Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
На повестке дня гидралиски. Кто они - флот или оборона? Строятся в Шпиле, не восстанавливаются - вроде как флот. Не летают, (хоть и выпадают в обломки - по симулю), не дают БО (как викинги на планете) - таки оборона. А с САФом как - они участвуют в бою как оборона, или избегают? Вот именно 2 условия - полное уничтожение гидр при атаке и требование 1к гидр для кротов (150к, 200к, 50к = по 4:2:1 750к условных ресурсных единиц) и сподвигли меня на эту тему (а также слова Васи):
Собссно доводы - чтобы строить кротов, нужны гидры. Прилетает атакер, сносит гидр - трать опять ресы и время, чтобы продолжить постройку кротов. Как-то не то.
Шаги по спасению бедных беззащитных гидралов (или хотя бы кротов, на выбор):
1. (маловероятно) - дать им чуть-чуть скорости, чтобы чисто на сейв до луны хватало. Минусы очевидны - атаки ордами гидр с сущностей и постоянный (с перерывами на постройку кротов) сейв ради экономии энергии. Пункт навеян этой темой
2. дать привязку кротов не к количеству гидр, а к чему-то еще - хоть бы и к Пещере Гидралиска.
2.а. - пусть 1000 гидр позволит строить Кротовые Кучки - здание, чем больше уровень, тем больше кротов на планете может быть.
3. Транспорт гидр Владыками - как авианосец у тоссов. Варианты:
3.а. - фиксированное число гидр на 1 Владыку
3.б. - дать гидрам объем - больше вместимость Владык, больше гидр влазит
3.в. Для ровного счета - к примеру 20 гидр во владыку и по +3 за каждый уровень Брюшной сумки
4. Кнопка "закопать". Закапываем определенное число гидр на определенное время за ресурсы (тот же весп). Время закопки дискретно, с небольшим шагом (5-15 минут, чтобы второй волной откопанных не снесли - поди угадай на сколько закопал). Закопанные не участвуют в бою (как вариант, сидят в "бункерах", бьют слабее/реже, но появляется шанс выживания после боя, но тогда закопать часть не получится).
5. Подсмотренно у тоссов и их дроидов в нексусах - при атаке часть гидралов укрывается в своих пещерах и не участвуют в бою. Далее варианты:
5.а. по 80-100 гидр за уровень Пещер (на всю тысячу потребуется 10-13 уровень здания)
5.б. 2 гидрала в 1 уровне и удвоение с каждым уровнем - 4 гидры во 2 пещере, 8 гидр в 3-ей... 1024 гидры в 10 пещере - все равно Пещеры выше 10 уровня дают только ускорение строительства обороны и качается нечасто.
6. Дать им восстановление после боя (без обломков) - что-то типа "при получении критических повреждений гидралиски прокапываются к подземным тоннелям, по которым ползут в свое логово, поэтому после боя примерно Х% ксерджей регенерируют после боя). Проценты постоянные либо привязываются:
6.а. - эволюция регенерации (типа живой организм)
6.б. - к кислотному бассейну/Пещере гидралиска.
Предвижу вопросы "почему только ксерджам, у терров тоже есть спустники, которые не засейвить, и они теряются". Так вот, спутники действуют постоянно. Поясняю - если ксердж не строит кротов или оборону, ему иолетово, сколько гидр на планете. Террану же спутники дают энергию (можно сэкономить на постройке электростанций/исследовании энерготехи, как временный вариант, когда очень надо, но не на что), а также только с ними можно выучить гравитеху (нужно 300к энергии... на несколько секунд). После исследования тоже как-то фиолетово, сколько спутников крутится на орбите - их обычно продают. Так что спутники либо не строят вообще, либо строят временно и немного (обычно несколько десятков), либо строят несколько тысяч и сразу продают (возвращая часть ресов), можно считать это затратами на само исследование (гравицапа 1 уровня, планета 100 градусов - 45 энергии со спутника, с 10 энерготехой - 90 энергии, итого 3334 спутника - 6,7к минки 1,7кк веспа, с учетом продажи тратится в сумме 3,3кк минки и 2,2кк веспа. На СНЗ вторая гравицапа, 10к спутников - так как это донатный корабль, то можно и инженера докупить - по 135 энергии со спутника, 6667 спутников, затраты с учетом продажи - 6,7кк минки, 4,45кк веспа. Дорогое исследование, однако ).
Впрочем, как раз для второй категории (несколько спутников для энергии) можно было бы улучшить склад альянса - у ксерджа для дефа другими игроками используется шпиль, который так и так нужно строить, а терру приходится строить склад альянса, который больше ничего не делает - ну так и пусть хранит в себе по 10 спутников за уровень. Поначалу будет дешевле строить электростанции, а потом склады альянса с лампочками. Но это лучше в отдельную тему.
P.S. просьба адекватно интерпретировать входящую информацию и не кидаться феалиями в стиле "ты нуб потому что я так считаю". Если вам не нравятся эти варианты, предложите свой или хотя бы выделите минусы предложенных с точки зрения баланса. Если вы согласны с каким-либо пунктом, но не согласны с остальными - обоснуйте свое несогласие чем-нибудь бОльшим, чем "мне это не нравится, ксерджи и так имба". Конструктивная критика принимается, правки - если я что-то пропустил - тоже.
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: kaifat
Да, Вася, пока ты в теме - когда ж гидралов-то апнут? засейвить нельзя, хоть и флот, не восстанавливаются, хоть и не летает (грендайзеры-то восстанавливаются, хоть и не написано на них). Я пока 1к гидр для кротов строил, опасался атаки - это ж сколько ресов потеряю. Пусть у них % восстановления хотя бы на уровень Пещеры Гидралиска будет завязан - типа, "при получении критического урона они прокапываются под землей к своему логову, где регенирируют, из-за чего Х% восстанавливается после боя"
В куклу вуду, названую моим именем (хотя он всем говорит что у него есть только фигурки аниме-девочек), ОБ итак по ночам зубочистки втыкает, а скоро наверное и Даркси начнёт. Поговорите с балансерами на эту тему. Я вот так на основании одного вашего поста сейчас с кондачка ничего не могу ввести, хотя с вашими доводами согласен.Собссно доводы - чтобы строить кротов, нужны гидры. Прилетает атакер, сносит гидр - трать опять ресы и время, чтобы продолжить постройку кротов. Как-то не то.
Шаги по спасению бедных беззащитных гидралов (или хотя бы кротов, на выбор):
1. (маловероятно) - дать им чуть-чуть скорости, чтобы чисто на сейв до луны хватало. Минусы очевидны - атаки ордами гидр с сущностей и постоянный (с перерывами на постройку кротов) сейв ради экономии энергии. Пункт навеян этой темой
2. дать привязку кротов не к количеству гидр, а к чему-то еще - хоть бы и к Пещере Гидралиска.
2.а. - пусть 1000 гидр позволит строить Кротовые Кучки - здание, чем больше уровень, тем больше кротов на планете может быть.
3. Транспорт гидр Владыками - как авианосец у тоссов. Варианты:
3.а. - фиксированное число гидр на 1 Владыку
3.б. - дать гидрам объем - больше вместимость Владык, больше гидр влазит
3.в. Для ровного счета - к примеру 20 гидр во владыку и по +3 за каждый уровень Брюшной сумки
4. Кнопка "закопать". Закапываем определенное число гидр на определенное время за ресурсы (тот же весп). Время закопки дискретно, с небольшим шагом (5-15 минут, чтобы второй волной откопанных не снесли - поди угадай на сколько закопал). Закопанные не участвуют в бою (как вариант, сидят в "бункерах", бьют слабее/реже, но появляется шанс выживания после боя, но тогда закопать часть не получится).
5. Подсмотренно у тоссов и их дроидов в нексусах - при атаке часть гидралов укрывается в своих пещерах и не участвуют в бою. Далее варианты:
5.а. по 80-100 гидр за уровень Пещер (на всю тысячу потребуется 10-13 уровень здания)
5.б. 2 гидрала в 1 уровне и удвоение с каждым уровнем - 4 гидры во 2 пещере, 8 гидр в 3-ей... 1024 гидры в 10 пещере - все равно Пещеры выше 10 уровня дают только ускорение строительства обороны и качается нечасто.
6. Дать им восстановление после боя (без обломков) - что-то типа "при получении критических повреждений гидралиски прокапываются к подземным тоннелям, по которым ползут в свое логово, поэтому после боя примерно Х% ксерджей регенерируют после боя). Проценты постоянные либо привязываются:
6.а. - эволюция регенерации (типа живой организм)
6.б. - к кислотному бассейну/Пещере гидралиска.
Предвижу вопросы "почему только ксерджам, у терров тоже есть спустники, которые не засейвить, и они теряются". Так вот, спутники действуют постоянно. Поясняю - если ксердж не строит кротов или оборону, ему иолетово, сколько гидр на планете. Террану же спутники дают энергию (можно сэкономить на постройке электростанций/исследовании энерготехи, как временный вариант, когда очень надо, но не на что), а также только с ними можно выучить гравитеху (нужно 300к энергии... на несколько секунд). После исследования тоже как-то фиолетово, сколько спутников крутится на орбите - их обычно продают. Так что спутники либо не строят вообще, либо строят временно и немного (обычно несколько десятков), либо строят несколько тысяч и сразу продают (возвращая часть ресов), можно считать это затратами на само исследование (гравицапа 1 уровня, планета 100 градусов - 45 энергии со спутника, с 10 энерготехой - 90 энергии, итого 3334 спутника - 6,7к минки 1,7кк веспа, с учетом продажи тратится в сумме 3,3кк минки и 2,2кк веспа. На СНЗ вторая гравицапа, 10к спутников - так как это донатный корабль, то можно и инженера докупить - по 135 энергии со спутника, 6667 спутников, затраты с учетом продажи - 6,7кк минки, 4,45кк веспа. Дорогое исследование, однако ).
Впрочем, как раз для второй категории (несколько спутников для энергии) можно было бы улучшить склад альянса - у ксерджа для дефа другими игроками используется шпиль, который так и так нужно строить, а терру приходится строить склад альянса, который больше ничего не делает - ну так и пусть хранит в себе по 10 спутников за уровень. Поначалу будет дешевле строить электростанции, а потом склады альянса с лампочками. Но это лучше в отдельную тему.
P.S. просьба адекватно интерпретировать входящую информацию и не кидаться феалиями в стиле "ты нуб потому что я так считаю". Если вам не нравятся эти варианты, предложите свой или хотя бы выделите минусы предложенных с точки зрения баланса. Если вы согласны с каким-либо пунктом, но не согласны с остальными - обоснуйте свое несогласие чем-нибудь бОльшим, чем "мне это не нравится, ксерджи и так имба". Конструктивная критика принимается, правки - если я что-то пропустил - тоже.
28 Ноября 2012 16:02:46
Цитата: MetallAlximist
Гидралиски проходное разрушаемое условие, вот и всё
MetallAlximist, назови мне еще какое-нибудь проходное разрушаемое условие, которое требуется постоянно иметь в наличии для выполнения требований
28 Ноября 2012 21:40:22
Цитата: MetallAlximist
проходное разрушаемое условие
аналог сс у террана. дать владыкам возможность перевозить или прятать гидр как у авианосцев и все дела.
28 Ноября 2012 21:40:24
Цитата: kaifat
мне нравятся кроты.
так вот в чем проблема. тогда все просто - кротов урезать так чтобы не нравились.
тогда и мего идей не будет
28 Ноября 2012 21:40:45
Цитата: kaifat
пусть 100 гидр позволит строить Кротовые Кучки
После этой фраз заржал и дальше читать не стал. Хорошо что кто-то выбивает плюшки ксерджам, но как практика показывает, если этот кто-то не Алхим, то это дохлый номер =)
28 Ноября 2012 21:53:05
28 Ноября 2012 21:56:15
Цитата: Mataris
аналог сс у террана. дать владыкам возможность перевозить или прятать гидр как у авианосцев и все дела.
читай первый пост, про лампочки. Исследование слделал - и все, лампочки продаешь, исследование в кармане. Постоянно держать СС на орбите не нужно.
Цитата: RAZZAGAL
После этой фраз заржал и дальше читать не стал
А зря. Никто ничего не читает. Кучки - это просто шутка юмора (там кстати не 100, а 1000, нолик забыл).
Цитата: MetallAlximist
kaifat,7 мозг, 3 дендр, пиратская пристань, дисраптер
Все что ты привел - это где-то там далеко-далеко (ну, кроме дисруптера, и то он не открывает ничего). Пристань вообще донатерское здание, вложил деньги - защищай. Все это стоит столько, что далеко не всякий может себе позволить. А 1к гидралов - вот они. Только вот все здания жирные, и скорострела по ним нет, а гидры с плевка ложаться. потери неизбежны (это все равно что при успешной защиты пристани тратить 40-90% ее стоимости "на ремонт").
Спуститесь уже с вершин топа и пишите по теме. Тема (жирным шрифтом): "гидралиски оборона или флот? если флот, то пусть сейвится, если оборона - нехай восстанавливается. Или уберите привязку кротов к ним, и про этого юнита все благополучно забудут"
28 Ноября 2012 22:03:11
Цитата: kaifat
гидры с плевка ложаться. потери неизбежны
ну и цена у них стремится к нулю, даже нуб 100к гидр может построить. хочешь чтобы каждая гидра в одиночку нагибала?
28 Ноября 2012 22:35:06
RAZZAGAL,
Плохо - меня винят, хорошо - тоже меня. Эх, все события и совпадения чисто случайны Ато мне уже скоро не в одной теме нельзя будет отписаться
Плохо - меня винят, хорошо - тоже меня. Эх, все события и совпадения чисто случайны Ато мне уже скоро не в одной теме нельзя будет отписаться
28 Ноября 2012 23:11:25
Цитата: MetallAlximist
RAZZAGAL,
Плохо - меня винят, хорошо - тоже меня. Эх, все события и совпадения чисто случайны Ато мне уже скоро не в одной теме нельзя будет отписаться
Плохо - меня винят, хорошо - тоже меня. Эх, все события и совпадения чисто случайны Ато мне уже скоро не в одной теме нельзя будет отписаться
Я тебе буду мои говноидеи отписывать, ато мои идеи сразу на корню засирают, а твои как то вводятся.
28 Ноября 2012 23:14:34
Цитата: RAZZAGAL
Я тебе буду мои говноидеи отписывать, ато мои идеи сразу на корню засирают, а твои как то вводятся.
Все события чисто случайны
28 Ноября 2012 23:15:51
О боже уже и до гидралисков дошли, вы так стремитесь сделать расы похажи что они скора будут называться одинаково, а что потом на очереди после гидралисков??
Вот прям интересно даже....
Вот прям интересно даже....
28 Ноября 2012 23:17:45
SVYATOY,
я выше приводил пример. Гидра хуже крипов. Сядь посчитай сам по цена/качество.
Joue,
набил +1 сообщение, красавчег! Тебе по ходу в раздел троллей.
MetallAlximist,
указанные тобой разрушимые необходимые требования вполне обоснованы, и мозг 7 лвла, и пристань, и дендр, и дисраптер. А вот фаршмак из гидры, с вылетом лома на орбиту, никак не обоснован. Если лом, значит флот. Если флот, значит сейв или укрытие (а-ля нексус). Нет сейва или укрытия, значит не флот. Тогда перевод гидры в оборону, с восстановлением и без лома.
я выше приводил пример. Гидра хуже крипов. Сядь посчитай сам по цена/качество.
Joue,
набил +1 сообщение, красавчег! Тебе по ходу в раздел троллей.
MetallAlximist,
указанные тобой разрушимые необходимые требования вполне обоснованы, и мозг 7 лвла, и пристань, и дендр, и дисраптер. А вот фаршмак из гидры, с вылетом лома на орбиту, никак не обоснован. Если лом, значит флот. Если флот, значит сейв или укрытие (а-ля нексус). Нет сейва или укрытия, значит не флот. Тогда перевод гидры в оборону, с восстановлением и без лома.
28 Ноября 2012 23:18:49
Цитата: Brayan
я выше приводил пример. Гидра хуже крипов. Сядь посчитай сам по цена/качество.
вся оборона ксерджей и теров хуже кротов и что с того?
28 Ноября 2012 23:21:26
SVYATOY,
кроты это другая тема. Если ты не заметил, то ты пишешь в тему обсуждения гидры.
Что у вас за привычка оффтопить?
Есть специальные тролль-темы туда и флудите.
кроты это другая тема. Если ты не заметил, то ты пишешь в тему обсуждения гидры.
Что у вас за привычка оффтопить?
Есть специальные тролль-темы туда и флудите.
28 Ноября 2012 23:25:27
Цитата: Brayan
кроты это другая тема. Если ты не заметил, то ты пишешь в тему обсуждения гидры.
другая оборона не ускоряет строительства. с учетом этого гидры достаточно хороши. единственно чего им не хватает так это авианосца.
28 Ноября 2012 23:28:18
авианосец это типа построил 1000 гидр погрузил их в него и построил кротов на всех планетах. здорово !
28 Ноября 2012 23:36:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot