Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Имхо, пока САФ - не торт.
К тому же такое уже было во многих проектах. Плавали, знаем. По итогам обкатки на практике, от нее в большинстве проектов отказались. Есть несколько более удачная альтернатива. Я как-то вскользь уже упоминал о ней: команда к отступлению при достижении n% потерь. Т.е. бой в любом раскладе будет!
- если дэфер проспал флот, его войска будут биться, пока не отхватят (для примера) 50% потерь, после чего сбегут с поля боя, оставив планету на разграбление.
- если атакер сфейлил, он тоже не убьётся насмерть, а потеряет лишь 50% своих войск. Остальные сбегут из боя и вернутся домой (чтоб их там расстреляли).
В результате... и какая-та часть флота осталась жива. И другая сторона тоже получила хоть какой-то профит.
- если у одной из сторон данная опция не включена - его войска будут биться "до победного".
Процент потерь, при котором срабатывает команда к отступлению, задается пользователем. Обычно имеются некоторые лимиты. Например, минимальный процент, который можно задать - 50%. Максимальный - 95% (100% = функция выключена).
К какомуместу офицеру или условию привязывать доступность данной опции - на усмотрение КА. Однако, практика показала, что довольно удачный вариант - сохранить принцип: чем больше флот и чем ниже % потерь, выставленный в настройках, тем "отступление" дороже. Размер флота следует считать не от имеющегося на планете, а от общей суммы на акке.
На текущий момент расчётами и подловами в крафте проводится менее 10% боёв. Т.е. ок. 90% - это ситуации, в которых САФ увёл бы флот. Сокращение количества боёв почти на 90%, имхо, не есть хорошо. Но самое печальное, что это нововведение не удержит бросающих игру нубиков. Отпугивают-то в основном не ночные сносы.
+для атакера: даже если эта опция включена, бой будет. А значит будет хоть какой-то лом и БО.
-для атакера: БО и лома меньше чем хотелось бы (ну, это всегда так...). Но больше, чем при САФ.
+для дэфера: часть флота спасена. А это значит есть, чем продолжать игру. Для некоторых нубиков 100% потеря флота - действительно существенная проблема и они не знают, как продолжить игру дальше.
-для дэфера: потерь больше, чем при САФ
+для дэфера: происходит обучение. Если потерь у него не будет совсем - он так и не научится сейвиться, вечно полагаясь на САФ
-для дэфера: если подлавливать атакера на дэф, то у него может быть тоже включено отступление и тогда он убьётся не весь... меньше лома, меньше БО. Но рано или поздно атакер и дэфер поменяются местами, и тогда данный "-" станет "+"
К тому же такое уже было во многих проектах. Плавали, знаем. По итогам обкатки на практике, от нее в большинстве проектов отказались. Есть несколько более удачная альтернатива. Я как-то вскользь уже упоминал о ней: команда к отступлению при достижении n% потерь. Т.е. бой в любом раскладе будет!
- если дэфер проспал флот, его войска будут биться, пока не отхватят (для примера) 50% потерь, после чего сбегут с поля боя, оставив планету на разграбление.
- если атакер сфейлил, он тоже не убьётся насмерть, а потеряет лишь 50% своих войск. Остальные сбегут из боя и вернутся домой (чтоб их там расстреляли).
В результате... и какая-та часть флота осталась жива. И другая сторона тоже получила хоть какой-то профит.
- если у одной из сторон данная опция не включена - его войска будут биться "до победного".
Процент потерь, при котором срабатывает команда к отступлению, задается пользователем. Обычно имеются некоторые лимиты. Например, минимальный процент, который можно задать - 50%. Максимальный - 95% (100% = функция выключена).
К какому
На текущий момент расчётами и подловами в крафте проводится менее 10% боёв. Т.е. ок. 90% - это ситуации, в которых САФ увёл бы флот. Сокращение количества боёв почти на 90%, имхо, не есть хорошо. Но самое печальное, что это нововведение не удержит бросающих игру нубиков. Отпугивают-то в основном не ночные сносы.
+для атакера: даже если эта опция включена, бой будет. А значит будет хоть какой-то лом и БО.
-для атакера: БО и лома меньше чем хотелось бы (ну, это всегда так...). Но больше, чем при САФ.
+для дэфера: часть флота спасена. А это значит есть, чем продолжать игру. Для некоторых нубиков 100% потеря флота - действительно существенная проблема и они не знают, как продолжить игру дальше.
-для дэфера: потерь больше, чем при САФ
+для дэфера: происходит обучение. Если потерь у него не будет совсем - он так и не научится сейвиться, вечно полагаясь на САФ
-для дэфера: если подлавливать атакера на дэф, то у него может быть тоже включено отступление и тогда он убьётся не весь... меньше лома, меньше БО. Но рано или поздно атакер и дэфер поменяются местами, и тогда данный "-" станет "+"
21 Ноября 2012 18:25:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Голосовал вернуть как раньше, хоть и не верю что вернут. За ошибки надо платить - проспал флот - лети в трюмах в виде лома. Хватает того что с планет 50% вывозится, как по мне так и это бред. Реализм должен быть, а то все с нубами цацкаются. Пару раз снесут флот или обчистят - поймет что бросать флот и ресы не стоит. А если не поймет - так по любому уйдет из игры и процент потерь здесь не важен. Все эти защиты ерунда полная, без них можно жить.
21 Ноября 2012 18:39:52
можно и невозится с нубами.может они и бросят крафт. остануться играть 100 топов междусобойчики устраивать.им будет очень интересно
21 Ноября 2012 18:45:44
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
А если человек не может понять основ игры - так он и так бросит, какие бы защиты для него вы не придумывали. Раз снесут, два, три.. Процесс неизбежен. Так давайте превратим тогда игру в веселую ферму? Запретим вообще полеты. И что от игры останется и главное, сколько народу в ней останется?
21 Ноября 2012 18:50:34
T-800,
при 100% потерях реса и флота для новичка это будет gameover. Точнее для той части новичков, которая пришла играть в крафт самостоятельно (без мультов и подкачки со стороны).
Цитата: T-800
с планет 50% вывозится, как по мне так и это бред
при 100% потерях реса и флота для новичка это будет gameover. Точнее для той части новичков, которая пришла играть в крафт самостоятельно (без мультов и подкачки со стороны).
21 Ноября 2012 18:56:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Так ведь если атакер не дурак он все-равно на практике подчишает планету, так что толку от этого ограничения в плане защиты не так уж и много. Ну пошлю я несколько волн вместо одной и все, все-равно нубу крошки останутся. Собственно я не настаиваю на изменении процента вывоза ресов.
А вот с флотом совсем другое дело. Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты. А если уж построил флот - будь готов его полностью потерять, ты сам выбрал такой путь развития. Поэтому только 100% уничтожение, тем более лома выпадает всего 30% от структуры и при 50% уничтожении очень много вылетов станут если не убыточными, то во всяком случае в нуль. Значит полетов станет меньше, интерес к игре у людей поубавится и нубы, о которых все так пекутся, со временем сами бросят игру от тоски, ибо строить одни шахты просто банально скучно.
А вот с флотом совсем другое дело. Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты. А если уж построил флот - будь готов его полностью потерять, ты сам выбрал такой путь развития. Поэтому только 100% уничтожение, тем более лома выпадает всего 30% от структуры и при 50% уничтожении очень много вылетов станут если не убыточными, то во всяком случае в нуль. Значит полетов станет меньше, интерес к игре у людей поубавится и нубы, о которых все так пекутся, со временем сами бросят игру от тоски, ибо строить одни шахты просто банально скучно.
21 Ноября 2012 19:06:22
Плюс топикстартеру!
Предложенная идея гораздо интереснее (в т.ч. и для новичков) и продуманнее, чем то, что ввели сегодня.
Предложенная идея гораздо интереснее (в т.ч. и для новичков) и продуманнее, чем то, что ввели сегодня.
21 Ноября 2012 19:19:16
Цитата: T-800
Реализм должен быть, а то все с нубами цацкаются. Пару раз снесут флот или обчистят - поймет что бросать флот и ресы не стоит.
Цитата: T-800
Так ведь если атакер не дурак он все-равно на практике подчишает планету, так что толку от этого ограничения в плане защиты не так уж и много. Ну пошлю я несколько волн вместо одной и все, все-равно нубу крошки останутся. Собственно я не настаиваю на изменении процента вывоза ресов.
Итог - на новичка шлют волны, и за время между атаками (1-2 часа) новик-терран попросту не может накопить даже на МТ (не говоря уже о времени строительства). Итог - бросает игру, т.к. если его грызут ТАК в начале игры, то что же дальше будет? так что я ЗА новую систему, но нужно снизить порог - уже на 2-5к (ксерджу меньше, терру больше) выработка позволяет построить хотя бы 1 МТ и начать сейв (потом второй, потом еще 2 и т.д. Попадал в такую ситуевину лично, так что знаю о чем говорю)
21 Ноября 2012 19:25:53
Цитата: T-800
Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты.
Вопрос на засыпку: Транспорты - это оборона или здания?
На самом деле данный вариант - с отступлением - это просто компромисс между той системой, что была в игре ранее, и той, которая складывается с появлением САФ.
Будучи реалистом, я понимаю, что от одних наших стонов "верните в зад", никакого возврата к прошлому не будет. На разработку такой вещи потрачено достаточно сил и средств, чтобы от неё за просто так не отказались.
К тому же проблема тотального сноса - она действительно актуальна для многих новичков.
Поэтому данное предложение - попытка найти усредненный вариант, максимально адаптированный и под аьакеров, которым не хочется летать полностью вхолостую, и для сонных нубиков, которые после тотального сноса бросают игру.
21 Ноября 2012 19:32:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Веришь-нет и я попадал. Попался такой один задрот в сс когда я начинал играть в ускоренном огейм. Там полеты были по 20 минут и башинг разрешен. И тем не менее мне удалось построить транспорт, а знаешь как? Просто выключил шахты на день. Тип полетал впустую и успокоился, а я вечерком включил шахты и утром имел транспорт. Потеря одного дня начальной выработки - просто смешно, а проблема была решена. Я на полном серьезе утверждаю - если отменить правило 3х волн, любую защиту начальную - играть можно. Нет критической проблемы если есть хоть немножко мозгов.
21 Ноября 2012 19:33:14
Цитата: Jourando
К тому же проблема тотального сноса - она действительно актуальна для многих новичков.
Цитата: Jourando
Поэтому данное предложение - попытка найти усредненный вариант, максимально адаптированный и под аьакеров, которым не хочется летать полностью вхолостую, и для сонных нубиков, которые после тотального сноса бросают игру.
Ну будут послылать не 1 волну, а 3. атачат-то все равно когда перевес по очкам хотя бы х2, а флот берут вообще х3-х5 на низких уровнях. Это как с грабежом - 3 волны, и забрал 87,5%, 4 - почти 94%. Так же и с флотом - не забрал 100%, заберешь ~90 за несколько раз, да еще и рейды поднимешь. Половинчатое решение.
Цитата: T-800
Просто выключил шахты на день.
Веришь, нет - неделя не помогла. только ночью не было сканов - но ночью я сплю больше, чем он не сканит)
21 Ноября 2012 19:38:52
Цитата: kaifat
да еще и рейды поднимешь.
читай баланс, теперь рейды вообще практически нереально апнуть, они тупо небудут засчитываться
21 Ноября 2012 19:39:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: kaifat
Вставка цитаты
Ну, а в таком случае проще заново зарегаться чем неделю ждать. Не в каждой же сс такие маньяки живут :)
21 Ноября 2012 19:41:32
Цитата: kaifat
Ну будут послылать не 1 волну, а 3.
Недавно слетал с атакой в соседнюю галу. Потратил 3,5+кк веспа, не считая рабов. 3,5+кк*3 вылета = 10,5+ кк.
3,5кк и 10,5кк разница есть?))
При этом с каждым новым вылетом ты получаешь меньше БО и лома. Убивать под ноль банально экономически не выгодно становится. Если 1-2 вылет еще хоть как-то оправданы, то дальнейшие полёты сугубо убыточны.
Цитата: T-800
проще заново зарегаться чем неделю ждать.
В большинстве случаев начинающему игроку проще послать к четрям и закрыть игру. Большинство перерегиваться не станут.
21 Ноября 2012 19:49:17
Цитата: MISHEL0
читай баланс, теперь рейды вообще практически нереально апнуть, они тупо небудут засчитываться
Отныне рейд засчитывается успешным, выигрышным или ничейным, если суммарное количество потерь очков юнитов превышает 1% очков флота всех участников боя.
1% потерь - 2 дред дают 60 очков, 16 оверов - по 5,75 очков за каждого, 4 волны - сносим 8 (46 очков), 4 (23), 2(11,5) и 1(5,75) овера, суммарные потери - 46 очков из 152 (60 дреды, 92 оверы, 30%) за первую волну, остальные - 21%, 14% и 8%. Итого - +4 к очкам рейдов вместо +1 за полный снос.
Цитата: Jourando
Недавно слетал с атакой в соседнюю галу. Потратил 3,5+кк веспа, не считая рабов. 3,5+кк*3 вылета = 10,5+ кк.
3,5кк и 10,5кк разница есть?))
3,5кк и 10,5кк разница есть?))
А теперь посмотри свои очки и мои. Для меня атака НЕ на ишку - это БО и рейды, и я могу потрать весп - хоть весь, хоть на 10 волн. Для тебя рейды - это добыча ресурсов, что начинается либо с покупки адмирала (на низких уровнях), либо с накопления достаточного количества флота. ЧАЩЕ всего это больше 25к очков, когда САФ не работает. Если игрок не донатер, он не теряет ничего, если цель донатер - на него лучше и не лететь (адмирал же). Если оба донатеры - ну, тут условия равные)
21 Ноября 2012 19:51:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Jourando
Вопрос на засыпку: Транспорты - это оборона или здания?
Jourando,
Ты считаешь потерю при форс-мажоре 200-400 БТ на начальном этапе и 1000-2000 на более позднем серьезным флотом? :) При том уровне шахт который будет к времени потери такой флот отстраивается быстро.
21 Ноября 2012 20:11:56
Цитата: T-800
Ты считаешь потерю при форс-мажоре 200-400 БТ на начальном этапе и 1000-2000 на более позднем серьезным флотом? :) При том уровне шахт который будет к времени потери такой флот отстраивается быстро.
Учитывайте интересы зегров - когда я терял всего 10! владык на начальном этапе, это был жесткий удар по экономике - 2 мозг не мог обеспечивать энергией все шахты, итог - 46% от обычной выработки.
21 Ноября 2012 20:17:07
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: kaifat
Учитывайте интересы зегров - когда я терял всего 10! владык на начальном этапе, это был жесткий удар по экономике - 2 мозг не мог обеспечивать энергией все шахты, итог - 46% от обычной выработки.
Да что тут учитывать то. Построил баклуш и вперед по ишкам. На начальном этапе отстроить 10 владык не проблема.
21 Ноября 2012 20:20:40
Цитата: T-800
Да что тут учитывать то. Построил баклуш и вперед по ишкам. На начальном этапе отстроить 10 владык не проблема.
Еще один. Вы как читаете? На что я с такой выработкой баклуш строить буду? Не, я могу отключить веспен - энергия в плюс уйдет, но тогда мне летать некуда будет - в то время в радиусе 50 систем не было ишек. Вообще. Мало их в последнее время.
У терран обратная ситуация - мало того что транспортникик стоят дороже ксерджейских, так еще и строятся в 2-3 раза дольше (БТ почти час, не всегда есть возможность вовремя заглянуть в игру или постоянно обновлять страницу в ожидании атаки)
21 Ноября 2012 20:25:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot