Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
1

И снова астероиды

20
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.

Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.

Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.

Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.

Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
Реакции
17 Октября 2012 13:15:49
17 Октября 2012 13:15:49
21
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
Да пусть даже и так.. за то ближе к реальности..все имеет свойство заканчиваться.


давай тогда голосовалку запилиивать

у меня есть другие заботы и тратить 1-2ч на рабов да даже 30 мин на ерундистику смысла никакого нет для меня
Реакции
17 Октября 2012 16:46:39
17 Октября 2012 16:46:39
22
Группа guest
Цитата: Dragonspy4
за то ближе к реальности

Сдалась вам эта убогая реальность...
Реакции
17 Октября 2012 17:11:14
17 Октября 2012 17:11:14
23
Группа guest
Цитата: Sandro_
Сдалась вам эта убогая реальность...


если из предложения выпилить реалистик

то по сути сводиться

к верните старую формулу чтобы запихнуть 100500 рабов...
======
чтобы топы толстели а новички не подтянулись...
Реакции
17 Октября 2012 17:16:05
17 Октября 2012 17:16:05
24
Группа guest
Несколько раз уже астероиды меняли. Может пора уже в покое их оставить? Хотя-бы на время. Полагаю админы в ближайшее время ничего больше не планируют. Ну максимум чуть чуть подрежут. Но это не страшно.
Настаивать не буду но вам самим эти изменения постоянные не надоели?
Реакции
17 Октября 2012 17:20:02
17 Октября 2012 17:20:02
25
Группа guest
Цитата: Sandro_
Ну максимум чуть чуть подрежут


планки в 2 раза поднять, астеры в 1.5 и норм

не над резать там и так не много вообщето :smile:
Реакции
17 Октября 2012 17:23:57
17 Октября 2012 17:23:57
26
Группа guest
Хм..... А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
Но опять что делать со всякими там 33 + ....................
Реакции
17 Октября 2012 17:25:54
17 Октября 2012 17:25:54
27
Группа guest
Цитата: chicotnoy
А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .


потому что рабы это флот а не здания? :laughing:
==========================
есть газ - улетел
Реакции
17 Октября 2012 17:31:36
17 Октября 2012 17:31:36
28
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .Но опять что делать со всякими там 33 + ....................

Ни хрена не понял, это к чему???
Реакции
17 Октября 2012 17:32:01
17 Октября 2012 17:32:01
29
Группа guest
Цитата: SVYATOY
потому что рабы это флот а не здания?

Тут можно это решить .
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
Реакции
17 Октября 2012 17:35:04
17 Октября 2012 17:35:04
30
Группа guest
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения
Реакции
17 Октября 2012 17:39:25
17 Октября 2012 17:39:25
31
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
еще тратить время на всякие извращения

А ОБ наверняка понравится . Чем сложнее и хуже - тем лучше .
Реакции
17 Октября 2012 17:40:10
17 Октября 2012 17:40:10
32
Группа guest
MetallAlximist,
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения

Алхим, а почему сразу извращения?
Реакции
17 Октября 2012 17:41:09
17 Октября 2012 17:41:09
33
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения


+100500
==============
+допилить общанные весповые кометы (можно даже без лишних заморочек - добавить к имеющимся астерам добычу веспа)

+УВЕЛИЧИТЬ добычу на планках в 2 раза
+УВЕЛИЧИТЬ добычу на астерах в 1.5 раза
=============================
+на астерах увеличить РИСК т.е. количество рабов

т.е. астеры добывает примерно столько же но там РИСК
Реакции
17 Октября 2012 17:43:03
17 Октября 2012 17:43:03
34
Репутация -2455
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: mde
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?
Реакции
17 Октября 2012 17:46:14
17 Октября 2012 17:46:14
35
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?

Вась их нельзя поднять с астера пока не выйдет опр кол-во времени .

Ваське плюсик
Реакции
17 Октября 2012 17:49:58
17 Октября 2012 17:49:58
36
Группа guest
Alodar,
так как с существующей моделью по сути нет разницы, а лишние время затраты не есть хорошо.
Реакции
17 Октября 2012 17:57:45
17 Октября 2012 17:57:45
37
Группа guest
а если поделить астеры на 3 типа:
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
Реакции
17 Октября 2012 17:58:09
17 Октября 2012 17:58:09
38
Группа guest
Цитата: Dragos3680
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи

отличная идея +++

ИГРОКИ СМОГУТ ИГРАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС - НЕ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ЧЕГО МЕНЯТЬ а не только слушать про кометы и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ как у ТС !
Реакции
17 Октября 2012 18:00:55
17 Октября 2012 18:00:55
39
Группа guest
Цитата: SVYATOY
отличная идея +++

надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добычи ради 1 веспа на все 100%
Реакции
17 Октября 2012 18:02:13
17 Октября 2012 18:02:13
40
Группа guest
Цитата: Dragos3680

надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добыиради 1 веспа на все 100%


плата за весп больше - это нормально

1 астер с веспом минимум будет у каждого

Цитата: Dragos3680
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем


слишком разнообразно- достаточно того как щас по-моему

1 астер добывает и то и то в зависмости от темературы

ХОЧЕШЬ ЧТОТО ОДНО ИЩИ другой астер и высокой или низкой темп.
Реакции
17 Октября 2012 18:03:38
17 Октября 2012 18:03:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525