Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
27 Июля 2012 21:47:41
какая нах ямата может быть на морально устарелой консервной банке?
Морально устарелая ямата.
31 Июля 2012 18:40:44
Почему в симуляторе ямата досихпор на крысах, а не на линейках? Описание уже поменяно, а в реалии(покрайней мере на симуле) видим что пака поменяли только описание. Ведён пакет изменений или нет?
31 Июля 2012 22:21:11
Цитата: Raynor_Jim
Ведён пакет изменений или нет?
Знаю Одно у крыс нету ямато. У линеек его тоже нету. Подтверждено логами на 11:00 по серву.
31 Июля 2012 22:23:21
Zemlanin,
В симуляторе крысы досихпор долбят яматоганом. Как симулировать атаки? Поменяли так пусть доводят до ума или на кой чёрт тогда 4й тренер если он мягко говоря не рабочий
В симуляторе крысы досихпор долбят яматоганом. Как симулировать атаки? Поменяли так пусть доводят до ума или на кой чёрт тогда 4й тренер если он мягко говоря не рабочий
31 Июля 2012 22:27:33
Цитата: vsd
Цитата: alekcey
Вот из панцирь? Теха брони у ксерджей или чтото новое?
эволюция щитов.
Вот из панцирь? Теха брони у ксерджей или чтото новое?
эволюция щитов.
Анклин, а поподробнее об этом механизме. Сейчас щиты ксерджей были далеко не айс. Как теперь они будут изменены? И ранее щиты с лихвой компенсировал не такой уж и дорогой реген. Что сейчас?
ПыСы. И пора уже механику боя плетей пересматривать. Что же о них всё забывают то???
31 Июля 2012 22:28:31
Цитата: Raynor_Jim
В симуляторе крысы досихпор долбят яматоганом. Как симулировать атаки?
Знаю в боях так же показывает. Но урон не идёт.....31 Июля 2012 22:29:10
Цитата: Raynor_Jim
В симуляторе крысы досихпор долбят яматоганом. Как симулировать атаки? Поменяли так пусть доводят до ума или на кой чёрт тогда 4й тренер если он мягко говоря не рабочий
Там тока пикчика, не болие
31 Июля 2012 22:29:28
31 Июля 2012 22:32:13
Цитата: Raynor_Jim
Анклин если пакет ввели обьясни как его симулить если в симуле ямато досихпор на крысах стоит
Цитата: MetallAlximist
Там тока пикчика, не болие
По поводу пикчи к умнику, уже где-то писал он
31 Июля 2012 22:33:33
Цитата: MetallAlximist
Там тока пикчика, не болие
В 3м раунде не вижу чтобы урон подскакивал у линеек хоть как то. Урон идентичен урону второго раунда даже слабей.
31 Июля 2012 22:35:08
Еще вчера ямато на линейке было, сегодне уже нет!
ВЫ УЖ КАКТО РАЗБЕРИТЕСЬ, А ТО БОЮСЬ ЛЕТАТЬ С ТАКИМИ РАСКЛАДАМИ
ВЫ УЖ КАКТО РАЗБЕРИТЕСЬ, А ТО БОЮСЬ ЛЕТАТЬ С ТАКИМИ РАСКЛАДАМИ
31 Июля 2012 22:35:22
Цитата: Zemlanin
Знаю Одно у крыс нету ямато. У линеек его тоже нету.
Вы просто не поняли тайный план Анклина: выпилить Ямато вообще.
31 Июля 2012 22:36:24
Цитата: Raynor_Jim
Почему в симуляторе ямата досихпор на крысах, а не на линейках?
Цитата: раунд 3
Линейный крейсер #200 атакует силой 1025 Стелс #743 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #200 атакует Орудием Ямато и промахивается по Стелс #753 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #1218 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #754 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 промахивается по Истребитель #437 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует Орудием Ямато и промахивается по Истребитель #527 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует силой 0 Стелс #984 (0 /0), который уже сбит.
Линейный крейсер #202 атакует силой 1025 Стелс #1174 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #202 промахивается по Стелс #1134 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует Орудием Ямато 500 Стелс #656 (25/1000) оставляя 0/525 щит/структура
Линейный крейсер #200 атакует Орудием Ямато и промахивается по Стелс #753 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #1218 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #754 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 промахивается по Истребитель #437 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует Орудием Ямато и промахивается по Истребитель #527 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует силой 0 Стелс #984 (0 /0), который уже сбит.
Линейный крейсер #202 атакует силой 1025 Стелс #1174 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #202 промахивается по Стелс #1134 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует Орудием Ямато 500 Стелс #656 (25/1000) оставляя 0/525 щит/структура
Не умеете отчёты читать — не позорьтесь.
Цитата: alekcey
Анклин, а поподробнее об этом механизме. Сейчас щиты ксерджей были далеко не айс. Как теперь они будут изменены?
По механике действия — никак. Просто у тех юнитов, которым был урезан эффект от регенерации, были подняты значения панциря.
31 Июля 2012 23:16:57
Цитата: UncleanOne
Не умеете отчёты читать — не позорьтесь.
Это ты теперь уже сделал, а до 11 утра небыло такого не говори ересь31 Июля 2012 23:18:23
Цитата: Zemlanin
Это ты теперь уже сделал, а до 11 утра небыло такого
Это из контрольной симуляции, которую я делал вчера вечером. С тех пор настройки — по крайней мере, мной — не менялись.
Цитата: Zemlanin
У линеек его тоже нету. Подтверждено логами на 11:00 по серву.
Лог — в студию.
31 Июля 2012 23:22:16
Цитата: UncleanOne
Никак. Просто у тех юнитов, которым был урезан эффект от регенерации, были подняты значения панциря.
Ну так по сути уменьшился реген и увеличились щиты (панцирь). Для терран это тот же уй, только вид сбоку. В чём фишка то?
31 Июля 2012 23:24:56
Цитата: alekcey
Ну так по сути уменьшился реген и увеличились щиты (панцирь). Для терран это тот же уй, только вид сбоку. В чём фишка то?
Буй?
Регенерация уменьшена сильнее, чем поднят панцирь — фишка в этом.
31 Июля 2012 23:26:22
Цитата: UncleanOne
Это из контрольной симуляции, которую я делал вчера вечером. С тех пор настройки — по крайней мере, мной — не менялись.
В моём логе не видно слишком много флота. Но если смотреть по раудам то в 1 и 2 рауже они(линейки) нанесли почти равное кол. уронав 3 на 20к больше это от 1к линеек по целям? там живо было 30к флота ещё....
31 Июля 2012 23:30:05
Цитата: alekcey
Ну так по сути уменьшился реген и увеличились щиты (панцирь). Для терран это тот же уй, только вид сбоку. В чём фишка то?
Фишка в том что панцирь у ксерджей меньше чем щиты и главное они не восстанавливаются каждый раунд вообще. Например у муталиска щит 100. Пробиваешь его и всё а у линкора щит 200 и он каждый раунд восстанавливается. Про уберов вообще молчу.
Это нововведение как раз урезала ксерджей в итоге. Особенно против радиации научек
31 Июля 2012 23:30:35
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot