Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Собственно мысли такие крутились и рание , но решил написать сейчас.
Чтобы привлечь больше народу в игру , надо как то заинтересовать предполагаемых пользователей.
Мое предложение не ново и используется в некоторых играх.
1. Дать временно бесплатного тающего геолога , без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку
1-й месяц 10 уровней геолога
2-й месяц 5 уровней геолога
3-й месяц 2 уровня геолога
2. Убрать амортизацию по развитию
до 100 к очей 0 % амортизация
до 250 к очей 50% амортизация
до 500 к очей 75 % амортизация
3. Транспорт.
Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей и сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)
не доработанна . если есть смысл то буду дорабатывать как избежать прокачки через прокачку мульта для получения мульта с удвоенным бесплатным геологом
4. разработать дополнительные квесты
для начинающих для получения всей линейки юнитов своей рассы кроме пиратских. ( думаю если заинтересует , то сами пользователи помогут разработать квесты)
дополненно
5. выдать начинающему игроку (возможно квестом) на месяц бесплатного фул тренера
По мне идея не очень хорошая. так можно регать мульта , юзать месяц и регать нового мульта
6. При регистрации давать выбор начальных координат
например:
1) Столица коры 8.555.5 Диаметр 20175 км 256 сектора) Температура 20°C / 142°C
Преимущества - большое количество полей для застройки, высокая температура, большое прибавление энергии...
2) Столица коры 7.2.5 Диаметр 18175 км 156 сектора) Температура -50°C / -100°C Преимущества - низкая температура, хорошая добываемость газа веспен...
3) Столица коры 6.6.6 Диаметр 29175 км 305 сектора) Температура 20°C / 75°C Преимущества - средняя температура, очень большое количество полей для застройки...
или сделать проще
Стартовая планета 200+ и дать возможность выбрать галактику с 1 по 10 с рандомными координатами
7. Налоги
Запрет на побор налога до 100 к очей.
1. Уменьшить прокачку через мультов
2. Для болие быстрого развития новичков
8. пересмотреть 10-й квест .
Уменьшить кол мам и пап , выдать награду основному деферу за каждую отбитую планету, если сам , то награда 100% если при помощи то награда 50% ( на счет награды нужно подумать)
Обсуждения приветствуются буду дополнять и корректировать по мере обсуждения. Если взлетит , то запилю в ВМС
Чтобы привлечь больше народу в игру , надо как то заинтересовать предполагаемых пользователей.
Мое предложение не ново и используется в некоторых играх.
1. Дать временно бесплатного тающего геолога , без ограничения покупки стандартного пакета офицеров начинающему игроку
1-й месяц 10 уровней геолога
2-й месяц 5 уровней геолога
3-й месяц 2 уровня геолога
2. Убрать амортизацию по развитию
до 100 к очей 0 % амортизация
до 250 к очей 50% амортизация
до 500 к очей 75 % амортизация
3. Транспорт.
Убрать запрет в одностороннем порядке на потери при транспортировке от сильного к слабому до 100к очей и сделать запрет на передачу рессов от слабого к сильному до 100к очей ( во избежание прокачки через мультов)
не доработанна . если есть смысл то буду дорабатывать как избежать прокачки через прокачку мульта для получения мульта с удвоенным бесплатным геологом
4. разработать дополнительные квесты
для начинающих для получения всей линейки юнитов своей рассы кроме пиратских. ( думаю если заинтересует , то сами пользователи помогут разработать квесты)
дополненно
5. выдать начинающему игроку (возможно квестом) на месяц бесплатного фул тренера
По мне идея не очень хорошая. так можно регать мульта , юзать месяц и регать нового мульта
6. При регистрации давать выбор начальных координат
например:
1) Столица коры 8.555.5 Диаметр 20175 км 256 сектора) Температура 20°C / 142°C
Преимущества - большое количество полей для застройки, высокая температура, большое прибавление энергии...
2) Столица коры 7.2.5 Диаметр 18175 км 156 сектора) Температура -50°C / -100°C Преимущества - низкая температура, хорошая добываемость газа веспен...
3) Столица коры 6.6.6 Диаметр 29175 км 305 сектора) Температура 20°C / 75°C Преимущества - средняя температура, очень большое количество полей для застройки...
или сделать проще
Стартовая планета 200+ и дать возможность выбрать галактику с 1 по 10 с рандомными координатами
7. Налоги
Запрет на побор налога до 100 к очей.
1. Уменьшить прокачку через мультов
2. Для болие быстрого развития новичков
8. пересмотреть 10-й квест .
Уменьшить кол мам и пап , выдать награду основному деферу за каждую отбитую планету, если сам , то награда 100% если при помощи то награда 50% ( на счет награды нужно подумать)
Обсуждения приветствуются буду дополнять и корректировать по мере обсуждения. Если взлетит , то запилю в ВМС
4 Ноября 2012 19:00:15
10-й квест сделать как было вначале с выпадением лома.получиться неплохой подъём если подсуетиться.
5 Ноября 2012 08:23:19
Цитата: slavan
10-й квест сделать как было вначале с выпадением лома.получиться неплохой подъём если подсуетиться.
проходили. нубы получают крохи. в основном весь навар уходит злым топам. я 50% брал за дефы в свое время . очень неплохо поднял и ресс и БО
З.Ы. хочется чтоб сами новички больше писали , что именно их не устраивает. возможно мы вместе сможем достучатся до КА и воплотить какие то идеи :)
5 Ноября 2012 08:32:17
Цитата: Sasha8586
З.Ы. хочется чтоб сами новички больше писали , что именно их не устраивает. возможно мы вместе сможем достучатся до КА и воплотить какие то идеи :)
Вот за это + в репку однозначно)))))
Цитата: slavan
10-й квест сделать как было вначале с выпадением лома.получиться неплохой подъём если подсуетиться.
Тут ситуация получилась какая,все моя луна в 1000й испортила)))))я несозла))))))
Но лом был вкусный)))))
5 Ноября 2012 09:09:43
Цитата: Sasha8586
2. Убрать амортизацию по развитию
Убрали амортизацию до 25000 очков вообще.5 Ноября 2012 20:11:07
Цитата: VasyaMalevich
Убрали амортизацию до 25000 очков вообще.
10-100 аморта у нуба это просто смерть!!
Огромный плюс новичкам!!!))))))
5 Ноября 2012 20:25:56
Цитата: VasyaMalevich
Убрали амортизацию до 25000 очков вообще.
это здорово . первый шаг на встречу начинающиму игроку сделан. но до 25 к от этого толку ноль . до 100 к убрать вообще , до 250 к убрать 50% , до 500 к убрать 25% . и если это делать в купе с тающим геологом, то думаю будет смысл.
з.ы. Я ж просто предлагаю, решать КА
5 Ноября 2012 20:59:23
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot