Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Игра на технлогиях — Столит ли вернуть "игру на технологиях"

Да, игра на технологиях это круто, я ее хочу - 0 (0%)

Нет, она не нужна - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 68.
 

Игра технологий, Стоит ли ВЕРНУТЬ!?

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
В игре есть технологии атаки, стркутуры, защиты, БО, адмирал ,заточки, медальки, ветки и прочее, что смазало игру технологий довольно сильно

Как мне кажеться нужно ВЕРНУТЬ! данный момент и подкорректировать немного чтобы игра технологий оставалась актуальной так как это очень интересно игрокам.
======================
пример
1 джов сбивает или не сбивает с 1гО выстрела СНЗ
1 СНЗ Зску без разрушителя сбивает или нет
1 ЗС м разрушителем сбивает узурпатора или нет
1Узурпатор сбивает или не сбивает с 1г выстрела Левиафана
1Левиафан сбивает или не сбивает - хз что там он сбивает...
======================
примеры может и не все очень но суть "ИГРЫ ТЕХНОЛОГИЙ" как мне кажется раскрыта

Предлагаю высказаться и если да, то продвигать идею дальше
1 Ноября 2012 12:23:29
1 Ноября 2012 12:23:29
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
У тебя все сводится к джовианам.! Чтоб их улутшить! В принципе я 3а! Очень много сделали всякой хрени, аля медали. Надо им бонусы к характеристикам убрать!
1 Ноября 2012 13:14:32
1 Ноября 2012 13:14:32
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
дану, топы в плюсе, новенькие в еще большем асене


все верно, топы в плюсе сейчас, новички стремся к топам
==================================
все топы были новичками - круг замкнулся


новички меряются с новичками - топы с топами - так всегда было и будет собственно
=====================
топ против новичка побеждает как ни крути... ХОТЬ С ИГРОЙ ТЕХНОЛОГИЙ ХОТЬ БЕЗ НЕЕ..

ПРОСТО ТУПО ФЛОТА В 20 РАЗ БОЛЬШЕ :laughing:

Цитата: xxxIcexxx
У тебя все сводится к джовианам.!


это ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОРАБЛЬ. ДОСТОЙНЫЙ ТОГО ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ЕГО В ПРИМЕР

джовик это ПРОСТО ПРИМЕР

ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ КО МНОГИМ ИЛИ ВСЕМ ЮНИТАМ ПРИМЕНИМА!!
1 Ноября 2012 13:15:29
1 Ноября 2012 13:15:29
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ ЗЕРГАМ АТАКУ + 10% , ХОРОШАЯ ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ=)
1 Ноября 2012 13:17:03
1 Ноября 2012 13:17:03
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Если хайды за заточки вернут + за те попытки что были не удалые. Тогда да. А так нет.
1 Ноября 2012 13:20:32
1 Ноября 2012 13:20:32
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Лучше б запилили голосовалку по-поводу поднятия скорости уберам Теран
1 Ноября 2012 13:21:26
1 Ноября 2012 13:21:26
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Zemlanin
Если хайды за заточки вернут + за те попытки что были не удалые. Тогда да. А так нет.


нет конечно. заточка остается.
========================
предложение сделать так чтобы заточка не решала

как вариант усилить технологии например в 5 раз

ЭТО КАК ВАРИАНТ
-------------------
но не в этом варианте суть

суть в том чтобы ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛЬНО ВЛИЯЛИ А НЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО

Цитата: xxxIcexxx
Лучше б запилили голосовалку по-поводу поднятия скорости уберам Теран


запилена давно, кое кто не одобряэ
1 Ноября 2012 13:22:46
1 Ноября 2012 13:22:46
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
1 джов сбивает или не сбивает с 1гО выстрела СНЗ
1 СНЗ Зску без разрушителя сбивает или нет
1 ЗС м разрушителем сбивает узурпатора или нет


Как то мне не интересно про донатные кораблики думать, как и про офиков... поэтому - третий вариант.
1 Ноября 2012 13:24:35
1 Ноября 2012 13:24:35
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Rokki
Как то мне не интересно про донатные кораблики думать, как и про офиков... поэтому - третий вариант.

Цитата: SVYATOY
Цитата: xxxIcexxx
У тебя все сводится к джовианам.!


это ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОРАБЛЬ. ДОСТОЙНЫЙ ТОГО ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ЕГО В ПРИМЕР

джовик это ПРОСТО ПРИМЕР

ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ КО МНОГИМ ИЛИ ВСЕМ ЮНИТАМ ПРИМЕНИМА!!


ПРИМЕНИМА и к упячке и к попячке и к крысе и жорику и даже падальщику :wassat:
1 Ноября 2012 13:26:21
1 Ноября 2012 13:26:21
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Zmiy
ну и? Сейчас при одном уровне тех для сноса убера надо 500 корабликов, прокачай убер и потребуется 700. Разжевать бы надо - слоупочу видимо

Подумай наоборот. Скорострел у убера не меняется, он гарантировано сносит каждый раунд нное количество мелких кораблей, но прокачав техи для мелких кораблей, убера снесут за меньшее число раундов, соответственно меньше потери. Просто нынче заточки и техи вполне сопоставимы друг с другом, необходимо сделать их несопоставимыми.
1 Ноября 2012 13:26:32
1 Ноября 2012 13:26:32
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Mescalin-e
нынче заточки и техи вполне сопоставимы друг с другом, необходимо сделать их несопоставимыми.


ДА
+подогнать юниты под игру технологий (где это возможно и обоснованно)
=========================
набрать норм примеры где она есть СЕЙЧАС (или даже теоретически может быть) довольно затруднительно

Цитата: Mescalin-e
Скорострел у убера не меняется, он гарантировано сносит каждый раунд нное количество мелких кораблей, но прокачав техи для мелких кораблей, убера снесут за меньшее число раундов, соответственно меньше потери


тоже да
=============
и одновременно наоборот более толстый убер может сносить за 1 выстрел более мелких уберов - соответсвенно меньше потери

Т.Е. "ИГРА НА ТЕХНОЛОГИЯХ"
1 Ноября 2012 13:30:12
1 Ноября 2012 13:30:12
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Mescalin-e
Подумай наоборот. Скорострел у убера не меняется, он гарантировано сносит каждый раунд нное количество мелких кораблей, но прокачав техи для мелких кораблей, убера снесут за меньшее число раундов, соответственно меньше потери. Просто нынче заточки и техи вполне сопоставимы друг с другом, необходимо сделать их несопоставимыми.

Я не понял суть фразы
Цитата: SVYATOY
"ИГРА НА ТЕХНОЛОГИЯХ"

Не проще было написать, чтобы все бонусы были таковыми, что самому бонусному игроку они давали меньше, чем один уровень каждой техи. Для этого надо всего лишь уменьшить все возможные бонусы в 10 раз. Однако повторюсь - БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало. И соответственно в первом случае уменьшится кол-во боёв, во втором донат на заточке. И то и другое не выгодно КА, а это сами понимаете что. Плюс возмущение заточивших, что платили за другое.
Цитата: SVYATOY
+подогнать юниты под игру технологий (где это возможно и обоснованно)

Хорош, и так чуть более менее сбалансили, хотя ещё далеко не айс. И если не брать в расчёт всякие бонусы, то в игре и так уже от тех зависит количество
1 Ноября 2012 14:01:30
1 Ноября 2012 14:01:30
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Zmiy
чем один уровень каждой техи.


надо продумать - может не 1 а 2 уровня например или 3

Цитата: Zmiy
БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало.


учесть также и зазор от заточки, но так чтобы победить в ИТ было возможно

Цитата: Zmiy
И то и другое не выгодно КА, а это сами понимаете что. Плюс возмущение заточивших, что платили за другое.


заточка остается ровно такой же как сейчас
===========
меняется же 1. бонус от техи в сторону увеличения 2.параметры некоторых юнитов (или всех) подгонятяются так чтобы была возможно игра тех

Цитата: Zmiy
Хорош, и так чуть более менее сбалансили, хотя ещё далеко не айс. И если не брать в расчёт всякие бонусы, то в игре и так уже от тех зависит количество


по сравнению с тем что балансили это минидобаланс - не критично
1 Ноября 2012 14:02:27
1 Ноября 2012 14:02:27
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Zmiy
Я не понял суть фразы

Что с тобой случилось?? Мы со Святым прекрасно понимаем друг друга, а ты меня не понимаешь =(( куда мир катится =(

Еще по теме. нынче техи дают стандартный прирост за лвл. КУ почти всех боевых тех 2 и более, что ведет к бешеным ценам на высоких уровнях и профитнее построить на эту стоимость кораблей, чем ждать пока например 21 структура себя отработает в боях, что конечно абсолютно не прогнозируемо. Чтоб вернуть игру на технологии как вариант предлагаю расмотреть следущее.

На примере терранской оружейки. Нынче +10%. В рекордах - 20 лвл = +200% к атаке. А что если сделать за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее. Суммарно на 20 лвл мы получим почти тот же бонус 210%, но будет дополнительный стимул апнуть 21 лвл в виде +21%, что весьма няшно смотрится. Да, нубам будет не сладко, но будет альтернатива тупому наращиванию флота. То есть кораблик с 20 лвл тех легко разберет пару-тройку таких же (без учета скорострела, т.е. со скорострелом равным 1) но даже с 14-15 лвл тех.

Discuss.
1 Ноября 2012 14:58:05
1 Ноября 2012 14:58:05
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Valentin999
ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ ЗЕРГАМ АТАКУ + 10% , ХОРОШАЯ ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ=)

И реген +1% до панкора включительно.
Вообще ЗА, но с возвратом всех хайдов за заточки.
1 Ноября 2012 15:37:45
1 Ноября 2012 15:37:45
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Mescalin-e
На примере терранской оружейки. Нынче +10%. В рекордах - 20 лвл = +200% к атаке. А что если сделать за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее. Суммарно на 20 лвл мы получим почти тот же бонус 210%, но будет дополнительный стимул апнуть 21 лвл в виде +21%, что весьма няшно смотрится. Да, нубам будет не сладко, но будет альтернатива тупому наращиванию флота. То есть кораблик с 20 лвл тех легко разберет пару-тройку таких же (без учета скорострела, т.е. со скорострелом равным 1) но даже с 14-15 лвл тех.

Discuss.


идея хорошая
============
чтото вроде этого хотел сам предложить но ничего путного в голову не пришло :laughing:

добавлю что перед вводом нужно немного поменять параметры юнитов чтобы игра технологий была в каждом раунде (другими словами подправить значения атаки, щитов, брони под НОВЫЕ БОНУСЫ ТЕХНОЛОГИЙ так чтобы в случае победы в "игре технологий" реально была возможность убить с 1го выстрел юнит КЛАССОМ НИЖЕ (по факту конечно не классом а просто по значениям атаки и брони/щитов - те юниты которые можно подогнать под игру технологий - пример на небольших кораблях = УНИК СБИВАЕТ КРЫСУ ЗА 1 ВЫСТРЕЛ ИЛИ ЗА 2 - РЕШАЕТ ИГРА ТЕХНОЛОГИЙ) У УНИКА СЕЙЧАС АТАКА (10-12к) ПРИМЕРНО КАК БРОНЯ У КРЫСЫ (12-13к) но немного не хватает итд = примерой масса надо только иметь желание их найти)
примеры выше - 1 джов сносит 1 СНЗ за 1 выстрел в случае ПОБЕДЫ В ИТ (а не за 2 ) итд - КОСНЕТСЯ ВСЕХ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕХ ЮНИТОВ, причем изменения будут совсем не большие в % до 30% не больше точно)

Цитата: Zmiy
БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало.


не станут - наоборот даже

ради победы в ИТ очень важны будут как БО так и "заточка"


Цитата: Zmiy
БО и заточки станут менее востребованными ибо дают очень мало.


19 уровень заточки дает 70% МАЛО? я бы немного урезал но тут вой подниметься -ВЕРНИТЕ ХАЙДЫ АЖ СТРАШНО - поэтому заточки УРЕЗАТЬ И ТРОГАТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО - ЗА ЧТО УПЛОЧЕНО - НЕ ТРОГАТЬ :wassat:
=========================
бонус за БО действительно можно повысить в 1.5-2 раза

Цитата: SVYATOY
Убить с 1го выстрел юнит КЛАССОМ НИЖЕ


ПОЧЕМУ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО? ДЛЯ ИГРЫ НА ТЕХНОЛОГИЯХ
======================
ответ прост бои идут ПО РАУНДАМ

КАЖДЫЙ РАУНД УБИВАЯ ЮНИТ (УБИТЫЙ ЮНИТ НЕ ПЕРЕХОДИТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД) а не просто нанося на 10% урона больше но не убивая юнит

И чтобы технологии действительно чего то стоили в бою КРИТИЧНО ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО КОМБИНИРОВАННЫЙ (ПОДОБРАННЫЙ ФЛОТ) имел преимущество
2 Ноября 2012 09:36:35
2 Ноября 2012 09:36:35
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Mescalin-e
нубам будет не сладко

Не совсем так. Более правильно было бы сказать - нубам станет полностью бессмысленно даже рыпаться на игроков, которые выше в стате и дольше качаются, т.к. всё их нубовойско будет сноситься в хлам несколькими корабликами старого игрока.

Цитата: Mescalin-e
за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее.

Предположим середнячёк решил грохнуть олдфага.
Разница в 4-5 ур - не редкость. Такой бой сейчас вполне реален. При раскладе же с арифметической прогрессией он станет чистой воды суицидом.
10 ур атаки vs 15 ур атаки. Сейчас это разница в 50%. В ситуации с прогрессией - 55% vs 120%. И чем выше - тем фиговей (посчитай тот же разрыв в пять ур. для 11 vs 16, 12 vs 17 и т п).

Сейчас есть путь
а) упереться в техи... основной аргумент против - слишком дорого (после определённого этапа) и непрофитно (слишком иллюзорный плюс за слишком высокую цену).
б) упереться в количество флота... основной аргумент против - амортизация и количество веспа, требующееся на взлёт.
Фактически, параметры а и б определяют некий потолок в развитии.
В итоге наступает момент, когда люди начинают осознанно разменивать флот на БО и медальки.
Усилив вот таким образом влияние технологий, можно прогнозировать следующие результаты:
отодвинется потолок технологий. Следовательно, увеличится потенциальный разрыв между начинающими и старичками. Плюс заметно увеличится разрыв даже между игроками одной "подгруппы". Отодвинется идея размена флота на БО/медальки, т.к. БО вновь окажется менее существенным фактором (в сравнении с количеством и техами).

Итого: пока не торт

Цитата: SVYATOY
в бою КРИТИЧНО ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО КОМБИНИРОВАННЫЙ (ПОДОБРАННЫЙ ФЛОТ) имел преимущество

Имхо, наиболее здравая мысль. Но пока не вижу конкретики. В чём это будет выражаться и как связано с излагаемой выше идеей?
2 Ноября 2012 10:06:34
2 Ноября 2012 10:06:34
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Jourando
Предположим середнячёк решил грохнуть олдфага.


ты не понимаешь что у ТОПа флота в 30 раз больше
==============================
ему насрать на технологии новичка отправит РОВНО КА И СЕЙЧАС В 5-10 РАЗ БОЛЬШЕ ФЛОТА И ВСЕ

НУБЫ СЕЙЧАС В ТАКОМ ЖЕ САМОМ АСЕНЕ
========================
ниже дна не упасть так скажем


новичек с новичком, середняок с серднячком , топ с топом
=====================================
ТАК ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ НИ КАК ИНАЧЕ

Цитата: Jourando
Имхо, наиболее здравая мысль. Но пока не вижу конкретики. В чём это будет выражаться и как связано с излагаемой выше идеей?


Убить с 1го выстрел юнит КЛАССОМ НИЖЕ - подгонка параметров под НОВЫЕ ТЕХИ

ПЛЮС ОДНОВРЕМЕННО
п.1. - увеличение бонуса тех (идея Разгала вполне норм)
Цитата: Jourando
за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее.


п.2 - увеличение бонуса бо (1.5-2 раза мб больше но не сильно много)
п.3- заточка остается так как за нее уже заплачено
2 Ноября 2012 10:52:35
2 Ноября 2012 10:52:35
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
1Левиафан сбивает или не сбивает - хз что там он сбивает...

да левики это просто смех какой-то. абсолютное не соответствие описанию (самый смертоносный воин роя бла бла бла).
абсолютная небоеспособность (2 узу кладут 1 левика с потерями в 1 узу. 40 узу кладут 10 левиков без потерь. флот 100панк40узу10лекс кладет флот 100панк10лева10лекс т.д.).
абсолютная медлительность (опять же по сравнению с узу или панками).
не могу понять кто вообще их строит, кроме как для прикола.
Цитата: Mescalin-e
А что если сделать за 1 лвл +1% за второй +2%, за 3 +3% и так далее.

норм идея. но все равно это только побуждающий стимул будет. а практического стимула не будет, т.к. разница между апами левелов будет громадна даже для топов. ну т.е. будет все равно почти как сейчас - у самых шахтеров 19-20лвл, у 80% остальных 17-18.

Цитата: SVYATOY
бонус за БО действительно можно повысить в 1.5-2 раза

тебя сегодня прям фонтаном на хорошие мысли пробило. согласен!
2 Ноября 2012 11:16:26
2 Ноября 2012 11:16:26
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
да левики это просто смех какой-то


как я понимаю левиков - это убер против мобилы терран
======================================
мобилу терран никто не строит в БОЛЬШИХ количествах по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ - изза ее убогости и топки

ему нет применения достойного сейчас, но потенциально он вроде не такое уж и СМЕХ

==================================
скорости ему бы добавить немного не мешало бы как по мне

узу урезать в скорости а этому добавить так чтобы был выше урезанного узу

хотя 3кк хп - скорости много тоже не гут
===========================
ПО ИДЕЕ КАК ЗС ОН - Т.Е. ВСЕТАКИ МЕДЛЕННЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ХЗ ВОБЩЕМ

СМЕХ,СМЕХ,СМЕХ...С
================
а ты его как видишь чтобы норм стало? ТЕБЕ ВИДНЕЕ ВСЕТАКИ ЖЕ ВЕРНО :fellow:
2 Ноября 2012 11:19:32
2 Ноября 2012 11:19:32
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
бонус за БО действительно можно повысить в 1.5-2 раза


так вот к чему даная тема была содана=)
и ваще тема бред
2 Ноября 2012 11:22:29
2 Ноября 2012 11:22:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524