Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Имхо, пока САФ - не торт.
К тому же такое уже было во многих проектах. Плавали, знаем. По итогам обкатки на практике, от нее в большинстве проектов отказались. Есть несколько более удачная альтернатива. Я как-то вскользь уже упоминал о ней: команда к отступлению при достижении n% потерь. Т.е. бой в любом раскладе будет!
- если дэфер проспал флот, его войска будут биться, пока не отхватят (для примера) 50% потерь, после чего сбегут с поля боя, оставив планету на разграбление.
- если атакер сфейлил, он тоже не убьётся насмерть, а потеряет лишь 50% своих войск. Остальные сбегут из боя и вернутся домой (чтоб их там расстреляли).
В результате... и какая-та часть флота осталась жива. И другая сторона тоже получила хоть какой-то профит.
- если у одной из сторон данная опция не включена - его войска будут биться "до победного".
Процент потерь, при котором срабатывает команда к отступлению, задается пользователем. Обычно имеются некоторые лимиты. Например, минимальный процент, который можно задать - 50%. Максимальный - 95% (100% = функция выключена).
К какомуместу офицеру или условию привязывать доступность данной опции - на усмотрение КА. Однако, практика показала, что довольно удачный вариант - сохранить принцип: чем больше флот и чем ниже % потерь, выставленный в настройках, тем "отступление" дороже. Размер флота следует считать не от имеющегося на планете, а от общей суммы на акке.
На текущий момент расчётами и подловами в крафте проводится менее 10% боёв. Т.е. ок. 90% - это ситуации, в которых САФ увёл бы флот. Сокращение количества боёв почти на 90%, имхо, не есть хорошо. Но самое печальное, что это нововведение не удержит бросающих игру нубиков. Отпугивают-то в основном не ночные сносы.
+для атакера: даже если эта опция включена, бой будет. А значит будет хоть какой-то лом и БО.
-для атакера: БО и лома меньше чем хотелось бы (ну, это всегда так...). Но больше, чем при САФ.
+для дэфера: часть флота спасена. А это значит есть, чем продолжать игру. Для некоторых нубиков 100% потеря флота - действительно существенная проблема и они не знают, как продолжить игру дальше.
-для дэфера: потерь больше, чем при САФ
+для дэфера: происходит обучение. Если потерь у него не будет совсем - он так и не научится сейвиться, вечно полагаясь на САФ
-для дэфера: если подлавливать атакера на дэф, то у него может быть тоже включено отступление и тогда он убьётся не весь... меньше лома, меньше БО. Но рано или поздно атакер и дэфер поменяются местами, и тогда данный "-" станет "+"
К тому же такое уже было во многих проектах. Плавали, знаем. По итогам обкатки на практике, от нее в большинстве проектов отказались. Есть несколько более удачная альтернатива. Я как-то вскользь уже упоминал о ней: команда к отступлению при достижении n% потерь. Т.е. бой в любом раскладе будет!
- если дэфер проспал флот, его войска будут биться, пока не отхватят (для примера) 50% потерь, после чего сбегут с поля боя, оставив планету на разграбление.
- если атакер сфейлил, он тоже не убьётся насмерть, а потеряет лишь 50% своих войск. Остальные сбегут из боя и вернутся домой (чтоб их там расстреляли).
В результате... и какая-та часть флота осталась жива. И другая сторона тоже получила хоть какой-то профит.
- если у одной из сторон данная опция не включена - его войска будут биться "до победного".
Процент потерь, при котором срабатывает команда к отступлению, задается пользователем. Обычно имеются некоторые лимиты. Например, минимальный процент, который можно задать - 50%. Максимальный - 95% (100% = функция выключена).
К какому
На текущий момент расчётами и подловами в крафте проводится менее 10% боёв. Т.е. ок. 90% - это ситуации, в которых САФ увёл бы флот. Сокращение количества боёв почти на 90%, имхо, не есть хорошо. Но самое печальное, что это нововведение не удержит бросающих игру нубиков. Отпугивают-то в основном не ночные сносы.
+для атакера: даже если эта опция включена, бой будет. А значит будет хоть какой-то лом и БО.
-для атакера: БО и лома меньше чем хотелось бы (ну, это всегда так...). Но больше, чем при САФ.
+для дэфера: часть флота спасена. А это значит есть, чем продолжать игру. Для некоторых нубиков 100% потеря флота - действительно существенная проблема и они не знают, как продолжить игру дальше.
-для дэфера: потерь больше, чем при САФ
+для дэфера: происходит обучение. Если потерь у него не будет совсем - он так и не научится сейвиться, вечно полагаясь на САФ
-для дэфера: если подлавливать атакера на дэф, то у него может быть тоже включено отступление и тогда он убьётся не весь... меньше лома, меньше БО. Но рано или поздно атакер и дэфер поменяются местами, и тогда данный "-" станет "+"
21 Ноября 2012 18:25:06
Хорошая идея! Я думаю можно будет сделать еще при полном охранителе 2-3% восстановления флота в обороне (благодаря дополнительным щитам которые установил охранитель на ваши корабли ,они смогли избежать полного разрушения после того как их сбили,и упали на поверхность планеты)
21 Ноября 2012 20:26:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
kaifat,
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
21 Ноября 2012 20:34:00
Что и САФ, что и данная идея не даст ни чего хорошего.
Лучше ввести репутацию (имидж) игроков
Например:
При нападении на более слабого игрока с каждым нападением репутация падает. Ее восстановить можно нападая на равных или более сильных игроков.
А при падении репутации возможны разные ущемления игрока как:
- увеличение % расходов на содержание флота
- увеличение расхода газа на полеты
- возможность разрушения любых зданий при нападении (шахты и т.д.)
- возможность при нападении потеря 100% ресурсов на планете
- возможны и другие варианты.
Лучше ввести репутацию (имидж) игроков
Например:
При нападении на более слабого игрока с каждым нападением репутация падает. Ее восстановить можно нападая на равных или более сильных игроков.
А при падении репутации возможны разные ущемления игрока как:
- увеличение % расходов на содержание флота
- увеличение расхода газа на полеты
- возможность разрушения любых зданий при нападении (шахты и т.д.)
- возможность при нападении потеря 100% ресурсов на планете
- возможны и другие варианты.
27 Ноября 2012 10:13:23
nov,
о системе репутаций я тоже думал. Даже где-то был старый тред на эту тему. Только не столь линейно, а с привязкой к миру SC. Но она не отменяет и не заменяет предложенную систему. Репутация, как концепт - это хорошо, но может идти только как дополнение...
Дело в том, что САФ, отступление и т п - это системы фактической защиты флота. Т.е. они работают, когда бой уже состоялся.
Рейтинги, репутации, профит и т п - это системы мотивации/демотивации. Они работают не в бою.
о системе репутаций я тоже думал. Даже где-то был старый тред на эту тему. Только не столь линейно, а с привязкой к миру SC. Но она не отменяет и не заменяет предложенную систему. Репутация, как концепт - это хорошо, но может идти только как дополнение...
Дело в том, что САФ, отступление и т п - это системы фактической защиты флота. Т.е. они работают, когда бой уже состоялся.
Рейтинги, репутации, профит и т п - это системы мотивации/демотивации. Они работают не в бою.
27 Ноября 2012 15:16:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot