что разрушение очередного уровня за эти три дня не повторится. А до того момента возможность отстраивать сие ключевое здание будет заблокирована.
После полного уничтожения ключевого здания - присылаем колонизатор и в случае победы - загребаем планету. Постройки предыдущего хозяина при этом разрушаются населением планеты и 10% их стоимости вываливается в обломки.
Пример. Имеем террана. Ключевое здание назовём.. скажем, Капитолий. Допустим апнули его до 10 уровня. В таком случае 10 последовательных удачных атак уничтожат постройку, а одиннадцатая даст возможность захватить планету.
Чтобы нубы не страдали, активацию возможности захвата можно ввести с 1 миллиона очков. К тому времени у любого нуба тот же таки Капитолий будет выстроен наверняка довольно хорошо.
Зачем это всё? Хочешь эффективно добывать - ищи, колонизируй и удерживай планеты, которые дадут тебе соответственный выхлоп. Не можешь отбить/удержать сам - вступай в альянсы. Это, как по мне, немного разнообразит игровой процесс, хотя, вполне возможно, что я и не прав.
З.Ы. Разумеется, вся схема предложена в качестве примера и для дальнейших размышлений.
12 Декабря 2012 01:06:09
Ты проще уходи,таких как ты много с "идеями".Не мне тебе тут доказывать то или иное,вроде взрослый человек.Ты забьешь,а Василий введет,но только не так как хотелось бы.А нам потом это хавать.Так что прекрати свои умственные испражнения Бога ради.
P.S.Превосходство - цель номер 1 в любой игре,но в своих постах я не слова не сказал об этом,что делает из тебя "тролля"
P.S.Превосходство - цель номер 1 в любой игре,но в своих постах я не слова не сказал об этом,что делает из тебя "тролля"
12 Декабря 2012 12:05:33
No comments. Обсуждение плавно переходит в оскорбления. Фу таким быть.
На этом откланяюсь. Дальше в этой темке без меня. Всем приятной игры.
На этом откланяюсь. Дальше в этой темке без меня. Всем приятной игры.
12 Декабря 2012 13:13:35
Цитата: _Lsd_
Поиграл в крафт некоторое время и понял, что после первых 40-50 боёв игра перетекает в накатанную колею и становится довольно однотонной.
чтал тебя далие ты ДноХочешь тут кого - то нагибать данать, не можешь тоже есть варианты. Мне вот нравится шакур за мелочь времени стал кемто и с этим кем то я щитаюсь
_Lsd_,
лично ты ДНО
12 Декабря 2012 13:16:40
Цитата: _Lsd_
А стратегия где? Где план развития отдельного игрока или альянса в целом? Об этом речь.
ребятишек на серьезную игру потянуло xDDЦитата: _Lsd_
А КА уже сама решит что и как ей реализовывать, а что выбросить на мороз не читая.
ты сам о себе такого мнения? хм, тогда КА вообще ничего для тебя делать не станетЦитата: Degustator
Хватит или еще накинуть?
да че ты ему объясняешь, он либо лентяй, либо слабак, такие по крупицам свою славу собирать не созданы, им сразу все подавай, а чтоб упереться и годами царапаться вверх - это не для них))_Lsd_, совет тебе персонально, учись терпеть - великим станешь)
13 Декабря 2012 13:23:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot