Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-----------------------------------------------------------------------------
Допустим разносят флот и из обломков образуется луна как О_о ?
Предлагаю ввести такую возможность что при колонизации дается шанс что на планете будет иметься естественный спутник (луна)
шанс чисто символически 0.1% то есть в среднем из 100 колонизированых планок будет 1 с естественным спутником если игрок покидает данную планку луна тоже исчезнет.
Так же предлогаю ввести шанс что на данном поле будет чернаядырише дыра 0.5% и колонизатор гибнет(черная дыра остается навечно-)
Так же хочу предложить чтобы на 1 планке была не 1 луна а несколько от 1 до 3 но с каждой луной шанс появления сокращается например 1 луна 25% мах, 2 луна 5% мах, 3 луна 1% мах.
Так же дабы игроки не наглели предлагаю что если появляется лунка (вторая) то есть 10% шанс что лункинеуживутсо совпадут орбитами и столкнутса при 3 15% шанс что луна столкнется с другой и 3% шанс что все лунки столкнутсо и ппц всему и всем хД.
Данные нововедения разнообразят игру ведь на самом то деле кто его знает этот космос-)
Допустим разносят флот и из обломков образуется луна как О_о ?
Предлагаю ввести такую возможность что при колонизации дается шанс что на планете будет иметься естественный спутник (луна)
шанс чисто символически 0.1% то есть в среднем из 100 колонизированых планок будет 1 с естественным спутником если игрок покидает данную планку луна тоже исчезнет.
Так же предлогаю ввести шанс что на данном поле будет черная
Так же хочу предложить чтобы на 1 планке была не 1 луна а несколько от 1 до 3 но с каждой луной шанс появления сокращается например 1 луна 25% мах, 2 луна 5% мах, 3 луна 1% мах.
Так же дабы игроки не наглели предлагаю что если появляется лунка (вторая) то есть 10% шанс что лунки
Данные нововедения разнообразят игру ведь на самом то деле кто его знает этот космос-)
23 Августа 2012 19:49:40
Впринципе так и должно быть, какой идиот вообще придумал образование лун с обломков флота, но мне вообще все поомегакрени
23 Августа 2012 22:08:00
23 Августа 2012 22:08:48
Цитата: ГрейвенХилл
и селиться, т.к. лунодроты наделают их уйму
чувак поздравляю ты раскрыл суть этого топика-))
23 Августа 2012 22:09:02
Цитата: Shadows
Какой идиот вообще придумао образование лун с обломков флота.
ты не поверишь умный))) ибо это не халява.
23 Августа 2012 22:09:37
Цитата: ГрейвенХилл
а всё остальное задрачиваем колонизаторами до чёрных дыр
псих? я забыл дописать что в каждую систему по 2 дыры извините-)))
23 Августа 2012 22:10:09
Цитата: Postalvlad
чувак поздравляю ты раскрыл суть этого топика-))
Цитата: DenSpirit01
ты не поверишь умный))) ибо это не халява.
Можно сделать по другому...Сделать рандомную, фиксированную карту, с ТАКОЙ генерацией лун...Скажем луна будет генерироваться с частотой смерти геолога ксерджа, поделённой на пополам...
Тогда правдо возникнет проблема заселения...лучшие планеты будут у топов, НО тогда будет война за территорию...В немексии есть очень интересная система жизни солнечных систем.Я не вникал, но можно сделать так что через определённое время солнце тухнет, и вся жизнь в системе умирает, планеты освобождаются ровно до формирования белого карлика...,Таким образом топы насильственно бы освобождали планеты, и начинаолась бы война за территорию
23 Августа 2012 22:18:09
23 Августа 2012 22:18:28
Цитата: Postalvlad
псих? я забыл дописать что в каждую систему по 2 дыры извините-)))
Таким образом в системе столицу сверху и снизу можно будет окружить дырами и лишить противника возможности подскока с поплавка в упор...Всё равно имба! Тем более чёрная дыра в пределах системы это смешно...
23 Августа 2012 22:19:54
Цитата: ГрейвенХилл
Таким образом в системе столицу сверху и снизу можно будет окружить дырами и лишить противника возможности подскока с поплавка в упор...Всё равно имба! Тем более чёрная дыра в пределах системы это смешно...
слушай можно всегда лишить противника поплывка создав бонально мульта
Цитата: ГрейвенХилл
планеты освобождаются ровно до формирования белого карлика..
ты гониш? я застроил 30 шахты а тут бац и солце погасло! и вся планка к чертям!
23 Августа 2012 22:24:37
итак. подведем итог:
1. С планетой может появится 1 луна. шанс такого при колонизации 0.01% или 0.1% ибо 1% это большой.
2. такой шанс возможен если естественных лун не более 2х.
3. естественная луна исчезает при удалении планеты.
