Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Поиграл в крафт некоторое время и понял, что после первых 40-50 боёв игра перетекает в накатанную колею и становится довольно однотонной. Плюс чем ближе к высоким местам, тем более адекватными становятся игроки - начинаются постоянные и более грамотные чем у нубов сейвы, становится либо сложно либо невозможно поймать. Противник часто уходит от боя и процесс вылавливания превращается в лихое задротство. По крайней мере для меня. И что сука характерно некуда больше потратить свои силы и энергию :)
Сравнивая крафт с другими играми очень быстро замечаешь, что в нём нет изюминки, нет того, за что игроки бы хотели бороться. Раньше были астеры - но теперь их огромная куча, они малодоходны и вообще уже "не те". Да, конечно, есть ещё 7 или 9 планет с повышенной в два раза выработкой бла-бла-бла-бла... Но этого мало. Да и что делать тем 99% игроков, которые не могут, и мб так никогда и не смогут подраться за эти планеты?
ИМХО - в игре не хватает чего-то, за что игроки бы дрались, что стремились бы добыть, контролировать, ради чего создавали бы альянсы и воевали с другими.
Что я могу предложить?
Пример. Все планеты сейчас добывают одинаково металл и минералы. Почему бы не привязать их добычу к температуре? Скажем, чем горячее планета - тем больше на ней минералов, а чем ближе температура к нулю (не минусу, а именно нулю) - тем больше металла. Про газ итак всё понятно. Так же отрегулировать размеры планет. Сделать так, чтобы подавляющее количество имело меньший размер (50-90 слотов), а вот действительно годных, больших планет было гораааздо меньше. Например, соотношение 85% на 15%. Ну и разумеется, всё это бесполезно без способов захвата планет и смены их хозяина.
Тут есть некоторые недостатки. Один из них - простота захвата: выиграли бой - захватили планету, и болезненность такого действия для нубов. Чтобы это предотвратить, можно ввести новый тип здания для каждой расы свой. Успешная атака будет разрушать 1 уровень этого здания. после разрушения отстраивать новый уровень можно будет, скажем, через три дня, при условии, что разрушение очередного уровня за эти три дня не повторится. А до того момента возможность отстраивать сие ключевое здание будет заблокирована.
После полного уничтожения ключевого здания - присылаем колонизатор и в случае победы - загребаем планету. Постройки предыдущего хозяина при этом разрушаются населением планеты и 10% их стоимости вываливается в обломки.
Пример. Имеем террана. Ключевое здание назовём.. скажем, Капитолий. Допустим апнули его до 10 уровня. В таком случае 10 последовательных удачных атак уничтожат постройку, а одиннадцатая даст возможность захватить планету.
Чтобы нубы не страдали, активацию возможности захвата можно ввести с 1 миллиона очков. К тому времени у любого нуба тот же таки Капитолий будет выстроен наверняка довольно хорошо.
Зачем это всё? Хочешь эффективно добывать - ищи, колонизируй и удерживай планеты, которые дадут тебе соответственный выхлоп. Не можешь отбить/удержать сам - вступай в альянсы. Это, как по мне, немного разнообразит игровой процесс, хотя, вполне возможно, что я и не прав.
З.Ы. Разумеется, вся схема предложена в качестве примера и для дальнейших размышлений.
Сравнивая крафт с другими играми очень быстро замечаешь, что в нём нет изюминки, нет того, за что игроки бы хотели бороться. Раньше были астеры - но теперь их огромная куча, они малодоходны и вообще уже "не те". Да, конечно, есть ещё 7 или 9 планет с повышенной в два раза выработкой бла-бла-бла-бла... Но этого мало. Да и что делать тем 99% игроков, которые не могут, и мб так никогда и не смогут подраться за эти планеты?
ИМХО - в игре не хватает чего-то, за что игроки бы дрались, что стремились бы добыть, контролировать, ради чего создавали бы альянсы и воевали с другими.
Что я могу предложить?
Пример. Все планеты сейчас добывают одинаково металл и минералы. Почему бы не привязать их добычу к температуре? Скажем, чем горячее планета - тем больше на ней минералов, а чем ближе температура к нулю (не минусу, а именно нулю) - тем больше металла. Про газ итак всё понятно. Так же отрегулировать размеры планет. Сделать так, чтобы подавляющее количество имело меньший размер (50-90 слотов), а вот действительно годных, больших планет было гораааздо меньше. Например, соотношение 85% на 15%. Ну и разумеется, всё это бесполезно без способов захвата планет и смены их хозяина.
Тут есть некоторые недостатки. Один из них - простота захвата: выиграли бой - захватили планету, и болезненность такого действия для нубов. Чтобы это предотвратить, можно ввести новый тип здания для каждой расы свой. Успешная атака будет разрушать 1 уровень этого здания. после разрушения отстраивать новый уровень можно будет, скажем, через три дня, при условии, что разрушение очередного уровня за эти три дня не повторится. А до того момента возможность отстраивать сие ключевое здание будет заблокирована.
После полного уничтожения ключевого здания - присылаем колонизатор и в случае победы - загребаем планету. Постройки предыдущего хозяина при этом разрушаются населением планеты и 10% их стоимости вываливается в обломки.
Пример. Имеем террана. Ключевое здание назовём.. скажем, Капитолий. Допустим апнули его до 10 уровня. В таком случае 10 последовательных удачных атак уничтожат постройку, а одиннадцатая даст возможность захватить планету.
Чтобы нубы не страдали, активацию возможности захвата можно ввести с 1 миллиона очков. К тому времени у любого нуба тот же таки Капитолий будет выстроен наверняка довольно хорошо.
Зачем это всё? Хочешь эффективно добывать - ищи, колонизируй и удерживай планеты, которые дадут тебе соответственный выхлоп. Не можешь отбить/удержать сам - вступай в альянсы. Это, как по мне, немного разнообразит игровой процесс, хотя, вполне возможно, что я и не прав.
З.Ы. Разумеется, вся схема предложена в качестве примера и для дальнейших размышлений.
12 Декабря 2012 01:06:09
Цитата: _Lsd_
Гильдия Assassin
рука лицо
Думал хоть действительно чему годному учат, ошибся
12 Декабря 2012 01:11:31
Люто-бешенно плюсую. Во-первых, кровь. Во-вторых игра будет не за обломки, а за территорию, планеты. В-третьих, админисрация давно предлагала ввести захват планет за рамками КолТ (и разрешение колонизировать).
Но предложенный миллион очков выглядит взятым \"от балды\". Ящитаю сложность игры должна развиваться постепенно, а не миллион очков - и ты попадаешь в иную реальность.
Но предложенный миллион очков выглядит взятым \"от балды\". Ящитаю сложность игры должна развиваться постепенно, а не миллион очков - и ты попадаешь в иную реальность.
12 Декабря 2012 01:16:29
полностью согласен, что игра оочень скучная и нудная...
после топ 100 вообще остается человек 10 задротов продолжающих пыхтеть и фапать на картинки и рекорды.
А по поводу идеи - я думаю тут дело не в том что нужно какоето здание, а вообще в любом здании.
Если бы лом падал не только с флота но и с обороны (хотябы), игра преобрела бы немного динамики.
а так все сидят на попе ровно и сейвяться на несуществующие сущки и астеройды и чахнут над златом))).
P.S. Вася не заходит в новые идеи (видимо считает дурным тоном слушать подсказки его светлой голове).
P.P.S. пока писал пост Вася ответил в теме... я в шоке, видимо конец света близко
после топ 100 вообще остается человек 10 задротов продолжающих пыхтеть и фапать на картинки и рекорды.
А по поводу идеи - я думаю тут дело не в том что нужно какоето здание, а вообще в любом здании.
Если бы лом падал не только с флота но и с обороны (хотябы), игра преобрела бы немного динамики.
а так все сидят на попе ровно и сейвяться на несуществующие сущки и астеройды и чахнут над златом))).
P.S. Вася не заходит в новые идеи (видимо считает дурным тоном слушать подсказки его светлой голове).
P.P.S. пока писал пост Вася ответил в теме... я в шоке, видимо конец света близко
12 Декабря 2012 01:17:11
человек 10 задротов-- сам сразу в сотню пругнул?
12 Декабря 2012 01:24:37
А по мне - так пока слишком-слишком сырое.
Общую идею - устроить движняк в игре - полностью поддерживаю. Но совершенно не такими методами. Инфра должна быть неприкосновенна - это базис. Отказаться от данного пункта пробовали многие. Всякий раз выходило скверно.
Один из подвохов таких игр: игрок должен иметь шансы проиграть в битве, но не закончить на этом саму игру. Если убить флот и обокрасть на ресурсы, то при живой инфре их можно накопить заново и отстроить новый флот. Если убить инфру... далее будет фактически проигрыш.
Пересадить терра на все планеты с такими размерами - и фактически он вымрет. Даже для ксерджа это ни о чём.
Надо придумывать что-то иное, что не било бы так люто по инфре.
Общую идею - устроить движняк в игре - полностью поддерживаю. Но совершенно не такими методами. Инфра должна быть неприкосновенна - это базис. Отказаться от данного пункта пробовали многие. Всякий раз выходило скверно.
Один из подвохов таких игр: игрок должен иметь шансы проиграть в битве, но не закончить на этом саму игру. Если убить флот и обокрасть на ресурсы, то при живой инфре их можно накопить заново и отстроить новый флот. Если убить инфру... далее будет фактически проигрыш.
Цитата: _Lsd_
размер (50-90 слотов)
Пересадить терра на все планеты с такими размерами - и фактически он вымрет. Даже для ксерджа это ни о чём.
Надо придумывать что-то иное, что не било бы так люто по инфре.
12 Декабря 2012 01:25:48
Та давно нужна было придумать так, чтоб можна было убить игрока полностью, без этого теряется суть игры..
Получается любой игрок возраждАеТся ИЗ пепла как феникс..
Да, тоже незя исключать факт того что топы могут искоренять ниже себя подобных.
Получается любой игрок возраждАеТся ИЗ пепла как феникс..
Да, тоже незя исключать факт того что топы могут искоренять ниже себя подобных.
12 Декабря 2012 01:29:52
Люто-бешенно плюсую. Во-первых, кровь. Во-вторых игра будет не за обломки, а за территорию, планеты. В-третьих, админисрация давно предлагала ввести захват планет за рамками КолТ (и разрешение колонизировать).
ТЫ ВОТЬ ОПЯТЬ ЧУШЬ МЕЛИШЬ.Я ПРЕДЛАГАЛ ВВЕСТИ ДАНЬ ПРИ ЗАХВАТЕ КЛЮЧА- А ТЫ ВЗЯЛ И ИСПОГАНИЛ ( ВВЕЛ ДАНЬ С АЛА).ТЕПЕРЕЧА ПРОСНУЛСЯ.
что касаемо однотипную игру- для этого разарбатываеться модификация боя, в которой игрок будет сам управлять флотом и атаковать(плюс тут подумал насчет штурма планет, завтра распишу все попытаюся)
12 Декабря 2012 01:34:38
saylos,
и в чём смысл? У нас разрешены атаки х10. Ты что-нибудь сможешь противопоставить игроку в 10 раз крупнее себя? Соответственно, при минимальном желании с его стороны ты покидаешь игру. Очень смешно.))) Только играть этак не с кем будет)))
Сейчас ты можешь противопоставить экономический фактор: сейв. Противник впустую сжег газ. При разрушаемой инфре или перезахватываемой инфре - ты лишился планеты.
и в чём смысл? У нас разрешены атаки х10. Ты что-нибудь сможешь противопоставить игроку в 10 раз крупнее себя? Соответственно, при минимальном желании с его стороны ты покидаешь игру. Очень смешно.))) Только играть этак не с кем будет)))
Сейчас ты можешь противопоставить экономический фактор: сейв. Противник впустую сжег газ. При разрушаемой инфре или перезахватываемой инфре - ты лишился планеты.
12 Декабря 2012 01:36:47
да тогда выживут только топы-задры ....новый народ будет играть до первого или второго полного слива....бо заново раскачивать инфраструктуру не у всех хватит терпения....то есть без офигенного увеличения выработки ресурсов данное новводение приведет к тому что онлайн упадет в разы....играть будет лишь небольшая кучка задриков
12 Декабря 2012 01:40:25
Цитата: saylos
Та давно нужна было придумать так, чтоб можна было убить игрока полностью
Ага особенно недалеких. А, кто будет играть. Напомню, что это браузерная игра.Цитата: saylos
Да, тоже незя исключать факт того что топы могут искоренять ниже себя подобных.
Ну. наверно не себе подобных)))) , а даже, гдето наоборот. А для тя ТОПы Хто?)))))12 Декабря 2012 01:43:51
хд тут хватит слить флот комуто чтоб он ушол с игры =) а вы захват планет предлагаете=)
все даж читть лень после слов захват планет=)
все даж читть лень после слов захват планет=)
12 Декабря 2012 01:51:03
хд тут хватит слить флот комуто чтоб он ушол с игры =) а вы захват планет предлагаете=)
точнее некуда ), а захват если и вводить ,ограничивать,причем чем выше игрок тем меньше захватов,а излишки на благотворительность голодающим в африку...
точнее некуда ), а захват если и вводить ,ограничивать,причем чем выше игрок тем меньше захватов,а излишки на благотворительность голодающим в африку...
12 Декабря 2012 01:55:37
Цитата: _Lsd_
Плюс чем ближе к высоким местам, тем более адекватными становятся игроки - начинаются постоянные и более грамотные чем у нубов сейвы
-ключевая фраза поста.Дальше муть и вода без берегов.Тс стало скучно сканить галактики в надежде на забывшего (запившего) игрока с мало-мальски стоящим флотом и(или) ресами,а да и чтоб обороны не много.Тут изюминку надо увидеть.А насчет боев:ты просто не умеешь ловить,спроси в альянсе про это,ты будешь удивлен насколько это не будет однообразно.Вам с т-800 по пути будет,объединяйтесь!
12 Декабря 2012 08:02:41
Вообще лично моё мнение что особые планеты могли бы приносить и не только увеличенную выработку ресурса или восстанавливать оборону
Например есть особая кучерявость в воде например планеты в населённом месте которая давалабы бонус сразу всему альянсу, небольшой но каширный
или добавляла владельцу временный бонус какогонибудь офицера
Помнится идея с флотопадом изначально встречалась на ура как первая ласточка глобального влияния на кучу народа особым зданием. Потом всё протухло
Движения конечно в плане войны территорий и альянсов никакого.
Есть движение фапанья на стату и не более.
Ввели амортизацию. И многие, в том числе я избавились от флотов и тупо строят шахты и вкачивают мего убер оборону. Вот и весь движняк
Например есть особая кучерявость в воде например планеты в населённом месте которая давалабы бонус сразу всему альянсу, небольшой но каширный
или добавляла владельцу временный бонус какогонибудь офицера
Помнится идея с флотопадом изначально встречалась на ура как первая ласточка глобального влияния на кучу народа особым зданием. Потом всё протухло
Движения конечно в плане войны территорий и альянсов никакого.
Есть движение фапанья на стату и не более.
Ввели амортизацию. И многие, в том числе я избавились от флотов и тупо строят шахты и вкачивают мего убер оборону. Вот и весь движняк
12 Декабря 2012 08:14:28
Цитата: Advokat
сразу всему альянсу
не кучеряво??Цитата: Advokat
или добавляла владельцу временный бонус какогонибудь офицера
вот тут я с тобой согласен, но ты опять выть начнёш что имеет оди, 2 ала и ты в попе.Цитата: Advokat
Движения конечно в плане войны территорий и альянсов никакого.
а ты чего от моей инсты хотел???Цитата: Advokat
вкачивают мего убер оборону. Вот и весь движняк
ВасЯ с обороны сделал именно так.Цитата: Advokat
небольшой но каширный
или добавляла владельцу временный бонус какогонибудь офицера
если унасначнётся альянс года то тут попу рвать будут. И самое главное мы нашли с ТС как учитывать не только БО. Так что ждите официального обьявленияили добавляла владельцу временный бонус какогонибудь офицера
12 Декабря 2012 08:22:45
Сыро? Я и не написал что именно так надо сделать. Я лишь привёл примеры. В плане особого здания - чем больше развиваешся тем больше ресов можешь в него влить. Плюс если видишь что дело идёт к захвату и теряешь годную планку - зовёшь алли, иначе никак. Или наоборот - летите толпой забирать годную планету. Миллион очков - лишь как вариант. Цифру можно поставить любую, какая будет казаться актуальной. Главное, чтобы было интересно. На счёт - надоело сканить, не умеешь бла-бла-бла... Игра превращается в одну лишь тактику - ищешь вражий флот, который можешь одолеть, начинаешь пытаться ловить. А стратегия где? Где план развития отдельного игрока или альянса в целом? Об этом речь.
Про размер планок - да, на малых планках выжить почти нереально, поэтому игроки будут изо всех сил стремиться найти и удержать большие. Ну и в плане чтобы нельзя было под ноль вырезать - вынос каждой отдельно взятой планеты, даже маленькой, будет требовать потерь, а тут уже вопрос целесообразности этих потерь. К тому же столица как всегда будет изначально большой, и не будет захватываться.
Если вы думаете, что администрация будет черпать из вашего срача идеи - могу только посмеяться. Это лишь наши мысли о том, чего каждому из нас, возможно, в игре не хватает. А КА уже сама решит что и как ей реализовывать, а что выбросить на мороз не читая.
Про размер планок - да, на малых планках выжить почти нереально, поэтому игроки будут изо всех сил стремиться найти и удержать большие. Ну и в плане чтобы нельзя было под ноль вырезать - вынос каждой отдельно взятой планеты, даже маленькой, будет требовать потерь, а тут уже вопрос целесообразности этих потерь. К тому же столица как всегда будет изначально большой, и не будет захватываться.
Если вы думаете, что администрация будет черпать из вашего срача идеи - могу только посмеяться. Это лишь наши мысли о том, чего каждому из нас, возможно, в игре не хватает. А КА уже сама решит что и как ей реализовывать, а что выбросить на мороз не читая.
12 Декабря 2012 11:21:08
Цитата: _Lsd_
А стратегия где?
Странный ты какой то.Стратегия в том как ты сам и развиваешься. Чё тебе варианты перечислять?Развитие шахт-технологий-флот;развитие технологий-флот-БО;расположение лун,подкидывание атакующих планет под бока сгруппированных планет,совместные атаки с другими расами,покупка офиков для превосходства в атаке,шахтерстве,исследование космических пространств...Хватит или еще накинуть?
12 Декабря 2012 11:27:09
А к чему это развитие? Ну, понятно, поиграть здесь и сейчас. Но если собираешся играть долго и с интересом то нужно что-то к чему будешь стремиться. А превосходство над другими игроками - можешь сэкономить время и пойти в танки школоту понагибать - почувствуешь своё превосходство сполна :)
12 Декабря 2012 11:59:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot