Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Синтезатор хайдариан

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Эксперимент по внесению внутриигрового легального неограниченного получения хайдарианов.


Смысл уже понятен, это фишка тоссов в "торговой" тематике. У терран скупщики лома и ресов, ксерджи умет строить дендры, а тосс будет уметь синтезировать хайды из ресурсов. Получится саморазвивающаяся экономика за вычетом налогов.

Ввести специальное здание "Синтезатор сложных материй". Разрушаемый, дорогущий, требует веспа на функционирования, очень затратно по энергии и не работает при отрицательной энергии.

Синтезатор сложных материй
цена: 1 000 000 железо
1 000 000 минерал
1 000 000 веспен
коэфициент подорожания - 3

затраты энергии (макс (3100-ур.синт*100), 1000)
затраты веспена (макс (600-ур.синт*100), 100) в час

Сверхсложное здание, с крайне высоким потенциалом получаемых материй. Неизвестно, как получаются кристаллы, практически эквивалентных Хайдарианам, возможно открываются минипорталы на другие планы подпространства, но различия обнаруживаются только при очень детальном изучении на уровне межкварковых связей.

Цена синтеза 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа).
5% что не получится ничего, 25% - 1 хайд - 65% - 2 хайда, 5% - рандом(3-20).
upd: 10% - ничего, 51% - 1 хайд, 34%- 2 хайда, 5% - рандом 3-10.


Итого: у развитых тоссов появится халявный источник хайдариан, но довольно медленный и ненадежный. Плюс за счет цены по энергии будет весьма тяжко содержать его на планетах, не заточенных специально под него.

Дискасс, хьюман.
24 Ноября 2012 14:43:15
24 Ноября 2012 14:43:15
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Shineld
Ты собираешься дать тоссам весьма дорогой ресурс,который в дендре стоит больше общепринятого 4:2:1, и при этом тоссы получают его из игровой валюты,никак не вкладывая деньги. Твоя идея сделает тоссов королями торговли.Никаких забот с комиссией,1 кристалл стоит огого, и его обязательно купят,так разве это не имба?

рассказываю:
до требуемого уровня развития еще нужно дойти. Уже надо вкладывать или месяцами развиваться. Второе - требования таковы, что скорее всего придется целую планету выделять под здание. А это меньше флота, меньше ресурсов, меньше возможности синтезировать хайды и т д. Усиливаясь в торговле - теряешь в остальном, а развитая шахта дает куда больше чем теоретический хайдариан.

Основной минус - неограниченность, да, но скорость идет весьма адекватным тормозом. 1 кристалл в сутки - 30 в месяц, 1000 за 3 года. Многие игроки могут 3 года тут быть? Да еще и активно играть?

Не станут они "королями". Этих хайдов едва хватит себя самого прокачать.


Согласен, утопична. Но тоссам тоже торговая фишка нужна. Вероятность успеха отлична от нуля.


Кстати, можно после постройки этого здания и цену офицеров в 2 раза поднять у этого игрока. Типа "они привередничают и жаждут оригиналов, потому цена выше"
24 Ноября 2012 15:41:33
24 Ноября 2012 15:41:33
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Den55Tiger
Этих хайдов едва хватит себя самого прокачать.

А когда прокачает?

И пока что последний довод.Васе сея идея просто невыгодна.
1 - 10 кристаллов в день,тоссов,грубо говоря 10.Посчитай,сколько Вася будет терять рубликов в день,в месяц,в год.
24 Ноября 2012 15:48:06
24 Ноября 2012 15:48:06
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Shineld
Тоссы еще и газа больше добывают - самого дорогого ресурса из тройки.

Што.

Цитата: Den55Tiger
Короче, давай подробнее, что тут имбово?

Рассказываю.
Допустим, что наш икскрафт — это государство. Хайдарианы — это денежная валюта крафта. Она, как и положено настоящей валюте, берётся не из воздуха, а эмиссируется из какого-то "золотого запаса" (доната), и монополия на её производство принадлежит государству. Как и в настоящем государстве — одна единица валюты (хайда) равна одной единице некоей ценности (рубля).

Эмиссируется наша с тобой "валюта" только государством — Крафтом. Точно туда же, в государство, она и попадает при использовании.

Всё по правилам настоящей экономики, не так ли?

А сейчас ты предлагаешь дать какому-то кругу лиц (тоссам) возможность выпуска этой валюты.

Это всё-равно что правительство РФ выдаст каждому третьему жителю страны по принтеру для бабла. Бабла, которое не подкреплено ценностью (рублями). Бабла из воздуха.

Дальше поймешь сам или продолжить?
24 Ноября 2012 15:50:27
24 Ноября 2012 15:50:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Shineld
1 - 10 кристаллов в день,тоссов,грубо говоря 10.Посчитай,сколько Вася будет терять рубликов в день,в месяц,в год.

ноль. Ибо еще раз скажу, скорость КРАЙНЕ мала. а с
Цитата: Den55Tiger
можно после постройки этого здания и цену офицеров в 2 раза поднять у этого игрока. Типа "они привередничают и жаждут оригиналов, потому цена выше"

вообще будут немногие будут строить ранее, чем полностью затупятся. По 2 месяца на 1 уровень офицера ждать, да еще и 50кк минерала тратить - легче купит Васе пачку ролтона уже.

Цитата: Wishmaster
Дальше поймешь сам или продолжить?

в том и отличие от государства, что это игра. Новые игроки, торговля, ускорение... Не будет это столь критично. "Налоги" на бирже итак запредельные, цены офицеров для конкретного игрока вырастут (а может все операции с хайдами для него удорожить?)
24 Ноября 2012 15:51:47
24 Ноября 2012 15:51:47
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
в том и отличие от государства, что это игра. Новые игроки, торговля, ускорение... Не будет это столь критично.

Всё с тобой понятно.
Не думал, что когда-то соглашусь со Святым, но...
24 Ноября 2012 16:01:06
24 Ноября 2012 16:01:06
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Не читал все..но ребята подумайте..
Реально.. терран так же может менять ресурсы на хайды у торговца..но не короли торговли они), что мешает примерно по тем же соотношениям замуть такую фишку?
Не вижу ни чего имбового...
24 Ноября 2012 16:06:40
24 Ноября 2012 16:06:40
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Всё с тобой понятно.

в государстве идете перераспределение ресурсов. Ничего вникуда не уходит (пусть у нас идеальное государство, без оседаний денег во внеучетных счетах), а в игре - исчезновение. Налоги биржи - уходят в никуда, цены офицеров - в никуда, ускорение - в никуда. Потому дополнительный приток роли не сыграет.
24 Ноября 2012 16:06:42
24 Ноября 2012 16:06:42
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
БРЕД! умножай все требования на 10 ну и плюс офицера по цене 1к хайдов на каждый лвл здания еще одного офика покупай
24 Ноября 2012 16:15:51
24 Ноября 2012 16:15:51
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Налоги биржи - уходят в никуда, цены офицеров - в никуда, ускорение - в никуда.

Считай что они уходят в налог, который потом выплачивается в виде хайдов за БО/Рейды/Инфраструктуру/ЧД.
24 Ноября 2012 16:19:04
24 Ноября 2012 16:19:04
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Считай что они уходят в налог, который потом выплачивается в виде хайдов за БО/Рейды/Инфраструктуру/ЧД.

сравни средний приток и средний расход. 500 хайдов на 50% умкорение, десяки тысяч хайдов на офицеров, и копейки за инфраструктуры. 100 уровень инфраструктыр - 4 уровня геолога. 150 бо - 6 уровней. Играть - месяцев 6-8 минимум.

с синтезатором чуть ближе будет к балансу расхода и прихода. Чуть чуть.
24 Ноября 2012 16:35:19
24 Ноября 2012 16:35:19
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Считай что они уходят в налог, который потом выплачивается в виде хайдов за БО/Рейды/Инфраструктуру/ЧД.
ха-ха, можно подумать, за кристалы, выданные за развитие, ктото вносит реальный деньги
24 Ноября 2012 16:35:55
24 Ноября 2012 16:35:55
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: val
ха-ха, можно подумать, за кристалы, выданные за развитие, ктото вносит реальный деньги

Вася купил офицера, потратив 25 хайдов. Эти хайды ушли "в казну", и были выданы Пете за достижение уровня инфраструктуры.

Любому человеку очевидно, что хайды у Пети взялись именно из-за доната Васи.
24 Ноября 2012 16:39:19
24 Ноября 2012 16:39:19
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Основной минус - неограниченность, да, но скорость идет весьма адекватным тормозом. 1 кристалл в сутки - 30 в месяц, 1000 за 3 года.

Цитата: Den55Tiger
upd: 10% - ничего, 51% - 1 хайд, 34%- 2 хайда, 5% - рандом 3-10.

итого за 2 месяца - 6 раз пусто, 30 раз - хайд, 20 раз - 2 хайда (40 штук), 3 раза - от 3 до 10 (итого от 9 до 30).
Итого - порядка 40-50 в месяц. Кто за месяц поднимет на 40-50 инфру, рейды и БО?
Просто я не вкладыаюсь в игру, соосветственно мне такая установка позволит тратиться не на офиков (зачем ?), а на ускорители, заточку юнитов и вступления в альянсы (да, я прифигел, когда узнал что вступление платно).
Вам не кажется что это несколько... читерно? Ксердж и терран не смогут получить хайды из воздуха за счет ресурсов - только если продавать другим игрокам (и далеко не факт что купят, да и комиссию никто не отменял). А тосс будет клепать хайды за просто так?
Если уж и давать фишку, то другую, которая не будет давать хайды (скорее забирать их)

Вы б еще предложили как на пиратках - голосуешь раз в сутки за сервер, получаешь бонусы, примерно так и действует эта установка синтеза. Слишком жирно. Лучше наоборот - тратишь хайды, получаешь... Ну, у терран скупщик флота, а тут будет продавец - вызов 1 хайд, покупаешь флот (даже если не выполнены требования, но с некоторым ограничением по очкам), причем покупаешь дороже, чем стоит производство (или покупаешь по нормальной цене, и доплачиваешь за скорость доставки)
24 Ноября 2012 17:08:03
24 Ноября 2012 17:08:03
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Den55Tiger,
идея нравиться,но 1- удорожить постройку здания раз в 10,2-сделать так,что б другой игрок мог вывести себе его на планету при атаке,либо разрушить (50/50),если вместимость корабля более 1кк,(если летит тосс,забирает этот синтезатор,и у него есть уже такой,то при прилете он разрушаться)
24 Ноября 2012 19:25:13
24 Ноября 2012 19:25:13
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 237 995 Сообщений 3280
Haron963,
Жжешь=)) но не катит=)
24 Ноября 2012 19:28:57
24 Ноября 2012 19:28:57
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Valentin999,
Балансер из меня никакой)
24 Ноября 2012 19:30:43
24 Ноября 2012 19:30:43
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Тема пусть существует, но с парой оговорок:
Хайды - особое топливо Ксел-Наг. То есть, они ДОЛЖНЫ их производить, не так ли?
Никаких зданий добавлять не надо - надо просто комиссию урезать до прекращения невыгодности покупок за хайды (только, наверное, тогда Васе роллтона не будет хватать)


Я это к тому, что довольно давно (я не играл тогда, потому тыкаю в небо пальцем) существовали методы "добычи" хайдов и их распространения, рабочие, однако. А из-за высокой комиссии весь "двигатель" заглох (как ДВС без воздуха). Эта тема есть не что иное, как попытка вернуть, хотя бы частично, VIP-ам (всего 80 тоссов сейчас играет, даже если и имба, то благодаря "коду Феникса" она не проявится лет 5, что немало) в штучных экземплярах (идея на обмусолку - не больше одного генератора на игрока), возможностью потерять всё, нифига не получив, и, собственно, высокой стОимости агрегата, возможность "добычи" хд.

По сути, эта идея не даст такого оживления (легче полтос заплатить, нежели с этой хренью морочиться и ждать месяц, сливая все рессы в топку), как предполагают ТОПы и ОБ.

По мне лучше дендру узаконить, всяко лучше будет.
6 Апреля 2013 14:58:36
6 Апреля 2013 14:58:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524