Цитата: Advokat
До 20к развития добыча х5
От 20 до 50к развития добыча х3
От 50к до 100к развития добыча х 2
То есть из прогресса в развитии и раскрутки добычи, мы делаем регресс. Человеку уже нафиг не надо копить за счет ишек на шахты, тем самым увеличивая доходность производства, он тупо будет сидеть на 19к очков и богатеть, ишки же будут вообще позолоченные на таком варианте.
Зачем новичку строить вообще шахты, если при 101.000 очков, и при 19.000 очков добыча одинаковая? если даже на 19.000 очков она не будет больше. Мульты так вообще будут классно жить у людей.
Я на терре с донатом только на геолога поднял 600к очков за 3 месяца. Причем ишек трогал только в первый месяц. Без доната на геолога у меня бы заняло 4 месяца.
И в чем у них медленное развитие? Если у человека не хватает опыта, то для этого и есть аллы, где профи учат как быстро развиться, если таких в алле нет, искать тот алл где этому научат, или учится самому. Это игра для людей 20+ возрастов, не надо из неё делать игру для 10 летних, ведь это убьет её особенность.
Я чувствую тут скоро начнутся предложение для продвижения новичка в топ за 1 месяц. А те кто этого добивался за счет таланта своего или большого времени и прочего будут в пролете.
Во всем должна быть мера, создавать для новичка возможность пройти полугодовую игру за неделю, это далеко не разумные меры. Новичков нужно мотивировать соображать башкой, искать возможности как быстрее развиваться, быстрее учится, и быть хорошими игроками. А не делать из них зажиточных неучей, которые потом будут сотнями орать на форумах что им разбили флоты, которые за счет ваших x5 они себе отстроили кучами.
//////////////////////////////////////////////////////////
А то что игроки быстро бросают играть, то это естественно, игра как я выше писал для возрастов 20+, а бросают игру на пол пути в большинстве люди или меньше 20 лет, даже лет 12 обычно или те которым снесли первый флот. А от ваших x5 им также снесут флот, только в большем количестве и это не как не спасет от ухода. Вы сейчас предложение выдвигаете не как развить крафт в талантливых игроках, которым было бы интересно играть и интересно быть сильными. А то как развить мультов для топов. Так что проблему нужно искать в корне, а не снаружи.
Что касается альянса пиратов, так не для кого не секрет что там пол алла вообще людей которые в первый день вошли в игру, то есть там большая часть ишек и корма, нежели тех игроков которые реально стремятся к чему то большему, сказано не в обиду А2, просто это обычная политика того алла, набирать всех подрят, а потом оставлять сильнейших. Но не нужно забывать тот факт, что когда набираешь всех подрят, большая часть будут на вылет и это естественно, и я считаю что это не причина администрации крафта за ними гонятся и предлагать продолжить игру, у них у самих в первую очередь должно быть стремление бороться с трудностями, вот тогда такой игрок на долго тут останется, и будет отличным дополнением в будущем к топу. А не то как сейчас некоторые из топа не знают что такое правильный сейв, а половину других задают тоже кучу нубских вопросов с учетом что живут в игре более года.