я думаю так норм будет. щас еще посижу подумаю над казусами, но самый косячный момент как заметил Алхим это рандомное появление этой луны.
1. С планетой может появится 1 луна. шанс такого при колонизации 0.01% или 0.1% ибо 1% это большой.
2. такой шанс возможен если естественных лун не более 2х.
3. естественная луна исчезает при удалении планеты.
я думаю так норм будет. щас еще посижу подумаю над казусами, но самый косячный момент как заметил Алхим это рандомное появление этой луны.
23 Августа 2012 22:33:20
Цитата: Postalvlad
1 имеем совесть-)
т.е. естественная луна только 1 раз могет появиться? окай, но толку 0 тогда, а вот с 2мя уже есть вариант.
но 3 это уже халява.
23 Августа 2012 22:39:23
Цитата: DenSpirit01
т.е. естественная луна только 1 раз могет появиться? окай, но толку 0 тогда, а вот с 2мя уже есть вариант.
но 3 это уже халява.
но 3 это уже халява.
Слух друг 1 планка 1 луна естественная и 1 не естественна сделаная потом и кровью твоих солдат!
23 Августа 2012 22:42:42
Цитата: DenSpirit01
итак. подведем итог:
1. С планетой может появится 1 луна. шанс такого при колонизации 0.01% или 0.1% ибо 1% это большой.
2. такой шанс возможен если естественных лун не более 2х.
3. естественная луна исчезает при удалении планеты.
я думаю так норм будет. щас еще посижу подумаю над казусами, но самый косячный момент как заметил Алхим это рандомное появление этой луны.
1. С планетой может появится 1 луна. шанс такого при колонизации 0.01% или 0.1% ибо 1% это большой.
2. такой шанс возможен если естественных лун не более 2х.
3. естественная луна исчезает при удалении планеты.
я думаю так норм будет. щас еще посижу подумаю над казусами, но самый косячный момент как заметил Алхим это рандомное появление этой луны.
давайте шанс 1% но с запоминанием луны..первый раз не было луны то и не будет вобще
23 Августа 2012 22:42:56
Цитата: Vovadrik
давайте шанс 1% но с запоминанием луны..первый раз не было луны то и не будет вобще
не тру.лучше такое тогда: типо при колонизации все спутники переходят в полезные ресурсы и возможен шанс что какой то останется. ну так вот таких шансов максимумм 2 остальные пускай покупаются за ХД. типо максимумм у тебя может появится 2 луны и если одну удалил тот у тебя максимумм 1 луна. а за хайдариан ты можешь более экономно научить добывать ресы из естественных спутников и есть новый шанс, что появится луна.
вкратце: 2 халявных попытки естественного образования луны а остальные за хайдариан.
стоимость следующей попытки 500 хайдов.
23 Августа 2012 22:51:24
Цитата: DenSpirit01
стоимость следующей попытки 500 хайдов
но но но все игровым путем делать старайся и не молотите фигню-)
23 Августа 2012 23:01:46
А зачем мудрить и процентами вероятности выпадения луны и зачем привязываться к количеству лун у игроков?
Я считаю разумней всего сделать чистый рандом выпадения луны. И если она при первой колонизации выпала оставлять ее при последующих. Потому что куда она может подеваться? А количество лун у игрока вообще ни причем. Выпало три значит выпало.
При таком раскладе проще реализовать идею, багов не будет и ни кто в обиде не останется.
Я считаю разумней всего сделать чистый рандом выпадения луны. И если она при первой колонизации выпала оставлять ее при последующих. Потому что куда она может подеваться? А количество лун у игрока вообще ни причем. Выпало три значит выпало.
При таком раскладе проще реализовать идею, багов не будет и ни кто в обиде не останется.
23 Августа 2012 23:01:58
Цитата: Postalvlad
но но но все игровым путем
игровым путем уже реализовано.
Цитата: МАС
А зачем мудрить и процентами вероятности выпадения луны и зачем привязываться к количеству лун у игроков?
Я считаю разумней всего сделать чистый рандом выпадения луны. И если она при первой колонизации выпала оставлять ее при последующих. Потому что куда она может подеваться? А количество лун у игрока вообще ни причем. Выпало три значит выпало.
При таком раскладе проще реализовать идею, багов не будет и ни кто в обиде не останется.
Я считаю разумней всего сделать чистый рандом выпадения луны. И если она при первой колонизации выпала оставлять ее при последующих. Потому что куда она может подеваться? А количество лун у игрока вообще ни причем. Выпало три значит выпало.
При таком раскладе проще реализовать идею, багов не будет и ни кто в обиде не останется.
привязывать к кол-ву естественных лун, иначе идею в топку с самого начала, ибо тогда прав Алхим: бесконтрольное кол-во халявных лун.
умываю руки. говноидеи посыпались.
23 Августа 2012 23:05:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot