Выпущен новый мутант ксерджей: Черволорд
Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.
Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.
3 Августа 2012 14:36:00
Цитата: NightZS
правой клешнёй клянусь, что офицер Черволорд будет давать ещё бонус язям
Цитата: Daggoth
Теперь Черволрд даёт свои бонусы ещё и Узурпаторам.
да я пророк
4 Августа 2012 13:29:15
Цитата: MetallAlximist
о_О
щит узурпатора = 0*(1+0,1*[ур. эволюции щитов]+0,1*[ур. глистолорда]+0,04*[ур. адмирала])
как-то так
4 Августа 2012 13:29:57
Цитата: Dark_Zerg
щит узурпатора = 0*(1+0,1*[ур. эволюции щитов]+0,1*[ур. глистолорда]+0,04*[ур. адмирала])как-то так
лол, ему добавили щит
Сила щита: (уровень 0) +1 25 000
4 Августа 2012 13:36:24
Цитата: KnightLOU
Амортизация ни что иное как расходы на поддержание флота в рабочем состоянии, тоесть ремонт\\замена каких либо частей. Почему же технология ремонта должна предоставляться платным офицером? По мне так обоим расам необходимо ввести технологию которая снижала бы затраты на расходы при таком ремонте (Амортизации), пусть незначительно, но снижала. Лишь после этого можно будет думать о введение офицера (так сказать ведущего специалиста) который бы еще сильнее уменьшал расход.
Еще растраты на исследование новой техи?! Рес то где брать?
Офицер может быть не ремонтником, а просто управляющим, который следит за флотом, дабы корабли не "запускались" до состояния когда им понадобится ремонт, а так же этот офицер дает распоряжения командам кораблей, что делает обслуживание более эффективным, но менее затратным.
т.е. Упраляющий флотом или Снабженец флота.
И никаких тебе новых технологий.
4 Августа 2012 13:40:30
Цитата: MetallAlximist
Сила щита: (уровень 0) +1 25 000
ты не пугай так больше, я аж в описание залез, ожидая там 125к щит увидеть, насрать пару кирпичей по этому поводу, признать, что ксерджи имба и повесицо на туалетной бумаге
4 Августа 2012 13:41:14
Цитата: VasyaMalevich
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
А вот теперь уже ни о каком бонусе в виде доп червей можно и не говорить.
И кстати ОБ в курсе этого усиления Узурпаторов? Ему ведь в случае чего потом до баланса флот доводить
4 Августа 2012 13:42:07
Цитата: Dark_Zerg
ты не пугай так больше, я аж в описание залез, ожидая там 125к щит увидет и насрать пару кирпечей..
забыл удалить из копипасты
Цитата: Radgalf
А вот теперь уже ни о каком бонусе в виде доп червей можно и не говорить.И кстати ОБ в курсе этого усиления Узурпаторов? Ему ведь в случае чего потом до баланса флот доводить
лол, узурпатор давно шлаковый юнит
Меня только интересует регенерация щита ХД
4 Августа 2012 13:42:48
Я о том, что данная технология должна быть общедоступна, тоесть предоставляться не только людям готовым влаживать деньги.
Скажем сама технология уменьшала бы затраты амортизации на 1% каждый уровень.
Офицер 3% за уровень (макс. лвл 10).
Таким подходом можно было бы снизить расход вплоть до 50% и довольны были бы все.
Скажем сама технология уменьшала бы затраты амортизации на 1% каждый уровень.
Офицер 3% за уровень (макс. лвл 10).
Таким подходом можно было бы снизить расход вплоть до 50% и довольны были бы все.
4 Августа 2012 13:47:59
Цитата: KnightLOU
Я о том, что данная технология должна быть общедоступна, тоесть предоставляться не только людям готовым влаживать деньги. Скажем сама технология уменьшала бы затраты амортизации на 1% каждый уровень. Офицер 3% за уровень (макс. лвл 10).Таким подходом можно было бы снизить расход вплоть до 50% и довольны были бы все.
Не, офик с х2 куда профитней
4 Августа 2012 13:49:35
Цитата: MetallAlximist
Не, офик с х2 куда профитней
Ну пусть тогда имеет шанс смерти в 10% упячки покусали иль неудачное сношение с геологом и платите сколько угодно.
4 Августа 2012 13:52:41
Цитата: KnightLOU
тоесть предоставляться не только людям готовым влаживать деньги.
А с чего бы это?!
Может нам еще сделать теху которая бы увеличивала выработку реса?
А то не справедливо, у плательщиков Геолог есть, а у тех кому лень платить никаких тебе бонусов к добыче.
Это все ерунда.
Если Офицер и будет, то должен он быть как и Геолог - заплатил и не паришься.
4 Августа 2012 13:52:44
Цитата: Radgalf
Если Офицер и будет, то должен он быть как и Геолог - заплатил и не паришься.
Так я про это и говорю и администарация профит поимеет, о ней забочусь, бедной и нищей, ато не позаботишься о них, никто не позаботиться
4 Августа 2012 13:55:18
Oh, wow. Ну вы тут разошлись.
Я, на самом деле, против того, чтобы на каждый аспект игры было по офицеру.
И, да, восстановление панциря ксерджам, тем более, полное, — это ересь.
Я, на самом деле, против того, чтобы на каждый аспект игры было по офицеру.
И, да, восстановление панциря ксерджам, тем более, полное, — это ересь.
4 Августа 2012 13:58:54
Цитата: Kagamin
И, да, восстановление панциря ксерджам, тем более, полное, — это ересь.
Ну про это я сразу написал
4 Августа 2012 13:59:52
Цитата: Kagamin
чтобы на каждый аспект игры было по офицеру.
Так уж почти так и есть, не хватает только этого самого АнтиАмортизатора и Экспозадрота. Остальное вроде итак офицерами прокачивается.
4 Августа 2012 14:01:19
Цитата: VasyaMalevich
регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов
Что за бред? Регенерации и щитов может? Зря вы это ввели узы станут дикой имбой.
4 Августа 2012 14:03:24
Цитата: Radgalf
А с чего бы это?!
С того, что это простая технология.
Приведу пример.
У нас есть колледжи, институты которые подготавливают множество специалистов, но без соответствующей практики в своем деле они мало эффективны и их работа мало оплачиваемая. Следовательно если предприятие хочет увеличить эффективность работы оно нанимает матерого специалиста который в одиночку может работать за троих.
4 Августа 2012 14:04:38
Цитата: VasyaMalevich
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
с узурпаторами офик намного вкуснее стал )
а добавка идёт к базовому урону?
4 Августа 2012 14:09:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot